Пять звезд? Может быть, в далеком прошлом. Отличное расположение, добрый персонал, очарование старой школы - и это все. Отель устарел и нуждается в некотором обновлении. Стены, шторы, коврики, мебель, спа-оборудование, лифт, кондиционер - все это переживало лучшие дни. Тип отеля, в котором есть все (спа, даже пиано-бар), но в то же время ничего не работает должным образом. Хорошо, чтобы провести ночь или две при посещении по делам, но для настоящего отдыха вы должны попробовать в другом месте.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 25.11.2019
В этом отеле есть кафе напротив на набережной. Здесь подают отличный кофе Illy и местное мороженое. Быстрое обслуживание также. Услуги в отеле могут использоваться там, где интерьер представляет исторический интерес.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 26.09.2019
Мы забронировали номер с видом на море только на одну ночь, но после проверки нашего номера (без вида на море) и тренажерного зала мы отменили бронирование. Кондиционер в комнате ничего не стоит, мы не могли справиться с горячей температурой. Мы также не были удовлетворены чистотой вообще. Парень на стойке регистрации был немного странным. Мы не уверены, что он знает, как заставить гостей чувствовать себя комфортно. Если вам нравится классический стиль и у вас нет больших ожиданий, продолжайте. Но мы не рекомендуем этот отель вообще. По крайней мере, это близко к пляжу.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 09.08.2019
Определенно, рейтинг этого отеля на уровне 5 звезд далеко за пределами понимания и, честно говоря, сегодня не имеет смысла. Возможно, в 60–80-е годы это было, но наверняка отстало от настоящего момента. В рамках нашего тура по Хорватии мы останавливались здесь на 1 ночь (к счастью, только на одну ночь). На первый взгляд, отель выглядел красиво в розовом цвете, который символизирует романтику и любовь, и даже внутри вестибюля он выглядит классически, исторически и винтажно, начиная с добрых старых времен, со статуей Моцарта в центре. Может быть, владелец тогда был фанатом Моцарта? В отеле есть только один небольшой старинный лифт, и для 20-летней группы из нас представьте, сколько времени понадобится нам, чтобы доставить наш багаж в номера, разбросанные по 4 этажам? Фактически, некоторым из нас, кто остался на 2-м этаже, пришлось вручную доставлять свой багаж через лестничные марши, так как ожидание лифта было таким долгим, не удерживая других гостей. Наш номер был 404, самый высокий, и мы были последними, кто попал в нашу группу, и заняли почти 20-30 минут. В то время как комната была просторной и красивой, также розового цвета, с прекрасным видом на море через балкон, она дала людям ощущение «устаревшего». Был холодильник и ванна, и кровать считалась удобной. Что касается негативного аспекта, кондиционер не работал хорошо. Поскольку днем было более 35 градусов на улице, погода была такой теплой даже ночью, а кондиционер, несмотря на максимальную скорость, совсем не был холодным! В основном не было воздуха. Ощущение было как в сауне, и мы потели, несмотря на холодный душ! Даже когда мы пытались открыть окна, был слабый ветер, хотя с наступлением ночи стало немного ветреннее, но нам было трудно поворачиваться. Одно время мы даже думали попросить у персонала дополнительный настольный вентилятор, но мы не сделали, так как это было бы только еще 2 - 3 часа, чтобы пойти до нашего времени завтрака и уехали бы в течение дня. Но мы пошли в кафе, чтобы попросить ведро льда, чтобы «остыть». Не было ни чайника, ни кофе / чайных саше, ни бутылок с минеральной водой, а Wi-Fi был довольно нестабильным и время от времени отключался. Во время нашего пребывания на одну ночь мы поужинали (обед из 3 блюд) и позавтракали (шведский стол) в кафе. Хотя персонал в целом был дружелюбным, обслуживание было очень медленным. Не будучи предвзятым по отношению к работникам старшего возраста, в кафе был только один старший сервер, и он предполагал, что обслуживать более 20 человек одновременно, когда она должна была служить, убирал тарелки и принимал приказы других гостей. Это было позже, когда другая официантка подошла, чтобы помочь, ускорилась немного, но все еще долго ждала, чтобы наша еда была подана (во время обеда). На самом деле завтрак был просто нормальным, с довольно ограниченным распространением, в отличие от того, что 5-звездочный отель будет обслуживать своих гостей, больше похоже на 2-х или 3-х звездочный отель. Еда была так себе, так что нечего кричать. На самом деле у нас не было большого выбора, и поэтому мы не ели много. Единственная хорошая вещь здесь была в том, что рядом с прекрасным видом на море был супермаркет, рядом с которым можно было купить немного закусок или купить продукты или сувениры здесь. Цены здесь были разумными, и некоторые магазины (включая казино) были рядом, а некоторые самодельные мороженое и киоски с напитками были прямо напротив дороги. Таким образом, в целом, это слишком завышенный рейтинг как 5-звездочный отель, который ни в каком районе, отель преуспел, чтобы заслужить это. Чтобы быть объективным и справедливым, это должны быть 2 - 3 звезды, хотя некоторые 3 - звездочные отели, в которых мы останавливались, работали намного лучше. И поблизости есть несколько и намного лучших (и более новых) отелей, и вы ничего не потеряете, даже если не останетесь здесь! И на протяжении всего тура это был «худший» отель, в котором мы проживали, и, к счастью, это всего лишь одноразовое мероприятие! Совершенно разочарован.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 24.06.2019
Грустный опыт, поскольку мы рассматривали этот отель уже много лет с тех пор, как он открылся как первый пятизвездочный старомодный отель в тогдашней пробуждающейся спальной красоте Опатии. Приятно выглядеть снаружи, парковать в гараже в общественных местах, нет парковки с валетами - никто даже в дверь не позаботится о вашем багаже. Паршивый прием, паршивая регистрация, персонал приема на низком уровне 3 звезды. Устаревшая мебель (кровать сломалась, когда я сел на нее), устаревшее телевидение, небольшая и неудобная ванная комната, ужасная звукоизоляция как внешних, так и внутренних стен. Один (хороший) человек делает все это для завтрака, который четко отражается в настройке и укладке столов; как только дешевая бутылка игристого вина в секции напитков пуста, новый как-то никогда не наступает; только одна машина кофе низкого уровня, поэтому quiking неизбежно в часы пик. Вы не можете просить ничего за пределами буфета (например, омлет), в один прекрасный день даже яичница была предложена в набивном блюде, полностью сожженном. В целом, солидный 3-звездочный отель. Отношение цены и качества приемлемо только в период вне сезона. Очевидно, что нынешние владельцы (более десяти лет) используют это как чистую дойную корову из-за отличного местоположения и пяти звезд, которые были награждены давно. Печальный.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2018
- Дата отзыва: 09.11.2018