Проверьте медленный бедный английский. Дизайн номера неплохой. Ванная комната нуждалась в хороших чистых пятнах на кафельном полу, не вдаваясь в доверие к домашней команде. Вода в бутылках была в изобилии и бесплатной. Завтрак очень китайский. Сериал с теплым молоком и фарфоровой ложкой не самый лучший.

- Дата путешествия: 30.11.2018
- Дата отзыва: 01.12.2018
МЫ останавливались в течение 3 ночей. Самое большее, отель выглядит очень великим. Зарегистрируйте процесс, было гладким. Для их английского разговора была нужной партия практики. Номер был в порядке. Удобства были хорошими. Чтобы достигнуть вашего этажа, вам нужна карта доступа, и они дают вам только одну карточку-ключ. Wi-Fi был средним, и вестибюлю, а также номеру нужно к перелогину. То, что сбило с толку меня, было фактом это, хотя была кофеварка и чай / мешки кофе.. не было никакого сливочника, никакого сахара, никакой ложки. Мини-бар был пустым, и они говорят, что не держат в номере!! Странный, я думал. Утренний завтрак «шведский стол» нормальный. Ничто, чтобы написать домой о. Очень очень ограниченные варианты для вегетарианцев. Их пополнение очень очень медленное (или преднамеренно замедлитесь - пойди разберись). Нет никаких ложек, доступных вообще. Вы должны использовать ту керамику китайская столовая ложка для ваших хлопьев. Никакая вода не доступная. Вы добрались, чтобы приблизиться, чтобы возразить и попросить воду. Обслуживание было очень медленным. В общем, впечатление от завтрака было плохим от всех аспектов, и также я нашел столовую довольно потертым рассмотрением, что это - 4-звездочный отель. Accessibilty от метро также не настолько отличный и если вы ищете отличные рынки или рестораны партий поблизости в шаговой доступности. Никакой путь! Это - скорее одинокое место. Я остановлюсь снова? Я так не думаю.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 24.08.2018
Я был очень разочарован, когда остался здесь. Я приехал в тургруппу и не получил выбора, но я больше не останусь здесь. В комнате пахло сигаретами, пол был замечен пятнами, которые я не хотел даже думать о том, откуда они пришли. Ванные были проходимыми, немного насыпи вокруг дна душа. Завтрак в порядке, тостер был настолько медленным, и для большой группы все ждали. Яйца делали на заказ, и шеф-повар делал только один омлет за один раз, а также пытался приготовить яичницу. Это просто потребовало времени. В конце концов, это было просто место для сна, кровати были, к счастью, чистыми.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2018
- Дата отзыва: 04.06.2018
Остался в этом отеле много раз, последнее пребывание в 18 апреля, это ухудшилось во всех отношениях за последние несколько лет, я больше не буду оставаться. Комната не была чистой, в ванной комнате были мокрые капли вокруг туалета, все затирки плитки были грязными, а ковры окрашивались и грязные. Мой коллега нашел клопов под его листом и был укушен после укуса. Завтрак был ужасен, никаких соков не осталось, хотя ресторан был открыт только один час, менеджер был совершенно бескорыстным и просто играл с телефоном, пропитал продукты и мало выбора. Никогда не вернется в этот отель, позор, как это было хорошо.

- Дата путешествия: 30.04.2018
- Дата отзыва: 15.05.2018
Провел 4 ночи здесь, как по бюджету. Добавлено 4 звезды, никогда. Едва 2 звезды во всех отношениях. Заявка на 45 м 2 комнат, оценка составит около 24 м 2. Номер был убран. Душевые стеновые и напольные плитки окрашиваются и имеют форму. В комнате был холодильник, он даже не был вставлен. Завтрак включен, но вам лучше быть на ранней стадии. Завтрак - шведский стол. Достаточно хороший выбор, если бы вы были достаточно рано, когда была еда. Выбор из 3 фруктовых соков К 08: 15 закончился апельсиновый сок. Вместо того, чтобы пополнить сок, они сняли дозатор апельсинового сока! 2 сока. Диспенсер для зерновых станций пуст и занял 40 минут, чтобы пополнить. Зерновые все загружены сахаром. Было доступно только горячее молоко, пришлось просить холодного молока. Яйцо станции, часто беспилотные, поэтому никто не готовит яйца на заказ. Спросил 2 яйца, нежелание дать это второе яйцо и внешний вид! ! Резюме: - Китайский отель, китайские стандарты. Сервисный персонал приятный и желающий, один человек - одноразовое занятие, персонал размахивает, игнорируя пустые поддоны, пустой сок, пустые злаки. Персонал не обучен стандартам, которые вы ожидаете от международного отеля, претендующего на 4 звезды.

- Дата путешествия: 30.04.2018
- Дата отзыва: 25.04.2018