Обслуживание отличное. отель очень хороший и красивый. Пляж был отличным, я бы рекомендовал его. Отдельное спасибо Шию за помощь и службу нам! Еда и напитки были вкусными, и персонал отеля в целом был очень радушным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 24.07.2025
Это было общее очень хорошее пребывание, несмотря на тайфун. Персонал был очень доброжелательным. Собственность и номера очень хорошие, и мне особенно нравится, что бассейны нагреваются. Номера были очень хорошими, и частный пляж отличный.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 17.06.2025
Я останавливался в Mandarin Oriental Sanya с 18 по 20 мая 2025 года , останавливаясь в номере 2206 в первую ночь и номере 8207 во вторую. По прибытии около 5 : 00:00, мы не получили фирменное ожерелье из морской раковины, которым известен Восточный Мандарин. Во время регистрации - в, персонал стойки регистрации также не предоставил заранее основную информацию, такую как часы завтрака, варианты питания, или детали объекта. Войдя в комнату, мы заметили, что на одной стороне балконной шторы отсутствует деревянная ручка для разводки. Поворот — нисходящий сервис не восполнял средства от комаров и не смог отказаться от углов кровати — деталей, ожидаемых в роскошном отеле, заметно не хватало. Вечером того же дня я позвонил в гостевую службу, чтобы узнать о вкладыше для ванн, но сотрудник, ответивший (идентификационный номер 7175 ), грубо и резко сказал: «У нас нет вкладышей для ванн!» — неприятный и непрофессиональный ответ. Позже мы также обнаружили, что одна из кроватей имеет наклоненную и неустойчивую ногу, что создает опасность обрушения. Стекло балкона не было вычищено, а из-за перепада температур в результате конденсата обнаружились видимые отпечатки рук, что по ночам было довольно тревожно. Кроме того, неисправна система кондиционирования, и после того, как инженеры диагностировали поломку пульта управления, им пришлось вернуться для его замены. Проблема не была решена до 12 : 15 утра, что серьезно нарушило наш отдых. На следующее утро за завтраком возле станции йогуртов зависли мухи, а контейнеры с йогуртами остались незакрытыми, что вызвало серьезные опасения по поводу безопасности пищевых продуктов. После того, как мы подняли эти вопросы в лобовом кабинете, мы были переведены в комнату 8207 и предложили жест доброй воли — шляпу, вентилятор и бутылку игристого вина, — который мы оценили. Однако, когда в то утро мы еще находились в комнате 2206, один из сотрудников неожиданно вошел на балкон, чтобы полить растения без предварительного уведомления, представившись только после того, как мы выразили обеспокоенность. Позже тем же вечером, после ужина в китайском ресторане Yi Yang, мы заметили, что на многих произведениях искусства в рамке вокруг отеля видна плесень, представляющая потенциальную опасность для здоровья. Рассмотрев мой счет 21 мая , я обнаружил завышенную цену в 87 юаней за еду в "Me Mian Lunch" 20 мая . Несмотря на то, что менеджер фронт-офиса Джеки объяснил, что это ошибка в ценах, и предложил бесплатный ваучер на ужин, я отказался, так как в настоящее время не планирую возвращаться в Саню. Тем не менее это указывает на то, что точность выставления счетов требует дополнительного внимания. После непрерывного общения с отелем директор по хозяйству Джоуи связался со мной лично и искренне предложил освобождение от оплаты за одну ночь номера в качестве компенсации. Я ценю и принимаю эту резолюцию. Хотя это пребывание было связано с рядом вопросов, которые не соответствовали обещанию бренда Mandarin Oriental, я все же признал искренние усилия некоторых членов управленческой команды, чтобы отреагировать на проблемы гостей. Искренне надеюсь, что отель будет продолжать уделять больше внимания деталям обслуживания и эксплуатационным стандартам, чтобы полностью поддержать уровень совершенства, который представляет собой название Mandarin Oriental.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 27.05.2025
Праздновать 15 лет, но структура упадочная, не обслуживаемая и персонал заботится, я представляю, что управление хуже всего. По прибытии было (около 17 . 00 ) нет приветственный напиток (законченный) . У нас было 3 комнаты с бассейнами для отдыха, моя не имела возможности быть запертой. В другой моей семейной комнате была мебель, которая была подмочена. Несколько фонарей, где не работает. Я позвонил на ресепшн, так как мы, где останавливаясь 5 дней, и они сумели починить дверь и несколько света (другие, чтобы решить проблему, где просто удалены) . Озеленение и расположение отеля идеально, но опять же процедуры обслуживания и уборки неприемлемы. У меня есть много фотографий, подтверждающих это. Один бассейн больше не предназначен для плавания. Водоворот в почтовом пуле не работает. Территория у морских видов спорта (и только зона морского плавания) представляет собой свалку с мусором, пластиковыми сломанными лодками и т.д. Плитка от стен отделяется и оставляется. Внутренний вид из моей комнаты на фантастические металлические трубопроводы. Почти никто не говорит по-английски, и, кажется, никого это не волнует. Я перестал жаловаться после первого дня (мне предложили компенсацию в 2000 юаней), потому что это было бесполезно. Номер иногда бывает прилично обслужен: один день отказываются от обслуживания другие нет. Халат после второго дня исчез (они забыли пополнить их запасы) . “Я фанат”, но этот отель грабит.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 26.04.2025
Это был довольно разочаровывающий опыт, когда качество услуг заметно снизилось по сравнению с тем, что было несколько лет назад. Ранее гости могли получить желанное ожерелье по прибытии, но этот жест был прекращен, и удобства отказа больше не предоставляются. К сожалению, я не могу поделиться фотографиями в качестве доказательства, так как и дневные, и вечерние часы были сорваны из-за свадебной деятельности: днем общественные места были завалены мусором, а шум громкоговорителей от свадебного мероприятия по соседству сохранялся с 19:00 до 21:00. Однако дежурный менеджер продемонстрировал превосходный профессионализм, любезно повысив класс нашего номера, а консьерж-персонал во время проверки - в/проверки - вне был исключительно теплым и внимательным, оставляя прочное положительное впечатление

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 03.04.2025