Красивый отель, великолепные удобства, отличное обслуживание. Горизонтальный клуб того стоит. Отель, очевидно, не новый, однако все поддерживается очень хорошо. Внимание к деталям определенно есть. В таком месте важны маленькие детали, а здесь такой подход обязательно присутствует. Высшие оценки Шангри - Ла, молодец.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 24.11.2024
Горизонтальный салон обслуживания является безупречным и превосходные услуги, благодаря которым вы чувствуете себя как дома . Милли, Деми и Дейзи очень внимательны к деталям и сделали наш обед приятным. Хорошая работа! Мы попросили горячий шоколад, хотя он не в меню , Милли сделать это!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
Мне нравится услуга Трансфер из аэропорта Комфорт, которую персонал будет ждать у ворот самолета и сопровождать через иммиграционную службу, багаж и до ожидающей машины. Расположение отличное для автобуса и метро, линия станции метро 1 , 10 находится под землей в отеле. Номер всегда был чистым, большим, удобным и хорошо оборудованным. Все сотрудники ресепшн были доброжелательными, полезными и полными энергии. Завтрак был превосходным с обилием выбора.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
Наша компания останавливается в China World Hotel в центре Пекина (он же Шангри - ля) . Расположение первоклассное с обилием торгового центра и ресторанов поблизости, удобства, такие как тренажерный зал хорошо оборудован и чист. Станция метро тоже прямо под ней. Консьерж был очень дружелюбным и терпеливым, находя некоторые посылки, которые заказала моя жена. В счастливые часы на 3-м этаже, выбор легкого ужина и напитка превосходный, сопровождающий Милли李 и Деми朱 были особенно дружелюбны и помогли с теплой приветственной улыбкой и держать всех гостей хорошо заботиться. Я без колебаний остановлюсь в этом отеле с семьей для путешествия на отдых.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 20.11.2024
На третью ночь пребывания я обнаружила свою драгоценную вещь на кровати потерянной. Я сообщил в отель, что кто-то украл / сделал его потерянным, и мне чисто повезло, что через полчаса персонал отеля нашел мою вещь в прачечной. Мне сказали, что вещь забрала гримерша в прачечную. Это был абсолютно неприемлемый инцидент, произошедший в пятизвездочном отеле большой сети. И до сих пор, примерно через 5 дней после инцидента, я вообще не получил никакого официального ответа, объяснений и официальных извинений от администрации отеля. Я был очень разочарован этим инцидентом и полностью уничтожил свою лояльность в этом отеле.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 08.11.2024