Мы забронировали этот отель через поездку. COM, который я теперь жалею, используя. Мои сотрудники компании и я останавливались в этом отеле в прошедшие выходные. Комната старая и мебель, и кровать была жесткой. Хотя за цену, которую мы заплатили, и расположение, которое абсолютно отличное, мы остались довольны отелем. Но пребывание было усугублено помощником менеджера господином Чи, который дежурил в воскресенье вечером 5 мая, когда мы выезжали. Мы попросили большое дозированное такси, поскольку нас было 4 человека с 4 сумками, и консьерж организовал его для нас. Однако, когда такси прибыло, этот помощник менеджера вышел из ниоткуда и сказал нам, что такси не будет идти на метр, и мы должны были заплатить фиксированную ставку 280 юаней, которая была более чем в два раза больше, чем 120 юаней, которые мы также заплатили из аэропорта на большом такси. Когда мы отказались от такси, так как этот тариф не был нам сообщен, когда мы попросили отель позвонить в такси для нас и попросили его вместо этого вызвать 2 маленьких такси - он ОТКАЗАЛСЯ, сказав, что нам придется пойти на первый этаж и позвонить им нами. Я отказался и сказал ему, что это была обязательная услуга, предоставляемая отелем, и он должен будет вызвать такси для нас. Он продолжил, чтобы сказать нам, что мы теперь должны были заплатить 20 юаней за такси, которое уже прибыло, и 2 новых такси займет 30 минут, чтобы прибыть. Я знал, что это ложь, и из-за нехватки времени я решил записать его имя и сфотографироваться, от чего он снова отказался. Я сказал ему, что буду сильно жаловаться руководству отеля на эту аферу с ТАКСИ-РАКЕТОМ, что этот грубый презренный помощник менеджера MR CHI работает в этом отеле. Такова была моя история - остерегайтесь мошенничества в такси даже в больших 4-5 отелях, в которых может участвовать даже персонал уровня менеджера. Хорошее путешествие разрушено! ! ! Не остановлюсь здесь снова.

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 06.05.2019
чистая комната и хорошее обслуживание в номерах. Услуги в отеле достаточно хороши для его рейтинга. но весь отель немного состарился, и было бы лучше, если бы он мог быть отремонтирован раньше. Расположение отеля очень хорошее.

- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 19.03.2019
Избегайте этого отеля, как чумы, если только вы не возражаете против ужасного запаха дыма, грязных ковров и мебели. Пятна повсюду сверху вниз, и вы не можете сказать, была ли это кровь, вино, сперма или Бог знает, что случилось. Похоже, отель был построен в 70-х годах и с тех пор не убирался.

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 18.03.2019
Был здесь для 2-дневной деловой поездки, и комната была исправна. Все удобства доступны в номере и ванной комнате и достаточно для удобного проживания. Расположение - это нормально, так как это около 5 - 8 минут ходьбы до ближайшей станции метро, а рядом есть торговый центр, где можно поесть и выпить. Сам отель уже устарел, и на курении есть запах сигарет, а ковер и фасад уже устарели. Персонал отеля приятный, но немного говорит по-английски, так что будьте готовы пообщаться с ними. В целом приличный и хороший для пребывания на несколько ночей

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 07.03.2019
Отель canton находится в прекрасном месте, в нескольких минутах ходьбы от метро и рядом с прекрасными торговыми ресторанами и культурным районом Пекина. Выбор азиатского или западного завтрака в стиле «шведский стол» - это отличная ценность, для нас слишком холодный бассейн, и мы должны носить плавательные шляпы (они предоставляют), который, кажется, является китайским стандартом. Имеет хорошо оборудованный тренажерный зал Персонал приемной имеет очень мало английского, поэтому проверка и выход могут стать проблемой. Барная площадь стоит дорого, поэтому покупайте напитки из магазина доверия по соседству или в ресторанах очень мало баров и трудно найти в Гуанчжоу Взгляды из комнаты были невелики, но в целом я останусь здесь снова.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 22.10.2018