А я не буду ругать отель! Ночевала тут одну-единственную ночь в мае, но ничего плохого сказать не могу :) Благодаря стараниям моего гида меня вместо номера "Стандарт" поселили в Executive Suite на 13-м этаже, поэтому, наверное, у меня осталось очень хорошее впечатление. В номере было очень чисто, халат и тапочки, компьютер и телевизор, гостиная и спальная зона, большая ванная комната со всем необходимым набором баночек-бутылочек и даже одноразовой варежкой-мочалкой. Правда, фена не было, вот совсем не было, я честно открыла все шкафчики в номере. Да, кстати в Executive Suite отдельно ванная комната (ванна, душ и унитаз) и отдельно еще туалет с раковиной. Т.е. очень удобно для двоих проживающих, или семьи. Набор для чая-кофе, вода, и, что меня удивило, даже стационарный компьютер. Завтрак меня не впечатлил, традиционный набор китайских яств с вкраплениями европейской еды, с отсутствием молочных продуктов вроде йогурта и творога (как и практически везде в Китае). Вполне удобная кровать и на 13-м этаже не было постороннего шума и встроенный кондиционер меня не беспокоил. Я рекомендую этот отель, но бронируйте номер высокой категории. Оценку на балл снижаю за завтрак и отсутствие фена.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 21.06.2017
Мы прибыли в отель Peony, он прошел его лучшее и скорее, застрявший в прошлом.Мы должны были уехать в начале следующего дня, так что завтрак будет подан раньше, единственной проблемой был завтрак, был приготовлен накануне и нагретое Re.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2016
- Дата отзыва: 30.09.2016
Все бы ничего, типичный большой отель для больших тур.групп, с нормальным номером и набором услуг, но вот общая беда всех номеров - это НЕ РАБОТАЮЩАЯ система кондиционирования. А в номере в конце апреля было 28,5 градуса. И на просьбу починить кнопочную систему в номере, подключённую к общей системе, приходит человек с ресепшн с ручкой для открывания окна (иначе они заперты наглухо) -!!! Но напротив окна других зданий, из окна шум и крики таксистов до поздней ночи, да и в целом воздух китайских городов - не лучшее решение этой проблемы. Кабы не это, заслужили бы свою твёрдую четверку. Завтраки, кстати, совсем неплохие, а ужин в ресторане на 2-м этаже, шведский стол за 138 юаней - вообще фантастический, можно специально отдельно приходить, того стОит!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2016
- Дата отзыва: 10.05.2016
Отель видал лучшие времена. Все достаточно старое и обшарпанное. В номерах убираются плохо. WI-Fi работает не на всех устройствах из-за данных, внесенных на китайском но проводной работает нормально. Завтраки плохие. На одну ночь наверное ничего, но с другой стороны это самый плохой отель из всех, которые мы видели в Китае.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2015
- Дата отзыва: 14.11.2015
Я останавливался там 20 октября 2015 во время группового тура в Хэнань. Это старый отель с маленьким номером, бесплатный Wi-Fi, ванная комната, приветливый персонал на стойке регистрации, но плохим кондиционером. Действительно номер теплый для большей части отеля, что мы останавливались в Хэнани, не уверена, если это - это дружелюбная политика регионального президенту. Мы ужинали в их банкетном зале. Столовые приборы были грязными, питание было безвкусным, и официантка была грубой. НО на удивление шведский стол "был отличным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2015
- Дата отзыва: 24.10.2015