Проживал в ноябре 2019 года. С первых дней удивило наличие двух узкоспециализированных этажей в отеле. На 4 этаже находится ночной клуб, а по сути это спа салон для китайских мужчин. На 7 этаже находится бассейн. Попасть ни туда ни туда не получилось тк необходимо внести довольно большой депозит. С этих двух этажей музыку по ночам долбит на остальные этажи. Мебель в отеле очень уставшая. Единственный плюс это довольно приличный завтрак и расположение ( до метро мин 10-15). Кровати в номере очень жесткие. Ковровое покрытие не менялось в отеле лет 5. Уборщицы убираются каждый день в номере включая выходной день. На вывеску «прошу не беспокоить» не реагируют, все равно заходят в номер и убираются. Так же в номере не работал холодильник и лейка в душе. Так же сильно накурено в коридорах и персонал не разговаривает по английски.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 30.11.2019
Гостиница китайская, ребята, а не западная. Не ожидайте того же понятия. Несколько комментариев: - Номер просторный, кровать удобная. Не могу пожаловаться на это. - Чистый и в хорошем состоянии. - Если вы запрашиваете услуги прачечной, вы не можете взимать плату за номер. Придется платить наложенным платежом, знайте об этом. - На трех этажах работает огромная КТВ, постарайтесь поднять свою комнату как можно выше, чтобы избежать шума. - Ждите соседских звуков тех, кто нашел свою вечную любовь на КТВ. Случилось со мной 2 ночи подряд. - Персонал почти не говорит по-чинглишски, так что вам придется включить в игру свой китайский. - Завтрак в китайском стиле с 2, 3 вариантами хлеба, одним видом сыра и еще одной странной вещью, которая, я думаю, была и сыром. Если вы доберетесь до 9 часов, скорее всего, больше нет хлеба с сыром. Так что сохраните его и возьмите кофе где-нибудь еще. - Автобусов до Кантонской ярмарки не так много, обычно 2 часа утра и 2 в конце дня. Стоимость проезда на такси и обратно из Пачжоу составляет около 50 куаев. - Есть не так далеко от торговых центров, где вы можете найти множество ресторанов. Рекомендую попробовать торговый центр TAIKO HUI. Скажите водителю "TAI - KOO HUWEI", и он узнает. В общем, не могу так много жаловаться. Если вам нужна удобная кровать за разумную цену, вот и все. Если вы слишком много думаете о деталях, то, возможно, это не ваша чашка чая.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 21.04.2019
Очень разочаровывает, чтобы остановиться в отеле Mandarin. Это не 4-звездочный отель. Сервис очень плохой. Все туристические сайты оценивают этот отель как 4-звездочные, а персонал отеля, даже персонал на стойке регистрации, обслуживающий персонал, не понимают по-английски, когда мы просим об услуге. Номера грязные и пахнут дымом, уборка на очень высоком уровне за 4 дня моего пребывания. Завтрак не для вегетарианцев, но для вегетарианцев завтрак не приходит утром. Мой общий рейтинг этого отеля - две звезды.

- Дата путешествия: 31.12.2018
- Дата отзыва: 11.12.2018
Я остался на этой улочке в недавней поездке в город. Гуаньчжоу - довольно дорогой город, чтобы жить в Китае и в главном пункте назначения, но, несмотря на это, я нашел этот отель, представляющий довольно хорошую цену по разумной цене. Моя комната была большой и просторной, и кровать была очень удобной. Ванная комната была небольшим и устаревшим, без душа. Учитывая размер комнаты, они могли легко сделать ванную комнату более просторной. Много телевизионных каналов, но 99% китайцев. Я нашел один английский канал. Wi-Fi в комнате был плохим, и если бы я был командиром автобусов, это представляло бы серьезную проблему. Я не мог использовать компьютер для ПК вообще в своей комнате. По-видимому, они были заняты некоторым обслуживанием в сети. Определенно отрицательный в нашем интернет-зависимом мире. Завтрак "шведский стол" был включен в мою комнату, и все было в порядке. Я не буду говорить правду, потому что распространение не было таким хорошим, и службы не хватало. Официанты были очень заняты, болтая друг с другом и не внимательны к гостям. Это место, где отель серьезно должен рассмотреть, что можно сделать, чтобы поднять стандарт. В целом я чувствовал, что все в порядке, и место, подходящее для моих движений, охватывает город, но это может быть не мой первый выбор в следующий раз.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 17.11.2018
Очень разочарован, поскольку этот отель имеет 4 звезды! Сразу же, как мы вошли в комнату, он пахнул, как влажная собака. Ковер еще влажный, с пятнами и ложным поясом в ковер. Кровать очень твердая, без прокладки. В ресторане не было западной еды, и тостер даже не работал. Мой муж заболел от омлета, который они сделали. Мы перешли к Ramada Pearl, которая была потрясающей!

- Дата путешествия: 30.04.2018
- Дата отзыва: 26.04.2018