Хороший отель в центре Пудуна. Отличное транспортное сообщение (метро/автобус), внимательный персонал и прекрасный вид на Шанхай. Завтрак «шведский стол» был в порядке, есть что улучшить. Представительский лаунж прекрасно расположен на 40-м этаже, но требует чтобы некоторые из их младших сотрудников были лучше обучены, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Кроме того, для общения с сотрудниками вам понадобится перевод Alipay, что на самом деле довольно распространено в Китае, так что это никак не повлияло на мой опыт. В целом приятный отдых по разумной цене.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 30.05.2024
Останавливались в этом отеле на 2 ночи, и первое впечатление об этом отеле вполне приличное. Размер номера просторный, в ванной достаточно места. В целом чисто, но я обнаружил несколько комков на ковре под рабочим столом, когда мы только что заселились. Забронированный мной тариф не включал завтрак, и мой уровень Marriott Bonvoy Gold не соответствовал критериям для завтрака, однако дама на стойке регистрации любезно предложила бесплатный завтрак, потому что мы впервые останавливаемся в этом отеле. Однако завтрак не соответствовал стандартам роскошного отеля. Он расположен между 2 станциями метро (станция Пудянь и станция Century Avenue). Я бы посоветовал дойти пешком от станции Century Avenue, так как она соединена с торговым центром Century Link и есть 4 разные линии метро.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 13.01.2024
Очень хороший отель в центре города Пудун. Множество ресторанов в непосредственной близости. Менеджер по лояльности Фредди Зурита приложил все усилия, чтобы сделать пребывание в отеле незабываемым. Отель немного старый, но обслуживание было отличным. Хороший бассейн, но джакузи не работало. Также очень хороший завтрак.

- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 06.01.2024
Начнем с того, что это действительно старый отель. Комната особенно показала нам свой возраст во всех плохих проявлениях: от запекшегося - в пятнах на ковре до случайно отключающихся розеток и общего затхлого запаха - все пыталось напомнить нам, что отель был построен 20 лет назад. Если добавить к этому сомнительные санитарные стандарты в общественных местах и некоторые серьезные путаницы перед прибытием, я был готов выехать сразу после регистрации. Я остался. Почему? Потому что команда БУКВАЛЬНО спасла мое пребывание. Мои горничные всегда были любезны, и их внимание к деталям было замечательным на протяжении всего моего пребывания. Команда зала, а именно Эдит, сделала все возможное, чтобы максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы, которые у них были под рукой, и всегда была готова выслушать и приступить к действию. И последнее, но не менее важное: мне очень повезло встретить Фредди на стойке регистрации. Он свободно говорил на нескольких языках, всегда был счастлив, но профессионален, наделен полномочиями, но при этом был очень практичным и, что наиболее важно, всегда был готов предложить свою помощь и не останавливался, прежде чем найти решение. Я полагался на его помощь на протяжении всего трехдневного пребывания, и профессиональные и личные связи, которые мы установили, были чрезвычайно ценны для меня даже по сей день. Спасибо команде за ваше гостеприимство, ваш опыт помог мне сохранить все мои впечатления, и я уверен, что вы сделаете это место моим новым выбором, как только произойдет ваш ремонт.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 19.10.2023
Я провел ночь с семьей в отеле Hangar, персонал был дружелюбным, хорошее расположение, хороший завтрак "шведский стол", но номера и удобства нуждаются в некотором обновлении. Я уверен, что это был хороший отель 15-20 лет назад, но возраст показывает. Многие удобства не работали, а комната была очень устаревшей, я цитирую своего сына: «В парилке нет пара, на теннисном корте нет сетки, а в джакузи нет пузырей».

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 30.07.2023