Olympic Lagoon Resort

Кипр, Айя-Напа

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
45 км
Дата постройки
1991
Дата реконструкции
2018
Количество номеров
314
Почтовый индекс
5330
Название улицы
Xylofagou-Ayia Napa Road

Удобства и услуги Olympic Lagoon Resort

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Аренда мотоцикла
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Водные горки
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • Няня
  • Стульчик для грудничков
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Olympic Lagoon Resort 5*

9.0 Хороший
Рейтинг основан на 286 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 9.5
  • Цена / качество 8.8
  • Чистота 9.0
  • Питание нет оценки
Показано: 286
2 Разочарование через 9 лет

Моя семья и я посещали этот отель девять раз за эти годы, и до этого года у нас никогда не возникало никаких проблем с отелем, его правилами или качеством предоставляемых услуг. Прежде чем подробно рассказать о наших проблемах, я хочу поблагодарить артистов и сотрудников бара Kanika Allstar. Им было приятно находиться рядом, и они помогли не допустить, чтобы праздник стал полным разочарованием. Хотя они упоминаются в некоторых частях этого обзора, очевидно, что они практически не контролировали решения, принимаемые вокруг программирования и гостевой политики. Ключевые вопросы: 1 . Плохая коммуникация и постоянные изменения правил Наиболее огорчительным вопросом стало полное отсутствие связи между администрацией гостиницы и персоналом. Это стало очевидно, когда внезапный запрет на использование мячей был введен в семейном бассейне (ранее - только для взрослых). Изначально спасатель утверждал, что это из-за попадания грязи в фильтр от попадания шариков на деревья. Однако, когда мы подняли этот вопрос с менеджером отеля Джорджем, он опроверг это, заявив, что мячи всегда были запрещены, что не соответствует действительности, поскольку мы использовали их в течение пяти дней до этого и во все предыдущие годы без выдачи. Объяснения продолжали меняться: в оправдание запрета сотрудники ссылались на «кипрское законодательство» — утверждение, которое мы впоследствии подтвердили, было ложным. Мы переселились в другой бассейн, где разрешалось носить балы, но на следующий день правила снова изменились: балов вообще нет. Затем, на следующий день, разрешалось использовать маленькие шары, если игроки стояли близко друг к другу. После этого играть могли только дети, а взрослым разрешалось к ним присоединяться — политика, оправданная заявлением о том, что дети «менее агрессивны». Когда мы спросили, могут ли играть 17-летние подростки (которые бросают ровно столько же, сколько и взрослые), сотрудники ответили утвердительно, пока им нет 18 лет , хотя они будут «следить» за ними — то, что, по их словам, они не могут делать для взрослых. Эти постоянные противоречия подчеркивали, как казалось, никто в отеле не был на одной волне, что привело гостей в замешательство и разочарование. 2 . Отмена водных видов спорта Традиционно в отеле предлагаются водные развлечения, такие как утренний волейбол и дневное водное поло или баскетбол. По прибытии нам сказали, что они были прекращены по “закону”. Опять же, это не соответствовало действительности — администрация отеля приняла решение внутри компании якобы из-за инцидентов в другом отеле. На их месте были менее увлекательные занятия, такие как стрельба из лука, испытание перекладиной или 3-очковый баскетбол, все они проводились на открытых спортивных кортах без тени, несмотря на дневную температуру около 40 °C. Как ни странно, руководство сослалось на "безопасность" отмены водных видов спорта, но все же призвало гостей и персонал выходить на час - долгие прогулки в сильную жару к местным площадкам. После многочисленных жалоб гостей занятия водными видами спорта были восстановлены в наш последний полный день — хотя и со строгими ограничениями в отношении численности и правил команды, — что еще раз доказывает, что их первоначальное оправдание было беспочвенным. 3 . Снижение общего качества Хотя это может показаться незначительным, это важно, учитывая рост стоимости двухнедельного пребывания. С тех пор как четыре года назад появился ресторан Greats, заметного улучшения качества не произошло. Еда по системе "шведский стол" часто не теплая, а тематические вечера лишены разнообразия и аромата, которые были когда-то. Рестораны по меню, такие как Greats и Seven Orchides Pan - Asian, подают значительно меньшие порции. Многие гости, с которыми мы разговаривали, были разочарованы, а одной из участниц нашей вечеринки стало плохо после того, как она поела в "Великих", жалуясь, что ее рыба и чипсы вкусны. 4 . Вводящие в заблуждение изменения для взрослых - только бассейн Исторически в отеле было два открытых бассейна: большой семейный и меньший для взрослых - только бассейн, оба с лежаками для отдыха. В этом году старые взрослые - только бассейн был преобразован во второй семейный бассейн, а новые взрослые “Serenity” - построен только бар у бассейна, но без окружающих лежаков. Это не такая замена. На сайте отеля об изменении не упоминалось, а Jet 2 также не сообщил о нем, заявив, что он эквивалентен. Это явно не так. Сейчас взрослых нет - только бассейн, где гости могут позагорать. Когда их подняли перед сотрудниками отеля, они выглядели растерянными и не предлагали никакого ответа. После девяти лет верности этот опыт был глубоко разочарован. Падение ясности, качества и обслуживания гостей заставило нас сомневаться, вернемся ли мы. Хотел бы также отметить, что эти изменения и снижение были замечены только в этом году.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 14.07.2025
Экспертный подбор
10 Прекрасные пары ломаются

Мы только что вернулись после недельного перерыва в этом замечательном отеле! Мы действительно провели лучшее время. Сначала нас встретили прекрасной бутылкой пузырька и воздушных шариков, чтобы отметить нашу годовщину, что было прекрасным прикосновением, спасибо! Варианты и качество еды потрясающие, и мы были действительно избалованы для выбора, не может ничего обвинить. Нам особенно понравились омлеты за завтраком! Мы обедали в ресторане Greats, кипрском ресторане и азиатском ресторане - все было невероятно, нам особенно понравился кипрский ресторан, и десерт, который подают здесь, очень вкусный. Особенно нам понравилась система распределения лежаков, отсутствие необходимости вставать и стресс по поводу лежаков сделали отдых еще более спокойным. Особая благодарность персоналу бара у бассейна, Стиву и прекрасному руководителю (мне так жаль, что я не помню ваше имя) за то, что на протяжении всего нашего пребывания мы хорошо увлажнялись удивительными коктейлями. Развлечения на арене x perience также очень хорошие, и мы наслаждались многими ночью там. Мы обязательно вернемся, спасибо еще раз : )

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 19.05.2025
Экспертный подбор
10 высший комплекс

удивительный отель присматривается с момента нашего прибытия в наш последний день здесь. еда вне этого мира. номер убирается каждый день. напитки отличные и сложные это настоящее дело. любит хвалить франос в баре он удивительный никос официант Роберт с бара и неба. ночной менеджер Крейг он лучший парень. дефо вернется в следующем году.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 17.05.2025
Экспертный подбор
6 Двойной заказ и Уволен! -Ошибка из-за “глюка” слишком используемой отговорки, которую мы слышали раз за разом. Не бронируйте через сайт

Я пишу этот отзыв, чтобы пожаловаться на существенный вопрос, возникший во время нашего пребывания на курорте. Наше бронирование было сделано более чем за 12 месяцев, было серьезно нарушено в последнюю ночь из-за того, что нам сказали, что было «двойным бронированием» Нам сообщили, что наш номер был двойным - забронирован и что нам потребуется переехать в братский отель вдали от нашей группы. Было объяснено, что ошибка произошла из-за «сбоя», оправдания, которое мы сочли неудовлетворительным, тем более что это была постоянная тема на протяжении всего нашего отпуска по различным вопросам. Нам сказали, что мы должны уехать, потому что прибывает отряд из 14 человек, несмотря на то, что наша группа состоит из 40 человек, которые суммарно потратили тысячи фунтов на курорте. Отсутствие уважения в сочетании с пренебрежительным отношением со стороны дневного персонала ресепшена является неприемлемым. Хотя нам сказали, что мы можем продолжать пользоваться услугами Олимпийской лагуны — то, за что мы уже заплатили, — это вряд ли компенсировало причиненные неудобства и стресс. У нас была забронирована прогулка на лодке (которая продолжалась около 5 часов) , и между нами, узнав, что мы должны покинуть отель (перед поездкой) и мы вернулись, они все еще не решили вопрос. Это серьезно сказалось на нашем удовольствии от прогулки на лодке, поскольку мы опасались, что покинем нашу группу и будем вынуждены отойти от нашей группы в другое место, что вызвало значительный стресс и разочарование. Кроме того, предложение упаковать свои вещи, пока мы отсутствовали на лодке, было крайне непрофессиональным и усугубило нашу тревогу. Мы попытались рассмотреть эти проблемы в предыдущих обзорах, но ответ из отеля показал отрицание наших впечатлений как просто восприятия. Поэтому мы представляем индивидуальные обзоры для обеспечения надлежащего рассмотрения наших конкретных вопросов. Я хотел бы подчеркнуть, что эта жалоба не является отражением персонала отеля, особенно развлечений, официантов и сотрудников бара, которые были потрясающими. Эта жалоба конкретно адресована администрации и дневной ресепшн гостиницы в связи с их решением проблемы двойного бронирования.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 15.05.2025
Экспертный подбор
10 Удивительный отель

Мы останавливались здесь в течение недели для нашего медового месяца не могли выбрать лучший отель, мы останавливались в рыбацкой деревне часть прекрасной удобной кровати. Вероника официантка была прекрасной, что она не могла сделать достаточно для нас, еда была удивительной во всех ресторанах настоятельно рекомендовали бы рок-н-ролл закусочная еда была прекрасной Диана (шотландская леди) была очень дружелюбной. Вечерние развлечения были фантастическими только минусом был бассейн это было холодно, но над всем очень хорошее пребывание с отличным персоналом.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 14.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Кипр, Айя-Напа, Xylofagou-Ayia Napa Road,


Подобрать тур