Итак, я думаю, что в Гуйлине есть проблема климата, но этот отель был впечатляюще мокрым. Странно, что единственное, что не было полно воды, была середина на открытом воздухе бассейна уровне крыши. Я думаю, что там, возможно, был ремонт, но, несмотря на это вход вдоль пыльных, грязные причала коридоров сделал мало что вдохновить. Вероятно, так как он не лучше внутри. Все стало сырым. Хороший бутерброд тостов яичницы на завтрак.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2016
- Дата отзыва: 20.04.2016
Мы останавливались здесь на две ночи во время нашего путешествия в Россию, Китай и Монголию. Это худший отель, в которых мы останавливались до сих пор.Как уже было сказано в других отзывах, единственная хорошая вещь - это его расположение.Я понимаю, что в отеле проводится ремонт, но вестибюль, зона для завтрака и комнаты были холодными. Отопление в нашем номере не работал второй вечером и не было никаких дополнительных одеял и т.д. в номере.Мне сказали, что я не мог не оставить залог картой, просто потому, что они не смогли поселиться, чтобы получить машинную работу карты, когда мы приехали. Когда я отказался платить наличными, они быстро получили свою работу.Персонал говорит на английском. Я понимаю, что говорю очень мало Orchard, но не полагаю англоязычных гостей, если вы не можете общаться с ними.Затем прибыл завтрак, мы были отдельными на завтрак и разместили отдельная зона для белых гостей. Нам запретили еду со шведского стола, не получили выбора вообще о том, что мы хотели поесть и были вручены тарелку двух яичниц-глазуний и небольшого количества очень подозрительно прилично бекона с двумя кусочками хлеба, которые подогревались, не жарились. Мы торопились наше второе утро, в то время как мы ходили на экскурсию, завтрак заняло 15 минут, чтобы приехать. Если бы нам разрешили поесть от шведского стола, нам не пришлось в спешке его вниз и пройти от расстройства желудка!У них не было карт Гуйлиня, чтобы можно было дать путешественникам, поэтому мы не знали, где мы были, и при этом они не могли предоставить информацию о круизах Li River для англичан. Нам пришлось обратиться к нахождению Sheraton Hotel, который находится в 10 минутах вниз по улице. Они дали нам карту, дали нам много информации и забронировали тур для нас. Они даже продали обесцененные билеты в парк Elephant Hill. Я не ожидал, что уровень обслуживания от Osmanthus, но карта будет не слишком большой проблемой, конечно??Наконец, мы обнаружили, что персонал был очень грубым и бесполезным. Я ценю есть различия, но побывав в других китайских отелях мы знаем, какой уровень сервиса мы ожидали получить. Не останавливайтесь здесь, если вы хотите быть заставленными чувствовать себя как раздражающему, второй гражданину класса, потому что вы белые.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2016
- Дата отзыва: 18.03.2016
Не знаю, почему люди жалуются, так что на этот отель. Возможно, мы были просто повезло..... Когда мы посетили, вестибюль был светлым и просторным, номера были приличного размера и чистый, ванная большая, с достаточным количеством туалетных принадлежностей для нас обоих (которые также ежедневно пополнялись), постельное белье было чистым, без лунок (но да, это было немного тонко), коридоры, чистые и светлые, и нет плесень в нашем номере. Не уверен в где-нибудь еще. У нас был прекрасный вид на горы, Гуйлинь славится нашим окном. Хотя я согласен, что кофе ужасный (должен быть произведен для американских вкусовых рецепторов ха-ха), и весь отель действительно нуждается в ремонте. Двери лифта очень закрываются быстро, но они открывают такой же быстрый, если что-то касается их. Кровать была немного жесткой, но я думаю, что это норма в Китае. Завтрак был ограничен, но что у нас было хорошее соотношение цены и качества. Поскольку мы были частью туристической группы, у нас не было бизнес-переговоров, с персоналом. Наш гид был впечатляющим во всем. Река была немного пахла, но прогулка вдоль реки была довольно хорошей. Бесплатная вода в бутылках, поэтому купите какой-нибудь, прежде чем вы можете дойти до отеля. Отличное расположение, недалеко от всего.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2015
- Дата отзыва: 27.01.2016
Мы останавливались здесь в рамках тура небольшой группы. Определенно не отель мы выбрали бы иначе. 11 на втором этаже был устлан, с заплатками сырости на стенах, ванная, скорее устаревшая и ничего не включено, кроме пакетиков на 2 х 10 мл каждый шампунь и маленькое мыло. Нет чая, ни бутылки воды. Всего квартал для туалетной бумаги нам предоставили.Постельное белье, очень потрепанно. Пожарная сигнализация срабатывала несколько раз вечером, хотя сотрудник, казалось, быстро сказал нам, что это не была настоящая тревога. Наш включенный западный завтрак "был, как хотите, и, скорее, имейте в виду дело. "Пышные сады", описанные туристической компании, было из нескольких кустов на небольшой улице и деревьев на речной набережной, которая была грязной и множеством местных жителей, ловящих рыбу, пахнет сильно рыбы и туалеты.Бассейн вышел использовался. Двери лифта закрываются быстро и могли заманить в ловушке пальцы и руки. Не заслуживает рейтинга местного его части 3-star.Wi-Fi работал и был бесплатным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2015
- Дата отзыва: 16.09.2015
Мы останавливались в этом отеле на одну ночь, и это было на одну ночь слишком много. Честно говоря, я не ожидал многого, так как я знала, что это не 5 звезд, но я все равно разочарован.Когда я зашел, я чувствовал себя подавленным. Он был темным, темным и пахло плесенью. Персонал отеля был неприветлив и недружелюбным. Не грубый, но нет обслуживание с улыбкой, ни в коем случае. К счастью для нашего гида, так как она предложила, так как я сомнителен, что она говорила на толком на английском языке.Отель очень старый. Грязные ковры, старые лифты, которые не дают вам возможность добраться из двери, прежде чем они постоянно будут выключался на вас. Фотографии ресторана в лифте, кажется, напечатаны в 70-х годах, который я думаю, последний раз, когда любая работа была сделана в этом месте.Вход в наш коридор, я чувствовал, что попал в место из фильма ужасов класса B. Низкие потолки, пятна на стенах и просто темно. Углы номера и потолка были покрыты пятнами плесени и облезлыми обоями. Кровати жесткие, но это почти обычная китайская стоимость. Простыни были чистыми, но с дырками.Банные полотенца, которые были однажды белые, были остатки тусклый и с дырками. Тип полотенца, которое дома будет как в шкафу прачечной, чтобы использовать в качестве тряпок. Было недостаточно туалетной бумаги, организованную, чтобы на 1 ночь и не было салфеток. Напор воды в душе было настолько низко, было трудно помыть голову. Бутилированная вода для того, чтобы чистить зубы должна была быть куплена по грабительской цене 10 китайских юаней. Бесплатная вода в бутылках вообще.Завтрак наше утро отъезда был в порядке. Постарайтесь Западного завтрака, который был удовлетворительным. Не было никакого таком выбора, но он был в порядке. Кофе, с другой стороны, невозможно было пить.В номерах нет Wi-Fi. В век, "что? "., Очевидно, был бесплатный Wi-Fi в темном лобби, но он не работал.Единственное хорошее в этом отеле - это его расположение, которое довольно центральное и напротив реки, которая приятная на набережной.В общем, я останавливался в хостелах пешего туриста лучше, чем это. Дыра.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2015
- Дата отзыва: 12.09.2015