Останавливались здесь в общей сложности 7 часов. У меня был ранний вылет домой, и я поздно приехал из глубинки накануне взлета. Регистрация не была проблемой, это было быстро и эффективно. Их английский был, конечно, лучше моего китайского. Моя комната была нормальной. Номер был датирован, но чистым и удивительно не пахнет сигаретами. Как и ожидалось, некоторый шум от аэропорта, а также от движения. 3-метровые беруши, предоставленные отелем, работали хорошо. Утренний рейсовый автобус отправляется каждые 30 минут. Терминал 1 находится примерно в 5 минутах езды, а Терминал 2 - примерно в 10 минутах.

- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 19.01.2025
Черт возьми, эти проходимцы занимались этими аферами и веками, но так и не смогли выучить английский. Это чистая афера, даже не жалейте своего времени, чтобы разобраться в них. Если они продолжают беспокоить предлагают какую-то очень низкую цену, чтобы они проклянут вас и уйдут.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.12.2024
Я останавливался в этом отеле в течение многих лет, и это худший опыт, который я когда-либо получал. Проверка - в персонале имел очень, очень ограниченный английский язык и не спросил нас, хотим ли мы оставить депозит, чтобы позволить нам взимать плату в номер. По прибытии в номер температура была 28 . 5 °C. Видимо, из-за централизованного отопления в зимние месяцы отсутствует кондиционер. Однако они могут кондиционировать вестибюль и коридоры, так что это просто не звучит правдой. Когда мы пошли в ресторан, я заказал свою обычную пинту Hoegaarden - чиллеры были выключены, а пиво теплым. Мой коллега заказал Стеллу и испытал то же самое. Отель устал, туалеты очень грязные и вонючие и общее впечатление кое-что, что я просто хотел бы забыть. К сожалению, мы никогда не вернемся в этот отель, учитывая тот опыт, который мы пережили во время этой поездки. Мы ожидали, что это произойдет, так как в течение последних нескольких лет и посещений отель неуклонно сокращался, и пребывание сегодня было последней каплей Я бы посоветовал, если вы рассматриваете отель аэропорта, сделать другой выбор. Abysmal.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 24.11.2024
Я приезжаю в этот отель почти 20 лет, и боюсь сказать, что это мое последнее пребывание в этом отеле. В номерах нет кондиционера (поскольку сейчас зимний отопительный сезон), а температура в номере превышала 28 °C. Когда я жаловался, предложение персонала отеля было открыть окно и выключить систему кондиционирования в номере! Отель действительно предоставил вентилятор по запросу, однако в номере все еще было слишком жарко, чтобы спать спокойно. Интересно, что главное фойе и коридоры гостиницы были кондиционерными. Находясь там, администрация отеля словно попыталась взять дополнительные расходы и привилегии; например, Stella and Hoegaarden, подаваемые в баре, не были охлаждены, и бокалы не были заполнены до соответствующей меры. Мы оплатили представительские номера с доступом в гостиную, а услуги просто не было. Еда, которая была подана, была в порядке, но очень дорогой, и мы не смогли отнести стоимость на номер как чек - в персонале не взяли депозит при регистрации. Бедняжка! Персонал недостаточно обучен, и для того, что считается международной гостиницей, обслуживающей иностранных гостей, этого просто недостаточно. Сейчас отель начинает выглядеть очень уставшим, в том числе и номера, и прикосновение роскоши, которое когда-то существовало, давно прошло. Очень печально, и конец эпохи!

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 24.11.2024
Номера были обновлены и хорошие и удобные. Это расположено очень близко к отелю, но обратите внимание, что вы не можете идти пешком, и время автобуса имеет большие разрывы во второй половине дня. Так как наличные деньги широко не используются, нужно иметь WeChat или другой платеж, если вы хотите такси (ну, если вы хотите мелочь) . Часть ресторанов закрылась, а оставшаяся - просто средняя.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 03.11.2024