Спустя почти год всегда интересно вернуться в отель. Отель Renaissance в Ухане по-прежнему остается первоклассным отелем Marriott. Прекрасные номера, отличное обслуживание, всегда ощущение дома. Мои особые благодарности Marriott Navigator Melody. Она - человек, который оказывает членам Marriott отличный сервис. Один момент, клубный лаундж все еще не открыт, что действительно жалко. Другие отели в Ухане уже есть! В общем, всегда рад вернуться.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 29.08.2020
Забронировал этот отель через отели. ком и описание комнаты составляет 47 кв. Однако при регистрации в крошечной комнате, которая, как я считаю, составляет около 20 с лишним квадратных метров, администратор отрицал, что комната маленькая, и утверждал, что это комната, расположенная на роскошном этаже. Видимо, с высокомерным отношением, как упоминалось в других обзорах здесь. Мне удалось связаться с отелями. com, который очень быстро решит проблему и согласится на полное возмещение стоимости номера. Лучший из всех отелей. ком пообещал мне провести расследование по ложным требованиям размеров комнаты. Я рад с действием отелей. ком, но верю, что «Ренессанс Отель Менеджмент» должен обеспечить надлежащую подготовку своих китайских сотрудников, чтобы избежать дальнейшего запятнания их репутации

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 30.11.2019
Хорошие условия и гостеприимство. Разнообразие кухни. Расположение доступно для основных деловых районов. Просторное лобби. Персонал очень услужливый и быстрый ответ на запрос. Очень впечатляет для моего первого визита в Ухань.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 04.09.2019
Идея распознавания элиты состоит в том, чтобы отправить эту Titanium Elite в угловую комнату со встроенной сауной при 30 ° С. После ожидания в течение часа, ожидая, что кондиционер охладит обстановку, в 27 он был лишь незначительно лучше. 5 C В коридоре стало намного прохладнее. Отель прислал техника, который пришел с тепловым пистолетом и просто пожал плечами, сказав, что он ничего не может сделать, поскольку в угловых комнатах, как известно, жарко из-за солнца (какое солнце? Я зарегистрировался в своей комнате в 9 часов вечера). Собирая вещи вместе, сотрудники знают о горячих угловых комнатах, и все же они все равно изгонят элиту в одну из таких комнат и надеются, что он просто смирится с этим. Это - то, когда лучшие альтернативы доступны (они наконец переключили меня в среднюю комнату, но это идет с длительным запахом дыма). Подключение к Интернету отсутствует в обеих комнатах. Это не то, как вы относитесь к любым гостям отеля, не говоря уже о лояльной элите. Держитесь подальше от угловых комнат, заканчивающихся - 18, особенно 1918. А еще лучше держаться подальше от этого Ренессанса.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 20.08.2019
Очень хороший отель в Ухани. Расположение рядом с метро и много ресторанов рядом. Быстрая регистрация и выписка. Членство в Marriott очень улучшено с обновлениями и очень хорошим салоном. Негативным моментом является программа снижения затрат, подобная отсутствующей группе из прошлого. Теперь лобби-бар пуст с одиноким пианистом по вечерам. Также интернет не работает в номерах, что очень плохо для 5-звездочного отеля. Положительным является Эрик из ресторана и лаундж-леди. К обоим моим особенным спасибо, это лучше, чем просто стандарт Marriott.

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 21.05.2019