Невероятная команда Хилтона Хунцяо! Год назад я поехал туда с напарником на одну неделю, и забыл часы. На прошлой неделе я написал в отель письмо, чтобы спросить, были ли найдены часы, и после некоторых исследований команда отеля прислала мне фотографию часов, которые были надежно хранятся врозь все это время. Я так счастлива, что мне вернули часы, это так много значит для меня! Теперь я чувствую, что могу восстановить свою истинную сущность, потерянную за один год! Большое спасибо, команда Хилтон Хунцяо! Кудос Леви и Фрэнку!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 16.07.2025
Hilton Shanghai Hongqiao обеспечивает единую смесь элегантности, мирового класса удобства и сердечного обслуживания. Независимо от того, находитесь ли вы в Шанхае для бизнеса, путешествий или празднования, этот отель предлагает неизменно исключительные и запоминающиеся впечатления. От всей души рекомендую!

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Настоятельно рекомендуем этот отель из-за фантастического обслуживания сотрудниками Бонни Ян и Эли Ван. Их внимание к деталям, чтобы сделать все идеально для пребывания клиента, идет выше и дальше, поистине единственный в своем роде совершенство!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
Прибыл поздно был уставшим и истощенным, тогда Кристал на стойке регистрации решила дать мне действительно тяжелое время плохое обслуживание и регистрация заняла более 40 минут. Номер нуждается в модернизации все устало и старо. Этот отель раньше имел лучший сервис в Шанхае с удивительной консьерж-командой мистер Том. Но в последнее время многие нуждаются в том, чтобы там начали работать, и сервис пошел на спад.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025
Я останавливался здесь много лет назад, когда владельцем недвижимости была YuanYi Group. В этот период отель оставил мне замечательный опыт пребывания. Поэтому я выбрала этот отель, когда собиралась вернуться в этот район недавно. К сожалению, я разочарован своим недавним пребыванием, которое показывает значительное снижение качества по сравнению с моим опытом несколькихлетней давности. Первоочередной проблемой, как представляется, являются чрезмерные меры по сокращению персонала и повышению эффективности гостиницы, что приводит к нескольким сбоям в обслуживании: 1 . Вопросы технического обслуживания: Из-за сокращений инженерно-технического персонала были повреждены и оставлены без ремонта звукоизолирующие резиновые уплотнители вокруг окон. Кроме того, фильтры кондиционера не были должным образом очищены или заменены. 2 . Недостатки обслуживания номеров: Несмотря на многочисленные просьбы, бесплатная корзина приветственных фруктов прибыла в 23 ч. 00 м. — на целых три часа позже, чем ожидалось. Кроме того, когда я еще спал в 10 лет: В 30 утра мне в дверь неоднократно звонили сотрудники горотдела, которые, кажется, спешили завершить уборку. 3 . Наибольшее беспокойство: Отдел хозяйственного обслуживания использует крайне жесткие чистящие средства в ванной комнате (туалет и душевые зоны) . Химический запах настолько раздражал меня, что я засыпал — то, чего я не встречал даже в бюджетных отелях. Короче говоря, этот опыт значительно ниже ожидаемых стандартов. После этого, когда я общался по этому вопросу с администрацией отеля и получил их ответ. Они предложили мне "бесплатное повышение категории номера для следующего визита" - - - что определенно не я хочу. потому что я уже член алмаза, который имеет право на повышение категории номера. Я понимаю, что персонал администрации отеля имеет ограниченные ресурсы, но это определенно вопрос этого горячего.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 11.05.2025