Я останавливался на 3 ночи в отеле в январе этого года, и я был очень впечатлен каждым аспектом отеля. Прежде всего, сотрудники были очень дружелюбны и полезны. Линн была очень профессиональной и всегда была рядом, чтобы помочь. Я платиновый участник и получил бесплатное обновление до набора вместе с фруктами и предложил поздний выезд, что было очень полезно. Комната была безупречной и очень просторной. Для меня это самый хороший отель, в котором я останавливался в Урумчи, и расположение отличное, около 25 минут до аэропорта и довольно центральное. Определенно хотел бы остаться здесь еще раз!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 15.01.2020
Отличное расположение с чистыми просторными номерами. Рядом с достопримечательностями, такими как Красный Холм, короткое расстояние на такси. Выбор на завтрак хороший. Дружелюбный персонал, который хорошо говорит по-английски для второго языка. Есть тренажерный зал.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 06.10.2019
два охранника, которые обучены, чтобы убедиться, что ни один нежелательный человек не входит. В отеле Grand Mercury есть один из самых больших вестибюлей / приемных, которые я когда-либо видел. Номера довольно большие, с современным душем. Окна не могут быть открыты и, следовательно, нет балкона. Тем не менее, вид на город Урумчи фантастический. Рядом знаменитое место - Red High Park. Здесь есть большой торговый центр с более чем 500 магазинами, и все, что угодно, можно получить. Для быстрого перекуса есть несколько ресторанов на главной дороге. В самом отеле есть китайский ресторан, который предлагает хорошее меню. Мудрая цена, североамериканцы и европейцы сочтут это разумным, но остальные найдут цену жесткой. Неутешительная вещь, которую я испытал, была плохим английским на приеме. Три девушки были там, чтобы обслуживать клиентов, но никто не говорил по-английски. Когда я не мог понять, о чем они говорили, я попросил менеджера. Он говорил на 25% по-английски. Очень плохие оценки для 5-звездочного отеля (они утверждают). Еще один плохой момент заключается в том, что отель построен около 100 метров на холме. Таким образом, чтобы поймать такси с близлежащей главной дороги, нужно спуститься или подойти к отелю, когда такси останавливается на главной дороге. Вероятно, автомобили такси не допускаются, за исключением тех случаев, когда их вызывает администратор. Ну тогда такси очень дорогое. Местные такси со стороны дороги намного дешевле, и вы получаете столько, сколько хотите. Моя рекомендация 50 - 50. Цена за обычный номер составляет около 100 долларов США. Это нормально, но нехватка английского языка была сильно упущена.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 10.09.2019
Несмотря на то, что в отеле есть только 3 ресторана, мне все же удалось оплатить ужин на всю неделю моего пребывания в отеле. Если вы пользователь Didi, убедитесь, что вы выполняете поиск, используя «?????», и ищите место «Парковка» ???, иначе Didi будет ждать вас на главной дороге, а не забирать вас прямо перед входом в отель. Возможно, нужны только улучшения - подушки ... Просто слишком мягкие ...

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 05.08.2019
Мы останавливались в этом отеле в рамках группового тура по Китаю. Хороший - большая комната с большим количеством полок, включая ванную комнату. Завтрак был превосходным, но добраться туда рано, чтобы избежать спешки. Отель предлагает обмен денег на основные валюты, и они используют курсы обмена Банка Китая. Мы изменили AUD $ в юаней. Плохое - очень плохое освещение, кровать была на платформе, которая выдвигалась за кровать, и вы ударили по голеням, контроль кондиционера неэффективен, так что в комнате было достаточно жарко ночью для сна, питание отключалось три раза каждый вечер он снова включается, звонит дверной звонок, на мгновение загораются лампочки, есть чайник, но нет кофе или чашки / кружки, душ был над ванной, а подушки были очень мягкими. Наш номер был определенно не где-то рядом с 5-звездочным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 29.06.2019