Я посетил этот отель с большими ожиданиями, потому что он знаменит своей антикварной атмосферой и его идеальным расположением недалеко от Бунда. Однако то, что я испытал, было очень неприятным опытом. Сотрудник по имени «Юля», с которым я познакомился в лобби отеля, показался мне очень грубым и неквалифицированным. Поскольку это было индивидуальное бронирование, она жаловалась, что в номере было слишком много людей, даже когда я предъявлял паспорт отдельно. Она также предоставила мне тип номера, который не соответствовал моему бронированию. Когда я попросил об изменении, она показала мне фальшивые документы, в которых говорилось, что она просила об этом при бронировании. Когда я предъявил ей ваучер, в котором не было этого факта, она солгала и сказала, что свободных комнат нет. Проговорив около пяти минут, я смог получить новый ключ от номера от другого сотрудника рядом со мной. Я не мог этого понять, но чувствовалось, что сотрудница (Юля) материлась на местном языке. Мои ожидания и оценка отеля были худшими из-за одного сотрудника. Для этого обзора я сделал фото бирки с именем сотрудника Я думаю, что ради развития отеля и будущих клиентов обязательно нужно дисциплинировать и переучивать сотрудника (Юлию) 엔틱한 분위기와 와이탄에서 가까운 최적의 위치로 유명한 호텔이기에 기대하고 방문했습니다. 하지만 겪은건 매우 불쾌한 경험이었습니다. 호텔 로비에서 만난 ‘julia’ 라는 직원은 매우 무례하고 자격이 없어 보였습니다. 개별 예약이기에 여권을 따로 제시하는 과정에서도 한방에 투숙인원이 많다고 불평했습니다. 또한 예약과 맞지않는 타입의 객실을 제곀경을 요청핽시 자 예청을 받았다고 거짓 서류를 보여주습니다. 해늹 사실� ◆는우�처를 제하자 방착이 솗다짐짓짐을 혘�다다. 오분 정도 이야기 한 후에 옆에 있던 다른 직원에게 새로운 방 키를 받을 수 있었습니다. 알아들을수 없었지만 문제의 직원은 현지어로 욕을 하는 느낌이 들었습니다. 직원 한명으로 인하여 호텔에 대한 기대와 평가는 최악이었습니다. 호텔의 발전과 앞으로의 고객을 위해서라도 해당 직원에 대흔 제재와 재교육이 꼭 필요하다고 생각합니다.
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 29.05.2025
Мы остановились только на одну ночь, потому что приехали в Шанхай на день раньше, чем ожидалось. Нам дали номер с ужасным видом на среднюю часть отеля, и мы задернули шторы, чтобы все время закрывать вид. Нам понравился деревянный пол в номере и удобная кровать, но ванная была немного тесновата, и весь отель действительно нуждается в обновлении, особенно ковровое покрытие в коридорах, которое было порвано и имело пятна. Единственный плюс в том, что отель находится недалеко от Бунда и в этом районе много ресторанов.
Jip79
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 24.12.2023
Отель расположен очень близко к району Бунд и станции метро. Номера просторные и чистые, особенно благодаря подогреву сиденья унитаза. Персонал услужливый, а завтрак простой, сочетание западной и китайской кухни. Это был мой третий визит в этот отель, и я снова забронирую номер для моего следующего визита в Шанхай.
FlyfishermanBeijing
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 12.06.2023
Что касается чистоты: с чего начать. . . . в нашей комнате было очень пыльно, пятна на коврах и стульях, и поверхностях, волосы на кровати, нам пришлось свернуть ковры и убрать их, потому что они были отвратительными, было много пыли, волос и чего-то вроде высохшего кусочки кожи под ковром. Пришлось протирать его тряпкой, чтобы было комфортно ходить босиком. Поначалу мне было неудобно открывать чемодан в такой обстановке. Когда я открыл шторы, я обнаружил 3 насекомых. В душе повсюду оранжевая плесень, и я обнаружил, что лобковые волосы прилипли к полу вокруг унитаза. В унитазе под стаканами стояла вода. Итак, в целом: фу. Что касается обслуживания: персонал почти не понимает по-английски, а мне просто повезло путешествовать со своим парнем, который говорит на китайском языке. Обслуживание номеров производится в 8-9 утра, а уборщицы громко кричат друг на друга в коридоре, пользуются пылесосом и хлопают дверями, так что забудьте о шансах проснуться позже. Они даже стучатся в вашу дверь, чтобы спросить, хотите ли вы воспользоваться обслуживанием номеров, даже если у вас включена кнопка «Не беспокоить»! ! Как будто они не знают, что это существует по какой-то причине. Мы хотели воспользоваться услугами прачечной в подвале, где вы можете постирать самостоятельно (дешевле и быстрее), но единственный способ сделать это — использовать Alipay, а сигнал там настолько низкий, что он не работает. Мы обратились за помощью к персоналу, но любой из парней за стойкой знал, как это работает. Они предложили нам другие услуги прачечной, предоставляемые персоналом за пределами отеля, но цены за каждый предмет одежды просто невозможны. Кофемашина в номере тоже была сломана, но к этому моменту мы устали просить что-либо и не получать достойного обслуживания и купили растворимый кофе в универмаге. . . Единственные положительные моменты - качество одеяла и подушек, а также тот факт, что из окон не слышно шума города. Но по иронии судьбы, вы не можете по-настоящему оценить это из-за кричащих дам в коридоре каждое утро. . . .
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 21.05.2023
Как вы, наверное, видите из других моих отзывов, у меня, как правило, очень положительные впечатления от пребывания в отеле. Не в Jingjian Metropolo Bund на улице Нанкин-Ист. Я останавливался на две ночи и никому не рекомендую это место. Нехватка света. В моей комнате не было естественного света - окно выходило на стену в центре отеля. Может быть, они должны были упомянуть об этом в описании номера. В целом в отеле очень темно, мало окон. Скудный дизайн помещения. Туалет стоял напротив кровати, и дверь не закрывалась должным образом. Лежа на кровати, можно повернуть голову и посмотреть на унитаз, круто. Нехватка горячей воды для душа. Серьёзно - на оба дня - в 2021 году, в Шанхае, на Бунде? Дефицит хорошего отношения. Персонал на завтраке был сварливым, и спрашивать их о чем-либо казалось серьезным неудобством. Проверил свою теорию на второе утро и да, вообще неприятные люди - может дело в недостатке света в их рабочей обстановке. Положительным моментом является то, что 3 швейцара, с которыми я столкнулся, были очень дружелюбны!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 11.09.2021