Тангла - это старый отель с ограниченным количеством ресторанов и заведений общественного питания. В ресторане Tang Yuan, расположенном напротив главного здания, подают вкусные и качественные блюда кантонской кухни. Другой ресторан со шведским столом такой, а японский ресторан закрыт. Их преимущество - близкое расположение к метро и множеству автобусов. Столичный музей находится через дорогу, его стоит посетить. Их лучший актив - это их сотрудники, особенно их мальчики-консьержи. Они всегда готовы помочь, и для них нет ничего лишнего. Большое им спасибо. их команда по уборке тоже замечательная (из-за работы моего мужа мы пробыли там довольно долго), в нашей комнате всегда убирали безупречно. Сам отель должен быть три звезды, четвертая звезда достается их персоналу.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 31.08.2020
Номер немного старый. Хотя хорошего размера. Кровать удобная. Нет холодильника в комнате. Многие электрические вилки не работают. Пульт дистанционного управления не работает хорошо. Обслуживание в номерах плохое. (Нет меню в комнате для обслуживания номеров.) Практически нет выбора (3 или 4 после 22:00). (Вероятно, потому, что большинство используют доставку, но не причина, по которой многие пункты меню недоступны). Персонал очень приятный, хотя делает все возможное, чтобы помочь. Хороший бассейн (18 м). Тренажерный зал имеет хорошее оборудование, но: Тренажерный зал и бассейн закрываются в 22:30 / 22:00 соответственно. Никогда не видел такой маленькой раздевалки в спортзале. В спортзале нет полотенец («больше нет») В целом, я думаю, что немного больше вы получите намного лучше.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 03.12.2019
Останавливались на Представительском этаже на неделю. Представительский лаундж закрыт в субботу и воскресенье, поэтому в течение 3 дней не было никаких преимуществ в оплате этого помещения. Никогда не был в отеле и останавливался на представительском этаже с гостиной, как этот. Мало в плане дополнительных услуг, напитки ограничены (даже при наличии). Оставаясь так долго, где я позавтракал, пообедал и поужинал в отеле, я просто не мог поесть там к концу пребывания. Все 3 приема пищи были практически одинаковыми, низкого качества и без разнообразия. Вещи закончились на регулярной основе, и сотрудники не знали, что, как только у них есть, что они должны быть заменены. Много персонала, но с небольшим представлением о том, как удовлетворить запросы гостей. Расположение отличное; 5 минут ходьбы от метро, которым мы пользовались очень регулярно. В гостиничных номерах были комары, неплохо для отеля с закрытыми окнами. Кондиционер был проблемой. К счастью, в комнате было 22 С, всегда казалось, что 24. 5 до усилий, чтобы получить тепло вниз. Executive Lounge был похож на сауну (когда на самом деле открыт).

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 10.08.2019
Рейс в Пекин был отложен и, таким образом, прибыл в этот отель около полуночи, но персонал на стойке регистрации сообщил, что они отменили мое бронирование и передали мой номер кому-то другому. Персонал сказал, что они позвонили мне ранее в тот же день, чтобы подтвердить мое бронирование, и решили отменить его, поскольку я не ответил на звонок - я был в самолете. Гостиница была полностью забронирована, и поэтому мне пришлось искать другое место для ночлега. Персонал не приносил ни единого извинения на протяжении всего испытания и поддерживал самодовольную позицию. Ужасное обслуживание и никогда не придет снова.

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 02.06.2019
Отель удобный. Все магазины и рестораны находятся прямо за углом. Вы просто идете недалеко от метро. Персонал отеля полезен, особенно из консьержа Хансона и стойка регистрации Гэри. Они предоставили профессиональные услуги, которые я очень ценю. В целом, отель стоит остановиться для отдыха.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 28.04.2019