Grand Hotel Adriatic

Хорватия, Залив Кварнер

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Grand Hotel Adriatic

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Казино
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Бетонный
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • два отдельных корпуса
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Grand Hotel Adriatic 4*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 128 отзывах гостей
  • Номера 7.5
  • Расположение 8.9
  • Обслуживание 7.6
  • Цена / качество 7.3
  • Чистота 8.1
  • Питание нет оценки
Показано: 128
10 Удивительная еда

Удивительная еда, ее стоит посетить только ради еды. Шампанское с завтраком, огромный выбор еды. Очень удобные номера (мы остановились в новой части; Адриатика II) . Оздоровление хорошее, потрясающий вид из саун и зоны отдыха. Очень дружелюбная, но профессиональная администратор Энджа.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 03.11.2024
Экспертный подбор
8 Хороший выбор завтрака и трапеза в канун «шведского стола»

Мы были в туре по прибрежной Хорватии на Титане, и это был наш первый отель. Номер был прекрасен с видом на море. У завтрака был хороший выбор, и трапеза в канун шведского стола была очень хорошего качества. Бассейн внутри и снаружи с хорошим видом. Просто не понравилась очень громкая музыка вокруг отеля, но короткая прогулка до города и вдоль побережья.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 29.09.2024
Экспертный подбор
2 Неприятное пребывание – не рекомендовал бы

Неприятное пребывание – не рекомендовал бы Я недавно останавливался в этом отеле и получил очень разочаровывающий опыт. 1 . Персонал был крайне недружелюбным и бесполезным, давая ощущение, что они оказывают мне услугу, просто отвечая на звонки или даже участвуя в разговоре. 2 . Номера *невероятно* маленькие, намного ниже ожиданий. 3 . В комнате стоял страшный запах, заставлявший меня купить освежитель воздуха и спать с открытым окном. 4 . Бесплатная бутилированная вода в номере не предоставлялась — только то, что находится в мини-баре, и то за дополнительную плату. 5 . В дизайне отеля преобладает черный мрамор, который в сочетании с очень низким освещением в залах делает атмосферу темной и удручающей. Это далеко не притягательно или удобно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 25.09.2024
Экспертный подбор
2 Дыры в стенах, грязный, грубый персонал.

Мы останавливались у друзей здесь и у нас был очень плохой опыт, чтобы заплатить 250 долларов за ночь. Наши друзья первый номер, когда мы прибыли там была дыра в стене и запах дыма. Они попросили переодеться и перенесли их в 666 . Когда мы прибыли в номер 666, на дверной раме снаружи нашей двери, а также на двери напротив нас было красное вещество, возможно, кровь. Внутри по углам висела початочная паутина, вешалка для полотенец падала вниз, в душе была плесень, отломился кусок душевой головки и следы потасовок по всем стенам. Это были неприемлемые стандарты за 250 евро в сутки в гостинице 3 - 4 звезды. Персонал бара также был очень груб с нами, не желая отвечать на вопросы или помогать с вариантами напитков. Однажды они уже попросили перевести их в другую комнату и больше не будут ночевать там. Мы в отпуске и прилетели через Соединенные Штаты, чтобы быть с ними, и у них была арендованная машина. Нам пришлось уехать с ними, когда отель не соответствовал их стандартам. Когда она попросила стойку регистрации вернуть наши неиспользованные ночи, она заставила нас ждать 1 . 5 часов до времени оформления заказа, чтобы дать нам ответ. Она сказала, что ей можно предложить только другую комнату, и у нас нет возможности поговорить с менеджером. Она утверждала, что мы ее шантажируем и что нам нужно прекратить разговор, хотя на самом деле мы ожидаем превосходного обслуживания клиентов, учитывая звездную оценку отеля. Она была грубой и не помогла. По ее рекомендации мы отправили руководству отеля последующие письма с фотографиями, и она сказала, что ответ мы получим к понедельнику. Сегодня пятница, и после нескольких писем мы не получили ответа, и они также не будут отвечать на звонки. Совершенно ужасно.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 20.09.2024
Экспертный подбор
4 Ужасное обслуживание клиентов и качество отеля

У нас был очень плохой опыт, когда мы платили 200 евро за ночь. С нашим первым номером, когда мы прибыли, была дыра в стене и пахло дымом. Мы попросили переодеться, и они перевели нас в 666 . Когда мы прибыли в номер 666, на дверной раме снаружи нашей двери, а также на двери напротив нас было красное вещество, возможно, кровь. Внутри по углам висела початочная паутина, вешалка для полотенец падала вниз, в душе была плесень, отломился кусок душевой головки и следы потасовок по всем стенам. Это были неприемлемые стандарты за € 200 евро в сутки в отеле 3 - 4 звезды. Персонал бара также был очень груб с нами, не желая отвечать на вопросы или помогать с вариантами напитков. Однажды мы уже попросили перевести нас в другую комнату и больше не будем ночевать. Мы в отпуске, и наши друзья прилетели через США, чтобы быть с нами, и у нас была арендованная машина. Им пришлось уехать с нами, потому что мы уезжали. Когда она попросила стойку регистрации вернуть наши неиспользованные ночи, она заставила нас ждать 1 . 5 часов до времени оформления заказа, чтобы дать нам ответ. Она сказала, что ей можно предложить нам только новый номер, и у нас нет возможности поговорить с менеджером. Она утверждала, что мы ее шантажируем и что нам нужно прекратить разговор, хотя на самом деле мы ожидаем превосходного обслуживания клиентов, учитывая звездную оценку отеля. Мы понимаем, что она оказалась в эпицентре ситуации, но то, как с нами обращались, и то, что мы не смогли напрямую поговорить с менеджером, было неприемлемым. По ее рекомендации мы отправили руководству отеля последующие письма с фотографиями, но ответа не получили.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 19.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Хорватия, Залив Кварнер


Подобрать тур