это 4-звездочный красивый отель. мы остались на три ночи. Отель предлагает хороший внешний вид. комнаты чистые. хорошее обслуживание. хороший завтрак, где подают блюда азиатской и китайской кухни. как и везде, где в Китае еда подается рано.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 20.06.2019
Я останавливался здесь на 5 ночей в командировке. Regal Jinfeng - это очень хороший местный 4-звездочный бизнес-отель. Он выполняет все требования, которые у меня есть очень хорошо. Комната очень чистая Обслуживание в номерах хорошее Ресепшн хорошо говорит по-английски Прием посвящен Широкий завтрак вкл. Европейский завтрак Хороший фитнес-зал Бесплатный трансфер до некоторых компаний поблизости Современная ванная комната

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 11.05.2019
Отель идеально подходит для нашего бизнеса. Номера просторные и аккуратные. Телевизор был разочаровывающим. Плохое качество изображения и звука и, как и следовало ожидать, ограничены мировыми новостями на английском языке. Есть рестораны вокруг отеля и Starbucks через дорогу. Хороший завтрак

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 05.03.2019
Просторный, чистый и отличный для нашего пребывания. Всего 25-30 минут от внутреннего города. Бесплатный завтрак был отличным и лучшим после того, как все китайские туристы ушли. Лучше иметь приложение-переводчик на вашем телефоне, чтобы поговорить с персоналом. Порекомендую остановиться здесь и спланировать комфортное пребывание.

- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 08.11.2018
Комнаты здесь прекрасные, удобства в отеле, есть небольшой спортивный зал, который хорош, а международный завтрак хороший, но прибывает в 11. 30 часов вечера без обслуживания номера (заканчивается в 10:30 вечера) после долгого полета не является хорошим началом. Любая еда вокруг? Мы указываем на супермаркет через улицу, который также закрыт. Кроме того, нет раздаточной машины, где можно купить пищу. Так что с самого начала мы на ногах, мы голодны и устали, и нечего есть. После этого я никогда не собирался пользоваться этим отелем, потому что, на мой взгляд, это не моя вина за привоз пищи, любая гостиница должна быть в состоянии обеспечить еду.

- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 03.11.2018