Я обычно не склонен писать отзывы, однако наш опыт в этом отеле был по меньшей мере странным, и я чувствую, что другие путешественники должны быть хорошо информированы перед заказом здесь. Моя сестра и я (обеим около 20 с) , и хорошо опытные путешественники как внутри страны, так и за рубежом, останавливались в Западном Загребе в течение трех дней в конце августа 2025 года . Позитив: - регистрация была очень легкой, и большинство каждого взаимодействия персонала (кроме ниже) было положительным. - Расположение отеля находится в самом центре города, и была автобусная остановка на том же квартале, что сделало для удобства транспортировки Еда и обслуживание в обоих ресторанах были отличными, у нас было два приема пищи в отеле. На стойке регистрации есть зонты, которые можно взять в долг, что было очень удобно. Негатив: В день, когда мы приехали, мы зашли в номер и решили вздремнуть. Пройдя регистрацию около двух часов, в нашу комнату без предупреждения и стука вошла сотрудница. Мы оба тогда не были одеты и сразу позвонили на стойку регистрации, которая сказала, что сообщит об этом своему руководству. На следующее утро мы подошли к стойке регистрации и объяснили, что это было для нас огромной заботой о безопасности и доставило нам изрядный страх. Они утверждали, что "стандартная процедура" заключается в том, чтобы домработницы входили с бутылкой воды примерно в то время, когда в нашу комнату входили. Не припомню случая, чтобы в наших путешествиях вход в гостевую комнату без предупреждения и стука был стандартной процедурой. Я объяснила это, и им, кажется, было все равно, поэтому мы оставили это и пошли дальше, но это всегда было в глубине души, и заставило нас чувствовать себя небезопасными как женщин-путешественниц, как если бы в комнату вошел мужчина, это была бы другая история, и мы бы не остались. - Хотя лобби отеля очень мило внешне и товарный вид, номера гостей нуждаются в серьезном внимании. Мы заказали номер Делюкс, и при входе была очень очевидная работа коврового пластыря, а также пятно на стене и ковре, которое не было очищено. Номера и залы имели очень очевидные повреждения воды и запах затхлости. У меня есть фотографии и этого, которые я приложил к обзору. Блок кондиционирования воздуха в нашем номере также не работал в полном объеме. Отель собирает депозит в размере € 450 за ваше пребывание. Это было чрезмерно, особенно учитывая состояние номеров. В своих путешествиях я никогда не сталкивался с депозитом больше € 250 , а раньше работал в элитном гостеприимстве, где номера были $ 700 - $ 900 в сутки, а депозит был $ 100 . Это казалось чрезмерным без причины, и когда я попросил объяснений, ничего не было предоставлено, кроме того, что это так. Наконец, наш кульминационный опыт был, когда мы обедали в нашу последнюю ночь в гостиной Дианы в отеле. Мы сидели поесть, и женщина (которая, как мы полагаем, плохо слышала или глухая?) подошла к нашему столу очень взволнованная и показывала на мой маникюр, а затем на кулон, в котором она была. Я не была уверена, что она обиделась на что-то, потому что мы не могли ее понять, и еще раз отмахнулась, не желая ее еще больше расстраивать или вызывать панику. Примерно через пять минут та же женщина схватила мою сестру за плечо (которая стояла лицом к ней), а моя сестра закричала, потому что испугалась. Женщина снова очень взволнованно начала показывать на ботинки/ноги моей сестры. Сервер подошел, и мы пересели за другой стол, чтобы избежать дальнейших домогательств, но, к сожалению, нам пришлось поторопиться с едой, так как мы боялись, что она вернется снова. Очень странный опыт, мягко говоря, и нет она не показалось, что она просит что-то или растеряна, как мы все для помощи, она была зла/возбуждена по неизвестной причине. В целом, я и моя семья типично приверженцы Marriott и были рады иметь Westin в Загребе, но мы не вернулись бы из-за этих впечатлений и призвали бы других путешественников (особенно женщин-путешественниц) искать в другом месте перед заказом. Я очень удивлен, что Marriott корпоратив не принял мер против этого места, так как я также видел недавние отзывы относительно аналогичного опыта. За ту цену, которую мы заплатили, мы могли бы остановиться в таком же хорошем/хорошем месте и не иметь этих впечатлений. Приношу извинения за долгий обзор, однако руководство должно принять во внимание эти замечания о том, как внести изменения, которые лучше отвечают требованиям безопасности, опыта и безопасности гостей. Им была предоставлена возможность исправить различные проблемы, связанные с плохим обслуживанием гостей, и они не проявили к этому никакого интереса.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Когда мы пытались зарегистрироваться ранее, парень на стойке регистрации даже не проверил, был ли готов номер, и сказал нам оставить багаж в отеле и вернуться в 3 . В остальном все было замечательно, номер был красив на 15 этаже. Обслуживание в номере было идеальным! Когда мы обедали, еда была идеальной, а официант (Данко) был вишенкой на торте. Он знал все блюда и вино! Он был очень дружелюбен и дал нам несколько советов по Загребу. Будет надеяться посетить отель очень скоро!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 22.08.2025
Номер был очень удобным и кровать , подушки были очень мягкими . Я спал очень хорошо. Завтрак имел огромное разнообразие еды и и был очень хорошим . Ванная была хорошая, и мне понравилось мини-зеркало. Я оценю его 5 / 5 звезд . Это лучший отель. Το δωμάτιο ήταν υπέροχο η θέα ήταν πολύ ωραία και είχε πολλούς ορόφους. Το κρεβάτι και το μαξιλάρι ήταν πάρα πολύ άνετο. Το πρωινό ήταν ωραίο και ο μικρός καθρέφτης ήταν βολικός στο μπάνιο. Θα το βαθμολογούσα σίγουρα 5 / 5
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Мы начали наш хорватский отпуск в Загребе, останавливались в этом Westin в течение 4 ночей. Наш номер был расположен на более высоком уровне, очень просторный и чистый с удобной кроватью. Несколько лифтов работали, и нам никогда не приходилось долго ждать. Персонал по всему имуществу был превосходным. Завтрак "шведский стол" был огромным и с качественными вещами. Особенно нам понравилась настроенная станция омлета. Это смесь американских и европейских тарифов. Каждый может найти что-то вкусное. Он также начался в 6 : 30 утра, чтобы мы могли позавтракать до того, как начнётся наша поездка. Это было мило. Хотя здание не является современной архитектурой, оно все еще мило. Мы вообще не нашли декоры, которые датировались бы. Место отличное. Прямо на трамвайных линиях, 3 отвезет тебя в Старый город. Очень удобно. Мы также ходили во многие рестораны и кафе поблизости. Наши операторы однодневных экскурсий забрали нас прямо перед входом, что сделало это очень удобным, так как мы не должны были путешествовать для пунктов встречи. Это отель, в котором мы будем останавливаться снова при посещении Загреба.
Brown_Samantha
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
Праздник является частью празднования нашего 25-летия. Загреб является нашей остановкой 1 улица в Хорватии, и мы останавливались здесь в течение 4 ночей. нас встретили с комнатой на самом низком уровне, где коридор пахло плесенью. номер выходит на металлическую крышу и холодильник бара не работает. Это определенно не очень хорошо для длительного пребывания. оглядываясь назад, расположение хорошее, и трамвай находится у порога, и завтрак "шведский стол" имеет отличный выбор
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 06.06.2025