Мы забронировали здесь, как должно быть доступны для Сплит, а также других мест, которые мы хотели посетить. Отель был очень хорошо расположен на главной дороге к Трогиру (не слишком занят), который находится в 20 минутах ходьбы и просто находится на удалении от пляжа.Отель имеет хороший бассейн и был чистым и опрятным, по большей части, но некоторые места можно было текущего ремонта (в основном, у бассейна гостиная).Мы бронировали через booking.com, который рекомендовал апартаменты для 2 взрослых и одного ребенка, и номера с двумя кроватями для нашего старшего сына, так что это то, что мы забронировали.Сначала минусы: сотрудница на стойке регистрации с черными подстриженными волосами не должны быть в обслуживании клиентов!Когда мы приехали, она немедленно спросила, говорил ли мы на немецком языке (который я делаю немного, но не хватает, чтобы пообщаться подробно), что она была очень расстроена, а затем продолжала сказать нам, что апартаменты, которые мы получили будут достаточно для всех нас. Не видели номера, которые мы попросили ключей к обоим забронированы номера (который нам предоставили картой), что она неохотно, но дала нам после некоторого неприятности, и было брюк.После осмотра номера мы согласились, что номер будет в порядке, в конце концов, так как он был достаточно большой, несмотря на совет booking.com наоборот.Затем мы вернулись в ресепшен и спросила, можем ли мы просто взять апартаменты, которые она отвечала 'нет, Его закончен, вы должны взять его "Когда мы спросили, не могли ли они только взять ключ и попытаться перепродать его, она отказалась в упор (утверждавший, что нам не понадобился по прибытии! ). Мы сдались и оставили его в этом.В номере не было утюга. Я - тот, кому не нравится наблюдать, как будто я катился из кровати в одежде, я ношу так думали, что я видел, могу ли я взять один у стойки регистрации. Ошибка!Стоит женщина работы Гитлер (как мы позже дали ее) сразу пожала плечами о том 'Deutsch? ", поэтому я указал на пантомиму, что мне было нужно, который она сказала" Нет невозможно! 'Плохое начало нашего пребывания.В общем, позже в тот день я позвонил booking.com и рассказал о номерах, и они были великолепны. Они позвонили в отель и договорились, чтобы отель вернул нас второй номер. Женщина Гитлер стучал не в течение дня в своем месте, был ЛУЧШИЙ сотрудник в отеле - TONY!Он организовал нашу вернуть деньги на втором номере в течение нескольких минут, добавил завтрака к нашему пребыванию (что не было booking.com), и, наконец, нашли мне утюгом!! Он был вежливым, говорил на превосходном английском языке, и, прежде всего, выглядел так, будто он на самом деле хотел быть полезным. Он абсолютно заслуживает рекомендую как единственный плюс отеля.Так что, как только эта проблема была решена, мы были очень довольны.Плюсы и минусы отеля:Плюсы:* Хорошее Расположение, отличный вид (мы жили в номере 105), близко к пляжу и удобств.* Тихий (номера были хорошо прочны выселился (- единственный незначительный шум иногда)* С кондиционером и есть розетка комаров.* Хороший бассейн* Номера ежедневно убирались (пол в ванной, возможно, убирали немного лучше),* Довольно большие апартаменты (достаточно большой для 4 взрослых)Минусы:* Женщине Гитлер - требуется пересадка индивидуальности, а также обучить обслуживанию клиентов!!* Завтрак плохой. Континентальный завтрак и никогда не были. Кофе, попробовал, как это был слишком крепкий в течение многих дней (даже свежие кастрюль), поэтому в конце концов, мы попросили капучино, который мы получили. Обратите внимание - Женщина Гитлер добавил тех, она на наш счет - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО??!! К счастью, Тони снял здесь снова!* В апартаментах есть только один шкаф, который является недостаточно. Даже подключается сзади на дверях, помог бы.* Нет утюга!* Входная дверь душа в ванной протекала, поэтому пол постоянно протекал, и наш подсунутый сын и поражала себя в чемодан. Стоит обратить внимание.В общем, мы были довольны отелем, несмотря на ужасный сотрудников женского пола. Это было хорошее место и приятный отдых, но, возможно, это было совсем другой tif, так и не Тони. Я хотел бы, чтобы менеджмент отеля признал его превосходное обслуживание клиентов.