Удивительная еда, ее стоит посетить только ради еды. Шампанское с завтраком, огромный выбор еды. Очень удобные номера (мы остановились в новой части; Адриатика II) . Оздоровление хорошее, потрясающий вид из саун и зоны отдыха. Очень дружелюбная, но профессиональная администратор Энджа.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.11.2024
Мы были в туре по прибрежной Хорватии на Титане, и это был наш первый отель. Номер был прекрасен с видом на море. У завтрака был хороший выбор, и трапеза в канун шведского стола была очень хорошего качества. Бассейн внутри и снаружи с хорошим видом. Просто не понравилась очень громкая музыка вокруг отеля, но короткая прогулка до города и вдоль побережья.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 29.09.2024
Неприятное пребывание – не рекомендовал бы Я недавно останавливался в этом отеле и получил очень разочаровывающий опыт. 1 . Персонал был крайне недружелюбным и бесполезным, давая ощущение, что они оказывают мне услугу, просто отвечая на звонки или даже участвуя в разговоре. 2 . Номера *невероятно* маленькие, намного ниже ожиданий. 3 . В комнате стоял страшный запах, заставлявший меня купить освежитель воздуха и спать с открытым окном. 4 . Бесплатная бутилированная вода в номере не предоставлялась — только то, что находится в мини-баре, и то за дополнительную плату. 5 . В дизайне отеля преобладает черный мрамор, который в сочетании с очень низким освещением в залах делает атмосферу темной и удручающей. Это далеко не притягательно или удобно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.09.2024
Мы останавливались у друзей здесь и у нас был очень плохой опыт, чтобы заплатить 250 долларов за ночь. Наши друзья первый номер, когда мы прибыли там была дыра в стене и запах дыма. Они попросили переодеться и перенесли их в 666 . Когда мы прибыли в номер 666, на дверной раме снаружи нашей двери, а также на двери напротив нас было красное вещество, возможно, кровь. Внутри по углам висела початочная паутина, вешалка для полотенец падала вниз, в душе была плесень, отломился кусок душевой головки и следы потасовок по всем стенам. Это были неприемлемые стандарты за 250 евро в сутки в гостинице 3 - 4 звезды. Персонал бара также был очень груб с нами, не желая отвечать на вопросы или помогать с вариантами напитков. Однажды они уже попросили перевести их в другую комнату и больше не будут ночевать там. Мы в отпуске и прилетели через Соединенные Штаты, чтобы быть с ними, и у них была арендованная машина. Нам пришлось уехать с ними, когда отель не соответствовал их стандартам. Когда она попросила стойку регистрации вернуть наши неиспользованные ночи, она заставила нас ждать 1 . 5 часов до времени оформления заказа, чтобы дать нам ответ. Она сказала, что ей можно предложить только другую комнату, и у нас нет возможности поговорить с менеджером. Она утверждала, что мы ее шантажируем и что нам нужно прекратить разговор, хотя на самом деле мы ожидаем превосходного обслуживания клиентов, учитывая звездную оценку отеля. Она была грубой и не помогла. По ее рекомендации мы отправили руководству отеля последующие письма с фотографиями, и она сказала, что ответ мы получим к понедельнику. Сегодня пятница, и после нескольких писем мы не получили ответа, и они также не будут отвечать на звонки. Совершенно ужасно.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 20.09.2024
У нас был очень плохой опыт, когда мы платили 200 евро за ночь. С нашим первым номером, когда мы прибыли, была дыра в стене и пахло дымом. Мы попросили переодеться, и они перевели нас в 666 . Когда мы прибыли в номер 666, на дверной раме снаружи нашей двери, а также на двери напротив нас было красное вещество, возможно, кровь. Внутри по углам висела початочная паутина, вешалка для полотенец падала вниз, в душе была плесень, отломился кусок душевой головки и следы потасовок по всем стенам. Это были неприемлемые стандарты за € 200 евро в сутки в отеле 3 - 4 звезды. Персонал бара также был очень груб с нами, не желая отвечать на вопросы или помогать с вариантами напитков. Однажды мы уже попросили перевести нас в другую комнату и больше не будем ночевать. Мы в отпуске, и наши друзья прилетели через США, чтобы быть с нами, и у нас была арендованная машина. Им пришлось уехать с нами, потому что мы уезжали. Когда она попросила стойку регистрации вернуть наши неиспользованные ночи, она заставила нас ждать 1 . 5 часов до времени оформления заказа, чтобы дать нам ответ. Она сказала, что ей можно предложить нам только новый номер, и у нас нет возможности поговорить с менеджером. Она утверждала, что мы ее шантажируем и что нам нужно прекратить разговор, хотя на самом деле мы ожидаем превосходного обслуживания клиентов, учитывая звездную оценку отеля. Мы понимаем, что она оказалась в эпицентре ситуации, но то, как с нами обращались, и то, что мы не смогли напрямую поговорить с менеджером, было неприемлемым. По ее рекомендации мы отправили руководству отеля последующие письма с фотографиями, но ответа не получили.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 19.09.2024