Отель хорошо расположен с легким доступом к автобусам и обычным бесплатным автобусом до ближайшей станции метро. Первые впечатления были, что общественные места были довольно датированы, но мы были приятно удивлены комнатой, которая была просторной, хорошо назначенной и казалась более современной. Мы прибыли рано утром с длинного ночного рейса, и нам сказали, что мы не можем зарегистрироваться до 15 часов. Они предложили хранить наши сумки, но не было никаких удобств, чтобы переодеться и освежиться, кроме общественных туалетов, что не было идеально. Вход находится на первом уровне с лобби, рестораном и заселиться этажом выше. Если есть лестница, мы не нашли их в нашем 3-х ночное пребывание, что означало, что лифты были хаотичными, так как многие люди использовали их для этого одного этажа путешествия, чтобы войти и выйти из отеля, а также получить доступ ко всем другим этажам. Завтрак имел варианты для различных национальностей и диетических требований, но был немного ограничен. Мы ели еду в ресторане, которая была вкусной, и многие люди, казалось, наслаждались хорошим значением фиксированной цены вечерний шведский стол, но мы не пошли на этот вариант. Мы были разочарованы тем, что бар, упомянутый на веб-сайте, больше не работает и что в номерах нет воды. Торговый автомат в вестибюле с водой не принимает никаких западных кредитных карт, предлагающих только местные варианты оплаты, поэтому мы нашли ближайшие 7-11 несколько дверей вниз и запаслись за небольшую часть цены. В целом мы не чувствовали, что этот отель предлагает 4-звездочный опыт, но мы наслаждались нашим пребыванием, и это было хорошее соотношение цены и качества в удобной части города.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 26.12.2024
Мы остановились в отеле The Metropark, Waterloo Road, который был забронирован для нас через круиз & останавливаться пакет, прочитав отзывы, это выглядело, как этот отель имел хорошие рейтинги, это потому, что люди ошибочно отзываются о других отелях Hong Kong Metropark на этом сайте. Мы определенно не рекомендовали бы этот отель, номер был устаревшим, отслаивающиеся обои, ванная комната нуждалась в глубокой уборке, домработница не войдет в ваш номер для уборки, вместо этого вам нужно попросить, чтобы мусорные баки были опустошены, чистые полотенца и т.д. Осушители есть во всех коридорах и комнатах, так как кажется, что у них есть проблемы с сыростью и затхлые запахи, вам даже говорят держать воздух включенным, чтобы он не затх, это приводит к тому, что в комнате все время очень холодно. Я бы нашел где-то еще остановиться, есть много отелей в области, которые намного лучше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 17.12.2024
Мы остановились в отеле The Metropark, Waterloo Road, который был забронирован для нас через круиз & останавливаться пакет, прочитав отзывы, это выглядело, как этот отель имел хорошие рейтинги, это потому, что люди ошибочно отзываются о других отелях Hong Kong Metropark на этом сайте. Мы определенно не рекомендовали бы этот отель, номер был устаревшим, отслаивающиеся обои, ванная комната нуждалась в глубокой уборке, домработница не войдет в ваш номер для уборки, вместо этого вам нужно попросить, чтобы мусорные баки были опустошены, чистые полотенца и т.д. Осушители есть во всех коридорах и комнатах, так как кажется, что у них есть проблемы с сыростью и затхлые запахи, вам даже говорят держать воздух включенным, чтобы он не затх, это приводит к тому, что в комнате все время очень холодно. Я бы нашел где-то еще остановиться, есть много отелей в области, которые намного лучше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.12.2024
- Дата отзыва: 17.12.2024
Ранее останавливаясь в этом отеле несколько раз в год с рождения до 2017 года , мой первый визит в 2024 году после COVID заставил меня понять, что место действительно уже не то. Чекин: Когда я регистрировался в два часа ночи, меня спешно погнали вводить пин-код - несмотря на то, что я попросил сотрудника (Джин Клык) успокоиться и что мне нужно несколько минут, чтобы перевести нужные средства на правильную карту. Это было далеко от предыдущих расслабляющих ощущений, которые я проходила на 17 этаже. Прием: Я также получил плату за удержание до моего пребывания, которая после письма мне было подтверждено, что эта сумма будет вычтена из общей платы за бронирование. Когда при регистрации этого не произошло, пришлось самому тратить время на подтверждение у сотрудников ресепшн. Они не казались мне полезными и заставляли меня казаться тупым. Более того, при запросе позднего оформления заказа и вопросе, могу ли я получить дешевле из-за того, что являюсь членом золотого вознаграждения , мне было отказано. После нажатия на вопрос сотрудница позвонила своему менеджеру и сказала, что клиент раздражает. Только тогда я получил более дешевую цену - после оскорбления. Консьерж: Никто не здоровается и не улыбается! Прошли времена, когда они носили костюмы и рожали мальчиков-колокольчиков! Никакой службы с улыбкой. Лифты: Жаль, что эскалаторы не ходят от G до вестибюля на этаже 1, что создает значительный трафик для четырех лифтов, которые действительно требуют определенного обслуживания. В общем, это было ностальгия вернуться, но отель является тенью себя. Ни шаттла до ТСТ, ни SipSipBar, ни клубного этажа, ни инициативного персонала.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Посетил это место с семьей, включая моего пятилетнего ребенка. Персонал и удобства оба хорошие. Отсутствие вегетарианских вариантов завтрака является проблемой для индийских путешественников. Близость к ночному рынку - преимущество. В целом, хорошее и комфортное пребывание.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 13.07.2024