Расположение не очень хорошее, но это нормально для моей семьи, потому что у нас есть туристический тренер. Еда в порядке, и комната чистая. Но ужас в том, что водонагреватель не работает нормально! Это в зимнее время! Хуже службы, когда накануне вечером вы сказали на стойке регистрации, что на следующий день ремонт будет сделан, ничего не будет сделано, и обслуживающий персонал просто ужасен, что не говорит соответствующему отделу о необходимости последующих действий. Тогда моей семье придется долго ждать, пока технические специалисты приедут в наши комнаты (в 2 комнатах есть проблемы с водонагревателем, так что вы можете догадаться, сколько еще комнат имеют такую же дрянную проблему?!?!) Для ремонта обогревателя. На самом деле, после так называемого ремонта, водонагреватель все еще не работает должным образом. К счастью, моя семья останавливалась только на 2 ночи, поэтому я даже не стал больше отзываться об этом администрации отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 05.03.2020
Расположение не очень хорошее, но это нормально для моей семьи, потому что у нас есть туристический тренер. Еда в порядке, и комната чистая. Но ужас в том, что водонагреватель не работает нормально! Это в зимнее время! Хуже службы, когда накануне вечером вы сказали на стойке регистрации, что на следующий день ремонт будет сделан, ничего не будет сделано, и обслуживающий персонал просто ужасен, что не говорит соответствующему отделу о необходимости последующих действий. Тогда моей семье придется долго ждать, пока технические специалисты приедут в наши комнаты (в 2 комнатах есть проблемы с водонагревателем, так что вы можете догадаться, сколько еще комнат имеют такую же дрянную проблему?!?!) Для ремонта обогревателя. На самом деле, после так называемого ремонта, водонагреватель все еще не работает должным образом. К счастью, моя семья останавливалась только на 2 ночи, поэтому я даже не стал больше отзываться об этом администрации отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 05.03.2020
До хорошего 1 концерна. После утомительного дня путешествия мы прибыли около 11. 30 часов вечера Потребовалось почти 45 минут, чтобы проверить в нашей группе из 8 человек. Слишком долго. Но сам отель довольно хороший. Номера и ванные комнаты просторные и удобные. Наше окно было обращено к шоссе прямо на уровне окна, но это было нормально. Кровати очень удобные, и на завтрак был хороший выбор востока и запада на выбор. Очень много вокруг отеля, но торговый центр около 10 минут ходьбы. Все это довольно хорошее место для посещения Шанхая.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 24.04.2019
Это, безусловно, худший отель, в котором я когда-либо останавливался! Я никогда не сталкивался с такими недружелюбными сотрудниками! Сервисный центр абсолютно недружелюбный и вспыльчивый, дальше мне дважды врут о времени открытия ресторана. Я хотел получить еду, когда приехал, потому что у меня была долгая поездка, но обслуживающий персонал китайского ресторана сказал мне, что они закрыты. Я сказал ей, что согласно информации о комнате они должны быть все еще открыты (я был там за 45 минут до официального закрытия и в ресторане еще были гости) Когда я показал ей официальное время открытия, она наконец дала мне меню с некоторыми отношение. Я также хочу отметить, что у них нет международных телеканалов! Если вам нравится отель с дружелюбным персоналом, я не могу рекомендовать этот отель.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 11.04.2019
Моя семья была вообще не впечатлена этим отелем. Комнаты были чистыми, хотя замена полотенец была пятнистой. Как ни странно, окна будут открыты, когда я вернусь в свою комнату. У моего свекра были проблемы с пультом телевизора. Оказалось, что это старая батарея: техник, который пришел в комнату, сказал, что починит ее позже той ночью, когда будет менее занят. Еда в кафе для завтрака была очень хорошего качества, сочетание азиатских и западных блюд. («Композитные соленья» были хитом моих новичков). Как всегда, если вы или кто-то из вашей партии пристрастны к арахису, будьте очень осторожны с перекрестным заражением. Основной жалобой было плохое обслуживание на стойке регистрации. Удивительно для международного отеля, почти никто из сотрудников стойки регистрации не говорил по-английски. (Заметным исключением была женщина по имени Рета, которая помогла мне найти местный бизнес, в который мне пришлось пойти). Отель заявил, что у него есть бизнес-центр, но это не так. У пульта консьержа был компьютер, но консьерж не говорил по-английски, поэтому использовать браузер на китайском языке было практически невозможно. В результате я не смог зарегистрироваться на рейс в отеле. Тренажерный зал отеля был открыт с 10 до 10 утра, поэтому нам сказали; не полезно. Я бы порекомендовал другой отель, если у вас есть выбор. Этот отель в крайнем случае.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 22.03.2019