Gloucester Luk Kwok

Китай, Гонконг

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Gloucester Luk Kwok 4*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 113 отзывах гостей
  • Номера 8.1
  • Расположение 9.2
  • Обслуживание 8.9
  • Цена / качество 8.2
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 113
10 Отныне это единственный отель, в котором мы остановимся в Гонконге.

Марк Ма из их консьерж-службы так полезен и предоставил беспрепятственное прибытие услуги с инвалидной коляской для мобильности гостя. Их комната для инвалидов такая современная и лучшая в ассортименте. Очень рекомендую. Все это ощущение похоже на возвращение домой в кругу дружной и полезной семьи. Никогда не чувствовала этого ни в каком другом отеле. Должен прийти и испытать.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 18.11.2024
Экспертный подбор
2 Плохой аэрокон, худший сервис, бесчувственный менеджер

Мы с моей 75-летней мамой остановились в этом отеле, и температура в Гонконге была около 35 °C. В комнате был морозный холод, и сильный ветер. Я отрегулировал температуру от 26 °C до 28 °C до 30 °C, затем, наконец, попробуйте ее выключить. Однако мы все еще чувствовали холод, и ветер был слишком сильным, дул холодный воздух по всему залу. Очевидно, кондиционер был сломан. Мама начала чувствовать головную боль и дискомфорт. После горячего душа ей стало немного лучше, и уже было за 10 вечера. Около полуночи она больше не могла этого выносить. Стена над изголовьем сдувала холодный воздух прямо на подушку, вызывая сильные головные боли, из-за чего она не могла спать. Мне пришлось спуститься и найти дежурного сотрудника, Санни. Санни был довольно ответственным; после проверки номера, он подтвердил, что кондиционер неисправен и не может быть выключен, и температура в комнате действительно была очень низкой. Он немедленно принес нам дополнительные одеяла и обогреватель, и согласовал смену комнаты. В новой комнате мы наконец-то могли управлять кондиционером и выключить его, но температура все равно была не очень высокой. Нам пришлось пользоваться обогревателем всю ночь. Моя мама, которая уже пережила более трех часов холода и ветра, вообще не могла спать из-за гипертонии и болезней сердца. Утром она еще дрожала, и у нее сильно болела голова. Это напрямую привело к тому, что мы отменили все наши планы на этот день, и моей матери пришлось остаться в постели, чтобы прийти в себя. Меня разозлило отношение руководства отеля, когда на следующее утро я официально сообщил об этом вопросе. Помощник руководителя фронт-офиса Оскар Ха был холоден и бесчувственен на протяжении всего разговора. Я запросил несколько обезболивающих и монитор артериального давления, но Оскар равнодушно заявил, что в отеле нет ни монитора артериального давления, ни обезболивающих и помочь он может, только вызвав скорую помощь, если понадобится. Потом он пришел в нашу новую комнату с сотрудником, у которого был прибор для измерения температуры. Измерив, они сказали, что проблем нет — в помещении не холодно и нет ветра. Конечно, это была новая комната, где кондиционер был выключен всю ночь, и у нас был включен обогреватель. Но даже тогда измеренная температура составляла всего 25 °C. Я упомянул, что вопрос был с предыдущим номером, поэтому он послал кого-то проверить его и сообщил, что это было 22 °C, что, по его словам, в пределах допустимого диапазона температуры в помещении, установленного законодательством Гонконга, так что никаких проблем не было. Он полностью проигнорировал тот факт, что кондиционер нельзя было контролировать или выключать, и постоянно повторял, что отель не несет никакой ответственности. Я спросила, подходит ли 22 °C для 75-летнего ребенка, чтобы переночевать, особенно когда холодный воздух дует прямо на подушку со стены сверху. Даже для себя я не смог выдержать этого через десять минут. Он ушел от ответа и механически повторил ту же фразу: При всем уважении, мы ничего не можем сделать. ' Я понял, что нет смысла продолжать дискуссию с Оскаром, который говорит и выступает в роли безэмоционального ИИ. С самого начала я не требовал никакой компенсации, но он настаивал на том, что гостиница не виновата, и отказывался предложить какую-либо поддержку, которая вывела меня из себя. Поэтому я попросил обострить вопрос у руководства отеля и оставил за собой право подать жалобу в Совет потребителей Гонконга и другие соответствующие ведомства. Оскар заявил, что он является высшим Авторитетом по рассмотрению жалоб постояльцев в отеле и что любые обострившиеся жалобы в итоге окажутся у него. Он посоветовал мне пойти и подать жалобу в Совет потребителей, но повторил, что по гонконгским нормам 22 °C находится в разрешенном диапазоне температур в помещении. Я официально подал жалобу в Совет потребителей Гонконга на этот отель. Мне трудно понять, как сервис-ориентированный отель может так относиться к своим гостям. Если вы собираетесь остановиться в этом отеле, советую вам подумать дважды.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 11.09.2024
Экспертный подбор
6 Прекрасное пребывание

Отель находится в хорошем месте. Нам казалось, что мы находимся на этой стороне реки. обслуживание и номер были в порядке; Вид оказался не таким впечатляющим, как ожидалось. При отъезде мы спросили, есть ли место, где можно принять душ перед нашим 14-часовым рейсом домой (мы уже выехали ранее в тот же день), и над нами по существу посмеялись.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 21.06.2024
Экспертный подбор
8 地理位置非常方便, 價錢適中

Спасибо, Фиби Цзе организовала для нас потрясающий шведский стол :) выбор блюд варьируется, и вы можете насладиться приличным димсамом ️ отличное соотношение цены и качества. Фиби также играет роль Фиби.前整鮑魚同埋火焰雪山 價錢亦都唔會好貴。KKDay 買都得

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 02.06.2024
Экспертный подбор
10 Обязательно вернемся еще раз

Отличный отель в центре острова Гонконг. Удобное месторасположение - рядом метро, автобусная остановка и остановка автобуса из аэропорта. Отличный сервис, соответствует 4 звездам. Номер уже требует косметического ремонта, но это не критично пока что. Номер просторный, чистый, невероятный вид на город из окна. Уборка и замена полотенец ежедневно. Обязательно вернемся еще раз.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 02.06.2024
Экспертный подбор

Расположение

Китай, Гонконг


Подобрать тур