Большая комната. Ежедневная уборка. Достаточно света. Подходящий регулируемый свет - контроль. 2 бесплатные бутылки воды ежедневно. Хороший уровень английского языка. Хороший выбор на завтрак. Отличный сервис. - Грязный ковер (старые пятна). - Трещина и слегка облупившаяся штукатурка на потолке в форме креста (Д=20 см). - Пятна от длительного использования на стене ванны. - - Проблемы с системой смыва в туалете. - - Периодически повторяющийся тихий звук (каждые 20 - 30 сек) из системы кондиционирования, похожий на свистящий храп из соседней комнаты. Глобальная проблема. - - Требуется ремонт!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.12.2023
- Дата отзыва: 16.12.2023
Ресторан должен просто сдаться и закрыться. Это ужасно. Персонал ничего не знает об обслуживании клиентов. Мое основное блюдо не соответствовало описанию, и большинство десертов было недоступно. Потом мне позвонили и спросили, как я хочу оплатить свой «ужин». Мы договорились, что это будет добавлено в счет и оплачено при выезде (как и в любом другом отеле, в котором я когда-либо останавливался). Я спросил у консьержа, есть ли поблизости еще рестораны, и мне пришлось отказаться от разговора, так как общаться с помощью приложения-переводчика было слишком сложно. Останавливайтесь здесь только в том случае, если у вас очень низкие ожидания в отношении качества и обслуживания клиентов и вы можете говорить на китайском языке.

- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 13.09.2023
Отель забит, номера не крошечные, но достаточно удобные. Лучшее, что мне понравилось, было то, что они не экономили на отоплении. Давно пора, и правительство в Шанхае приняло закон о том, что отели не предлагают одноразовые туалетные принадлежности. Поэтому носите с собой собственную зубную щетку, зубную пасту, набор для бритья и т. Д. Я занимаюсь этим уже несколько лет. В случае запроса, однако, они предлагают одноразовые туалетные принадлежности. Место было очень удобным для моей работы. Служба уборки номеров вежливая и заботливая. Рядом с отелем есть магазин, а за отелем - различные китайские закусочные. Самым большим недостатком во время моей поездки (декабрь 2019 года) было то, что они ремонтировали свою «столовую», и, следовательно, нам дали упакованный завтрак, который был не слишком вкусным. Следовательно, рекомендуется позвонить в отель перед бронированием. Помимо этого подвела, пребывание было комфортным.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 18.12.2019
Очень уютная комната. Чистые полотенца, Большая комната. WiFi хорошо Чистая комната. Очень внимательный персонал. У завтрака был хороший выбор, я наслаждался апельсиновым соком. Много места в фойе. Только коммет AC сделал небольшой шум. Я буду использовать отель снова, если в этом районе

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 30.11.2019
Я зарегистрировался после полуночи, и меня встретила женщина, которая выглядела так, словно не хотела быть на работе. Ее знания английского были минимальными. Она никогда не упоминала мой статус Spire Elite. Я попросил об улучшении, и она сказала, что перевела меня в представительский номер. Но я уже забронировал представительский номер. Она попросила прийти ночного менеджера, и он попросил сфотографировать мою бронь на моем телефоне. Затем он сказал, что нет доступных апартаментов. На следующий день я снова попросил обновить, и они дали мне обновление. Номера очень устарели. Я заказал обслуживание в номерах на второй день и сильно заболел симптомами пищевого отравления. Я понятия не имею, как мне удалось уехать и вернуться домой, но, слава Богу, я это сделал. Я упомянул, что я был очень болен от еды их еды. Сотрудники просто смотрели на меня. Я никогда не вернусь в этот отель снова. Мне не повезло со свойствами IHG в Китае.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 21.11.2019