Я приехал в Гуанчжоу с ограниченным количеством мандариновых китайцев. Персонал консьержа, Рикки, Кен, предоставил превосходное обслуживание и с энтузиазмом составил наш маршрут на несколько дней. Стоит похвалить. Примеры отличного обслуживания, как отправка белья в мой следующий отель, когда я неправильно расписался, чтобы проверить время, необходимое для стирки.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 07.07.2025
Краткие факты: Отличное место. Отличная планировка комнаты. Отличный завтрак и ужин. Отличный персонал и управленческая команда. Они выслушали вашу просьбу и смогли как можно скорее улучшить ситуацию. Это то, что отличает отель от других отелей. Я настоятельно рекомендую отель всем, кто посещает GZ.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 26.04.2025
Огромный отель со множеством номеров / специально для индийской кухни. Я поехал в этот отель, хорошее расположение - главная дорога Сиобэй - легкий доступ ко всему, особенно к метро и в любое время доступна услуга Текси. Обязательно посетите место, чтобы расслабиться и получить уютный отдых в Гуанчжоу.

- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 02.06.2024
Я вернулся в Гуанчжоу 24 марта, чтобы заселиться в отель Asia International, похвалить Май Юмин, Хуан Гуань и Юй Цзяннань, они обслуживают гостей тепло и вдумчиво; В частности, Мак Ю-мин всегда был готов помочь организовать маршрут и решить проблемы. Сделали нашу поездку в Гуанчжоу очень гладкой и комфортной, в следующий раз, когда вернусь в Гуанчжоу, я снова остановлюсь в отеле Asia.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 17.05.2024
В кране для душа течет горячая вода, и он не может приспособиться к теплой воде. После долгих согласований с персоналом отеля нас согласились поменять на другой номер. Нас направили в другую комнату для некурящих. Но пахнет сильным сигаретным запахом, а на столе стоит пепельница. Как они могут настаивать на лжи нам, что это комната для некурящих? Еще один инцидент: мы заказали через них «гостиничный транспорт» в аэропорт на встречу в 7 утра следующего дня в вестибюле. Мы произвели полную оплату накануне. Они сказали нам, что минут за 10 до этого нам позвонят утром и напомнят, что пора приехать за транспортом. Но на следующий день утреннего звонка не поступило, и мы добрались до вестибюля ровно в 7 утра, не видя транспорта. Персонал отеля сообщил нам, что водитель потерял/пропустил дорогу в отель. Как водитель может не знать дорогу до отеля? Разве это не гостиничный транспорт? Сотрудники продолжают говорить нам подождать еще 10 минут, пока придет водитель. Но прошло 15 минут, а машины все еще не было видно. После того, как мы пошли противостоять персоналу, он сказал нам, что вызвал для нас другой транспорт. Так нечестно. Затем мы узнаем водителю, что транспорт не принадлежит отелю. Это похоже на обычное бронирование такси на месте.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 01.04.2024