Группа из нас осталась здесь для недавней командировки. Отель был очень хорошим. Мы остались на представительском этаже и могли наслаждаться счастливым часом большинство вечеров. Петр был отличным барменом. В этом месте есть много ресторанов. Планирую остановиться в этом отеле во время моей следующей поездки через несколько месяцев.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 22.12.2019
Один из лучших отелей в районе Шунде: персонал говорит по-английски, несмотря на то, что в других отелях региона Ramada предлагает очень хороший интернациональный завтрак с хорошим ассортиментом блюд, поэтому вы можете поесть в азиатском и заграничном стиле, легко найти что-нибудь есть для всех. В комнате очень чисто, уютно и тихо. Я рекомендую этот отель

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 16.12.2019
Хороший отель для деловой поездки, приятного отдыха и общего приятного впечатления. Завтрак был очень хорошим, я рекомендую попробовать этот отель, если вы посещаете Шунде. Отель расположен в центре и очень близко к рынку доступа

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 04.12.2019
Отель в отличном состоянии, номера и завтрак очень хорошие, однако оформление заказа занимает много времени. Сегодня только один человек на кассе и ждать было 10 минут. Был мой четвертый отдых в отеле, и все остальные аспекты отеля хорошие. Круглосуточный магазин поблизости. Занимает около часа и 20 минут от аэропорта Гуанчжоу

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 09.03.2019
Услуги в целом довольно хорошие. Причудливые украшения и чистая обстановка в вестибюле и в помещении соответствуют стандарту 5-звездочного отеля. Хотя есть много возможностей для улучшения качества обслуживания. Официантка опрокинула на мою маму целый класс красного вина на свадьбе подруги. Не пытался предложить стирку или был полезен. Выявляйте больше тканей только по запросу. В целом, во время китайской свадебной церемонии официантка за нашим столом не оказывала особых услуг, чего обычно не ожидали от высококлассных отелей сети брендов. Если честно, если бы официантка была намного более полезной до и после инцидента, я бы, вероятно, просто признал, что это была небрежная ошибка. Но в целом качество обслуживания не соответствовало ожиданиям бренда. Это было несколько разочаровывающим. Другие сотрудники прислонились к стене, скрестив руки, как будто они не работали в баре, и мероприятие / представление было слишком скучным для них (посмотрите сами на фото) Возможно, некоторые тренинги можно было бы провести, так как Romada - это 5-звездочный отель с мировым именем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 07.01.2019