Мне понравилось мое пребывание в этом отеле в Пекине. Они предоставили мне отличный номер с ванной комнатой и предоставили полезную информацию, которая помогла мне разблокировать мой «желтый код здоровья». Во время Covid 19 они закрыли лаундж по запросу правительства, но по-прежнему предлагают мне ужин и отличное пиво. Это потрясающе!

- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 26.03.2022
Я использовал бронирование через приложение Accor, когда я зарегистрировался, мне сказали, что в их системе нет записи. а затем они подтверждают с оговоркой снова дал мне тот же результат. такие же ситуации и с пребыванием в Новотель. много раз НЕТ ПОКАЗА. Я действительно не хочу объяснять и снова ждать регистрации. кажется, что гость делает какую-то ошибку. подушки и одеяло испускают ужасный запах. мылом пользуется последний гость, окно не открывается, дверные часы повреждены. Кондиционер включается, высокая температура по-прежнему показывает 19 градусов всю ночь! ! ! На самом деле не рекомендовал бы для вас! ! ! Я никогда не остаюсь в этом отеле Нет Второй раз!

- Дата путешествия: 28.02.2021
- Дата отзыва: 01.03.2021
Мы с мужем наслаждались пребыванием в этом отеле. Наш номер был очень красивым и чистым. Декор в отеле был со вкусом. Был прекрасный выбор блюд на завтрак. Отель даже открылся рано для нашей группы, так как нам пришлось покинуть отель до того, как обычно открылся шведский стол.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 10.03.2020
Я оставался в Grand Mercure Dongcheng в течение почти 1 недели, и во время моего пребывания г-н Чжан предоставил наилучший сервис, который мог бы оказать руководитель фронт-офиса, от бесперебойной регистрации и выезда, получения ежедневного транспорта, получения указаний или адресов к местам наших встреч, предоставления рекомендаций по места для посещения. Обязательно вернусь, чтобы остановиться в Grand Mercure. Спасибо мистер Чжан! !

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 21.01.2020