Вполне возможно, худший отель, в котором мы с женой когда-либо останавливались (то есть на одну ночь, когда мы там были). Прибыл в 4 часа дня после долгого дня. Это вниз по грязному пыльному переулку. У входа в отель была огромная куча мусорных мешков спереди, разбитая полуразрушенная машина, а на крыше была огромная дыра. «Менеджер», который приветствовал нас, был достаточно дружелюбен, но усадил нас в то, что можно описать только как заброшенную стойку регистрации. Он был полон решимости сразу же продать нам экскурсию в храмы на тук-туке, за которую он хотел 18 долларов, а затем гида за дополнительные 35 долларов. Затем нас спросили, хотим ли мы номер на первом этаже или один на первом этаже. Сначала мы выбрали первый этаж, но очень быстро попросили осмотреть верхний этаж, который был немного лучше, и перенесли номера. Затем мы решили пойти в город, потому что мы были голодны и хотели пить. Мы вернулись в отель около 10 часов вечера, и тогда мы поняли, во что именно мы втянули себя. При ближайшем рассмотрении комната была отвратительной и грязной. В ванной комнате было еще хуже. В душе росли плесень и грибки. Смесители для душа, насадки для душа и раковины были ржавыми и полными плесени. Ванна и раковина были грязными. В туалете были пятна от мочи по бокам чаши, а внутри не чистили, кто знает, как долго. Были пятна утечки воды на потолке из комнаты выше и плесени на стенах как в ванной комнате, так и в спальне. Мини-бар не работал и имел плесень, растущую вокруг уплотнения холодильника. У «туалетного столика» под одной из ног была туалетная бумага, чтобы держать ее ровно. На напольной плитке в шкафу были грязные пятна. Вентилятор и кондиционер в комнате не работали. Что касается остальной части отеля. На первом этаже было то, что можно охарактеризовать только как яму с прудом. Я получил длину здания, которое было магнитом для комаров и мошек. На площадке между этажами осталась старая походная кровать. Плитка для пола вокруг бассейна треснута и разбита травой, растущей между ними. После многочисленных звонков нашему турагенту обратно в Великобританию мы потребовали переезда и нам посчастливилось забронировать номер в другом отеле на следующий день, но к этому времени было 1:30 утра, и мы были измотаны, поэтому у нас не было выбора но лежать на кровати полностью одетым (не было никакого способа, которым мы пробирались под простыни). Излишне говорить, что мы едва спали, это было похоже на сауну в нашей комнате. Мы уведомили женщину за стойкой регистрации на следующее утро около 7 часов утра (мы не могли дождаться выхода) и договорились о том, чтобы отвезти нас туда. К сожалению, не раньше, чем нужно было поговорить с менеджером по телефону, который беспокоился только о туре, который мы устно согласились сделать из храмов. Мы сообщили ему, что мы ни в чем не заинтересованы в его отеле. Этот отель был рекомендован как 4 звезды, прежде чем мы покинули Великобританию. Я могу честно сказать, что это даже не с 1 звездой. Пожалуйста, сделайте себе одолжение и избегайте этого отеля любой ценой. Напоследок, когда я разговаривал по телефону с нашими турагентами в Великобритании прошлой ночью, моя жена нашла нам сказочный отель для проживания. Он входит в десятку лучших отелей в Сиемреапе. Это Борей Ангкор Отель и Спа. Разговор о меле и сыре, это, возможно, один из лучших отелей, в которых мы останавливались. Посмотрите мой отзыв на консультанта по поездке для более подробной информации. Надеюсь это поможет.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 13.03.2019
Этот отель на грязной вонючей задней полосе. Там нет мини-бар. Не безопасно, поэтому пришлось носить все мои документы с нами. В первую ночь сказали, что они не обслуживали европейцев до следующего дня, так как там были китайцы. Нет пива или вина до следующего дня. Тогда у них было только пиво. У них есть меню еды, но каждый раз, когда вы просите что-то, у них его не было. Это место за городом, поэтому везде тук-тук. Есть холодильник, который тоже не работает. Это очень обветшалый бар у бассейна отвратительно. Они чистили бассейн на четвертый день, а затем зажгли огонь, так что в бассейн попало много пепла, у некоторых людей были халаты. Также сказано, корзина с фруктами по прибытии в номер. Это тоже было нет. В общем, я бы не рекомендовал этот отель никому. Персонал был дружелюбным, как и все большинство камбоджийцев

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 01.03.2019
Ужасное пребывание в этом отеле. Гид был очень груб и настойчив с его турами. Мы хотели сесть на автобус до Пномпеня после нашего пребывания и нашли его по низкой цене, после того, как он все еще пытается подтолкнуть нас потратить 80 долларов на такси. Сказать нам, что автобус может сломаться и т. Д. , номер в отеле был довольно большой, что достаточно справедливо, но состояние комнаты было отвратительным. Чайник был грязным, ванна была грязной, и в ней были волосы, а в мини-холодильнике был старый утекший энергетический напиток! Кровать была очень жесткой, и, в довершение всего, отель разжег огонь прямо у бассейна, поэтому мы не могли сидеть на балконе без нападения пепла. Мы вытирали одежду, чтобы она высохла, и они пахли дымом, уборка номера забыла запереть нашу дверь, чтобы кто-нибудь мог войти. Кофе был холодным на завтрак, это был не шведский стол вообще, я поднялся и все, что было там был приготовленный на пару овощ и немного риса. Никто не доливал еду вообще. За все очень ужасное пребывание и не рекомендую этот отель никому!

- Дата путешествия: 28.02.2019
- Дата отзыва: 20.02.2019
Я думаю, что нам продали щенка за то, что это 4 звезды, а на самом деле это 3 звезды - в пределах досягаемости. Не ожидал, что его свернут темным переулком, чтобы добраться туда - мы подумали, что это черный вход или просто привезли куда-то совсем другое. Передняя часть отеля не похожа на фотографии. Ночью мы добрались там, регистратор спал на походной кровати в зале для завтраков. Другой парень вышел и сказал, что смотрит футбол. На 3-й этаж не было лифта, несмотря на наличие номеров на первом этаже, и ребята из отеля хлопали нашими чемоданами по стенам и лестницам. Мы добрались до комнаты, довольно просторной, не могли работать кондиционер, но парень отеля просто сидел на нашей кровати и говорил о футболе. Я не ожидал, что ему придется уходить, потому что мы просто долго летели и хотели спать. Мы останавливались на 3 ночи в двух комнатах со смежной дверью, которая была хорошей, и размеры комнаты были довольно хорошими, но на 2 из этих ночей в обеих комнатах не было горячей воды в них. Персонал не интересовался и продолжал нас обманывать, вызывая инженера или используя солнечный предлог, говоря, что солнца не хватает, несмотря на то, что мы были там в палящую погоду. У них было много свободных комнат, и они не выделяли нам разные комнаты для переезда, пока мы не потребовали душ в другой комнате. Они забирали ключ в соседней комнате от нас, поэтому мы застряли у них на стирке, а не у нас, и не все на стойке регистрации знали об этой проблеме, поэтому нам пришлось идти по кругу, чтобы объяснить проблему. Учитывая, что посещения Анкор Ват происходят рано утром, а посещения Паб-стрит поздно вечером, мы немного застряли в том, что не могли пользоваться ванной, как нам было нужно. Ванные комнаты в разных комнатах, которые мы видели, не были чистыми, им нужно хорошее количество отбеливателя, если честно. Еще одной проблемой был сейф в номере, ни в одной из комнат, в которых мы были распределены или в которых мы могли принять душ, не было сейфов, поэтому складывать вещи внутри было бессмысленно. Завтрак был плохим. Ничего подобного его фотографиям, и они изо всех сил пытались сделать яйца. Там не было большого выбора. Они подавали холодный чай, а когда попросили свежую чашку, разогревали ее в микроволновой печи. У них действительно есть водитель тук-тук, который отвезет вас на улицу паба и будет ждать, пока вы вернете вас, что хорошо. Это фиксированная цена, так что вы можете, если хотите, дойти до главной дороги и найти другую, где можно торговаться. Я думаю, что у этого отеля есть обещание, но по правде говоря, он должен хорошо взглянуть на себя. Обучите персонал, дайте им базовые уроки английского и определите некоторые стандарты уборки.

- Дата путешествия: 31.12.2018
- Дата отзыва: 07.01.2019
Этот отель расположен у переулка, но больше, чем выглядит. Существует хороший бассейн, персонал очень полезно, и обслуживание было здорово. У нас было несколько вопросов с нашими заранее забронированными турами, и отель помог нам разобраться во всем. Они договорились о том, чтобы тук-туки забрали нас и отвезли на ночные рынки, которые были очень забавны. Наша комната была большой, и кровать была удобной. Воздушный шланг работал нормально после некоторых манипуляций с элементами управления (влажность в Камбодже была безумной).

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2018
- Дата отзыва: 24.11.2018