Отель удивительно хороший, недалеко от магазинов и ресторанов, а также транзитной станции. Завтрак выше среднего, и в номерах есть большие удобные кровати и телевизор с разными языками программирования. Хорошо для бизнеса, недалеко от достопримечательностей Шанхая.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 19.02.2020
В отеле есть хорошие номера. Они тихие и удобные. Фитнес и спа были закрыты на ремонт во время моего пребывания. Завтрак "шведский стол" был хорош с китайскими и западными предложениями. Расположение в порядке. Рядом находятся торговые центры и фуд-корты, поэтому питание в отеле - не единственный вариант. Консьерж был стажером, и ему понадобилось сорок пять минут, чтобы получить такси.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 20.08.2019
Я останавливался в этом отеле более 50 ночей в течение нескольких лет. Так что я пережил плохое и хорошее. Итак, позвольте мне пересмотреть этот отель на основе накопленного проживания. Так что этот обзор не только на этот раз, но и прошлые включены. 1 Номер достаточно просторный, если вы остаетесь в угловых комнатах. Средние номера средние. Не очень широкий, но не маленький 2 Удобства адекватные 3 Уборка в порядке 4 Температура воды в душе не стабильная, но терпимая. 5 Ванная комната довольно маленькая, упакована. Для некоторых людей может показаться слишком маленьким. Плохая точка дизайна - это расстояние между фасетом и раковиной. Это слишком близко, чтобы мыть руки. пальцы всегда бьют по раковине! ! ! 6 Завтрак "шведский стол" был отличным для меня до этого времени. Но я нашел несколько грязных стаканов сока. Это удивило меня. Они были действительно грязными, и вы можете видеть их, когда подносите стекло к светильникам. Это действительно разочаровало меня, так как я был поклонником этого буфета. Персонал в буфете был отличным, и еда в порядке. Кофеварки довольно старые. 7 Консьерж действительно зависит от человека. В этом отеле получить такси без применения местного телефона практически невозможно. Поскольку я не могу ни говорить, ни читать мандарин, я должен попросить консьержа вызвать такси. Некоторые ужасны, совсем без усилий, просто стоят, но некоторые замечательно использовать приложение своего телефона для вызова такси, хотя только 2 раза одним человеком. Остальное время бесполезно. 8 Маршрутное автобусное сообщение отличное, в частности, консьерж и водитель были достаточно гибкими, чтобы немного отклониться от курса. Я действительно ценю эту услугу, так как слишком трудно поймать такси. Так что в целом это среднее. Это оно!

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 07.06.2019
Водители такси в аэропорту точно знали, где находится этот отель. Регистрация прошла легко и быстро. Завтрак "шведский стол" был разнообразным с китайской и западной кухней. Комната была просторная и очень удобная кровать. Обслуживание в номерах отличное. Не могу просить больше. , , отличный отель. , , Отличная цена. !

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2018
- Дата отзыва: 09.12.2018
Хорошо: 1. Въезд / выезд быстро. 2. Номера довольно большие. 3. Удобное расположение. Плохо: 1. Завтрак действительно может быть лучше. 2. Слишком много людей висят вокруг главного лобби. 3. Персонал говорит на очень ограниченном английском. Уродливые: Самое худшее в этой поездке для меня было то, что они задали температуру для кондиционирования воздуха (на 26 градусов в день, когда я добрался до 27 градусов в день, когда я ушел). Хотя это осень, комнаты могут быть душными, поэтому они должны просто позволить каждому выбрать температуру, которую они хотят. Это вызвало трудности со сном и действительно разозлило меня. Мои другие коллеги тоже и их решение? Попросите инженера открыть окно.

- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 25.10.2018