Очень хороший отдых в Sheraton и приятный уход со стороны персонала отеля. Стоит провести время в отеле, расположенном рядом с множеством ресторанов, а также для любых деловых целей в регионе.

- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 17.02.2019
Я вижу много негативных отзывов. Но в комнате было так много улучшенных туалетов. Так что это очень хорошо для меня. Единственный странный декор для меня - это зона для завтрака, где верхняя крыша на крыше и деревья вокруг нее совершенно неправильно. Может быть, если это нужно учитывать для следующего обновления, если это возможно. У них всегда есть кто-то, чтобы поприветствовать нас и предложить нам кофе! это хороший жест. для свежей соковой станции не видно, что свежий сок сделан, когда он хранит его в морозильной камере с прозрачной дверцей. Может быть, они могут быть похожими на другие суставы шератона, где эй ставят свежий сок в канистру, охлажденную льдом, и заставляют нас пить.

- Дата путешествия: 30.06.2018
- Дата отзыва: 25.06.2018
Я много лет приезжаю сюда и ценю внимательный персонал, удобные кровати - отличные душевые. Пища достаточно хороша, не будучи отличной. Единственная функция, которая противостояла старому зданию, декору и плохому кондиционированию воздуха, была когда-либо присутствующей группой R 2 J. Теперь, когда они переехали и были заменены. , , ничего. , , , Время двигаться дальше.

- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 24.03.2018
По прибытии гостей приветствует неординарное лобби Sheraton и прекрасный, улыбающийся персонал. Только достигнув комнаты, которую вы начинаете осознавать, это, безусловно, НЕ ваш типично хорошо назначенный, чистый Шератон. Я не против, что комната датирована, но я помню, что некоторые вещи, кажется, пропали без вести (халат, кто-нибудь?) Или, что еще хуже, сломанный (подвесной светильник ванной), что означает, что впечатление от первоначального отпечатка все хуже. Температура воды в душе не регулируется, она колеблется от слишком теплого до слишком холодного, и душевой пол чувствует себя липким, как будто он не был должным образом прочищен слишком долго. , , тьфу. Прихватив некоторые закуски и кофе из «Клубного лаунжа», меня заставили почувствовать, что мои просьбы были неудобством, поскольку пространство не было укомплектовано в полный рабочий день. , , (он замечательный персонал прибежал бы из других мест в отеле. Не приятный опыт. Единственная спасительная изящество - прекрасный персонал, который не может не пожалеть. Горячий совет: все, с кем я общался, были внимательны, дружелюбны и полезны. , , гораздо лучше, чем некоторые из сотрудников, с которыми я столкнулся в гораздо более приятных свойствах SPG. Начните рассылку своего резюме, вы получите работу в кратчайшие сроки! К счастью для меня, мне пришлось провести 1 ночь в этом отеле. Я не вернусь и не рекомендую никому оставаться здесь.

- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 23.03.2018
Только один профессионал: сотрудники стараются быть приятными и полезными - но они не могут. Красивый вход, но ужасные комнаты, некачественные без постоянной теплой воды, не очень чистые - в моей комнате один из предыдущих гостей явно курил, а в комнате ужасно пахло, но вы не можете открыть ни одного окна. Хотя я сдал свою кредитную карту на приеме, обслуживание в номерах не принимало плату за номер, но не смогло оплатить мою кредитную карту, поэтому мне пришлось платить наличными. Они просто проигнорировали знак «не беспокоить», чтобы заставить меня оплатить обслуживание в номере. Очень плохой опыт.

- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 16.03.2018