Madara Park Hotel

Болгария, Золотые пески

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 23.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
18 км
Количество номеров
242
Почтовый индекс
9007
Район
Golden Sands
Адрес отеля на местном языке
9007 Varna, Golden Sands, Bulgaria
Старое название кириллицей
Мадара
Старое название латиницей
Madara

Удобства и услуги Madara Park Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Спортзал
  • Волейбол
  • Футбол
  • Баскетбол
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Дартс
  • Аниматоры
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Салон красоты
  • Вызов доктора
  • Кабинет врача
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Madara Park Hotel 4*

8.3 Хороший
Рейтинг основан на 147 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 7.6
  • Обслуживание 8.5
  • Цена / качество 8.5
  • Чистота 8.6
  • Питание нет оценки
Показано: 147
2 Небезопасно, негигиенично и непрофессионально: Обрушение потолка, Домогательства, Грубый посох

Держитесь подальше от отеля Мадара Парк. Это было, без преувеличения, худшее пребывание в отеле в моей жизни. Первая проблема началась с парковкой. Имеется лишь около 12 мест, причем половина из них занята штабными автотранспортными средствами. Нам пришлось парковаться в другом месте за дополнительные 20 левов в день. Персонал давил на нас, требуя быстрой оплаты, утверждая, что лот «не имеет отношения» к отелю, что было ложным — квитанция ясно показала, что он принадлежит гостинице «Мадара». В нашей первой комнате (248 ) отсутствовали предметы первой необходимости, которые мы оплатили — ни мыла, ни дуновения — сушилки (пришлось просить милостыню на ресепшене, только чтобы получить одну) . Хозяйственное хозяйство было либо назойливым, либо несуществующим: они пытались загнать себя внутрь, пока мы спали. Еще хуже то, что в комнате наших друзей (219 ) они оставили табличку «Пожалуйста, уберите комнату» перед завтраком. Когда они вернулись, он был переключен на “Не беспокоить”, и комната не была убрана, доказательство того, что хозяйственники даже не беспокоились. К 4-му дню , потолок ванной буквально рухнул, и обломки упали мне на голову, и вода текла из трубы сверху. Это было немалое неудобство, это была серьезная опасность. Я сразу же сообщил об этом в час: 52 m. Вместо того, чтобы рассматривать это как экстренную ситуацию, персонал отмахнулся. Ночной администратор, Антонио (который уже имеет много негативных упоминаний в других отзывах) , не сообщил никому, и на следующий день менеджер и дневной администратор понятия не имели. Только это показывает, насколько безответственен этот отель. На следующее утро, в 8: 58 часов утра я вернулся, и новый администратор сказал: “Работа начинается в 9 часов утра”. В 9 лет: В 10 утра ко мне в комнату пришел так называемый менеджер, перешел на болгарский, чтобы поговорить с горничными, и сделал вид, что ничего серьезного не произошло. Спасатель бассейна неоднократно домогался нас, особенно самый молодой в нашей группе (19 лет) . Он приставал к ней почти ежедневно, и большинство из нас тоже были мишенью. Мы также видели, как он домогался других женщин. Это отвратительно и неприемлемо. А остальные сотрудники? Так же плохо. Они издевались над нами в лицо, смеялись над нашим английским, и даже высмеивали меня, когда я просил подуть – фен, говоря: «У нас нет фена – в Болгарии, только фен». Администраторы вели себя так, будто гости были ниже их, как будто мы тратили их деньги вместо того, чтобы платить клиентам. Когда мы потребовали вернуть деньги, менеджер сделал вид, что «поговорил с менеджером по маркетингу» (что бы это ни значило) , заставил нас ждать три часа, в течение которых мы пропустили завтрак, а затем предложил нам либо массажный ваучер (с моей ошибкой в написании имени), либо новый номер. Массаж после обрушения потолка? Это оскорбительно. Когда мы настояли на возврате денег, она предложила только одну ночь — как будто остальное пребывание, наполненное опасностями и преследованиями, не имело значения. Когда мы участвовали в Booking, отель прямо - вверх солгал и сказал, что мы сами пробили потолок. При росте 155 см я даже не могу добраться до потолка. Если бы я его разбил, обломки пошли бы вверх, а не вниз. Их история была не только ложной, но и смехотворной. Мы были перемещены тогда в 533 , но когда я попросил убрать старый номер после переключения, это было проигнорировано. Мои пропавшие браслет и серьги должны были быть немедленно найдены, вместо этого они тащили его в течение трех дней, только чтобы сказать мне “ничего не было найдено”. То ли проигнорировали, то ли замяли, факт остается фактом: то, что должно было занять 30 минут, так и не было воспринято всерьез. Даже завтрак был отвратительным. Посуда была грязной, на чашках были пятна от помады. Одного из моих друзей чуть не вырвало после того, как он обнаружил розовую помаду на чашке якобы “чистой”. Все сотрудники знали о нашей ситуации к концу. Однако ни разу они не поприветствовали нас и даже не ответили «добрым утром». Холодные плечи, шепот, издевательский смех, мы также считаем, что нас называли курвами (шлюхами) — было ясно, что они решили подвергнуть нас остракизму вместо того, чтобы исправлять свои ошибки. Ко всему прочему, Wi - Fi был, по сути, бесполезен. Шесть дней подряд я не мог им пользоваться. Мой телефон постоянно говорил “подключен без интернета”, и ничего никогда не загружалось. В 2025 году это непростительно для отеля, который посмеет назвать себя «4 - звезда». Избегайте этого отеля любой ценой.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 01.09.2025
Экспертный подбор
10 Очень хороший отель и доброжелательный персонал.

Отель чистый, номера немного устаревший, но достаточно большой и температура была комфортной. Персонал хорошо говорит по-английски и очень доброжелателен, часть сотрудников из Узбекистана и Украины. Они очень много работают и делают длинные дни, но всегда открыты для дружеского общения. Ресторан был в порядке, достаточно выбора и каждый день какие-то изменения. Каждый вечер есть барбекю, который очень вкусный. Мне не понравилось, что так много гостей курили возле ресторана. Но, наверное, здесь такой менталитет. Я думаю, что мы единственные голландские гости на данный момент, и большинство гостей на данный момент из Румынии. Также очень хорошо заметить, что кровати около бассейна не зарезервированы полотенцами. (Большинство отелей, в которых мы бывали, были именно так) Номера убираются каждый день, когда вас нет в номере. Единственная настоящая жалоба, которая у меня есть, это на парковку. Это могло бы быть (должно быть) намного лучше, парковка находится на пыльном поле, где также есть мусор и парень, работающий не говорит на каком-либо иностранном языке. Отель определенно стоит посетить!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 24.08.2025
Экспертный подбор
6 Возвращаться не будет - но приличный отель

Персонал не заинтересован в гостях. Почти все сотрудники были крайне грубы или просто казались раздраженными нашим присутствием. Только бармены возле ресепшена и домработницы действительно приветствовали нас или улыбались время от времени. Дружелюбным был и один молодой человек из команды аниматоров. Они забыли застелить лишнюю кровать для моего ребенка, и они казались раздраженными нами. Они должны были послать одного из сотрудников, чтобы подтвердить в комнате, что мы говорим правду, прежде чем они примут какие-либо меры по ее исправлению. Это было в 12 часов. Через полчаса к нам приехала экономка, чтобы помочь застелить кровать. Они приготовили для нас бумажный пакет с бутербродами. Они были такие сухие, что нам пришлось их выбросить. Отличное начало! Мы также должны были понять, как получить полотенца бассейна, поскольку они забыли дать нам карты, чтобы получить их. И когда мы выступали на ресепшн, чтобы получить карточки на полотенце, нам сказали, что мы получили их при регистрации. Они не поверили нам, что мы не получили их, пока я не повысил голос. Зачем нам врать? Когда мы забыли личное полотенце у бассейна после обеда и попросили его на ресепшн нас обвинили в попытке зарезервировать кресло на следующий день, и администратор отчитал нас снова. Очень неприятное поведение со стороны персонала ресепшн вообще во время всего нашего пребывания! Там была злая дама, она всегда очень широко и фальшиво улыбалась, когда вы с ней разговаривали, - но как только она думала, что вы не смотрите, она снова выглядела злой. Никто из персонала не надевает перчатки при работе с едой - один сотрудник царапал рану на руке, а после раздавал пиццу с вымытыми руками или надевал перчатки. Когда я попросил пива, мне сказали взять то, что было налито до моего приезда, и оно осталось без присмотра, потому что в тот момент, когда я пришел в бар, там никого не было. Когда я попросил девушку налить мне свежую, она сделала «лицо», но в итоге сделала это. Я не пью напитки, которые остались без присмотра, с таким количеством людей. Во время любой еды персонал так быстро забирает блюда и чашки, даже если вы фактически не закончили. Когда мы сидели на ресепшене, нам сказали забрать наши напитки, чтобы сотрудник мог помыть стол. Никто из официантов не улыбается. Они все выглядят так, будто хотят быть где-то еще. Получить поздний выезд не удалось, и они оставляют багажную комнату незапертой. Номер был “убран” каждый день - но они никогда не убирали раковину в течение всей недели, когда мы были там. Когда мы положили полотенца в душ, они повесили его обратно. При выезде с нами никто не разговаривал. Мы сдали ключ - ни прощания, ни благодарности от администратора. Очень недружелюбный персонал. Еда была в порядке, но то же самое каждый день и номер очень громкий. Музыка в бассейне порой невыносимо громкая. День, когда у анимационной команды был выходной, был чрезвычайно приятным. Отель в лучшем случае средний. В среднем 3 *. Бассейн был прилично чистым. Мы высоко ценим гостеприимство. Мы чувствовали себя очень неприветливыми и не вернемся.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 31.07.2025
Экспертный подбор
10 Отличное место, отличное личное

Фантастическое место, личное очень френдли, аниматор Эми очень позитивный человек, с этим отели персональные место становится запоминающимся местом. ...спасибо за всех. (сердце)

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 23.07.2025
Экспертный подбор
6 Не ходи сюда.

Обзор отеля Мадара ( 2 из 5 звезд) Я недавно останавливался в отеле Мадара и в целом, впечатления были невыносимыми. Еда была в порядке — нечего жаловаться на вкус — мудрой, — но, к сожалению, она была абсолютно одинаковой каждый день. Немного разнообразия пошло бы далеко. Территория бассейна хорошая и в целом чистая, поэтому никаких жалоб там. Однако действительно выделялось (в негативном плане) отношение персонала. Большинство из них выглядело так, будто они совсем не хотели там находиться. Злой, уставший или просто ровный — из-за незаинтересованности — он, честно говоря, заставил атмосферу чувствовать себя холодной и нежелательной. Я должен спросить: зачем нанимать людей на представительские роли, если им, кажется, не нравится помогать гостям? Единственным исключением был администратор, который на самом деле был весьма дружелюбным и полезным — редкое светлое пятно в ином случае разочаровывающего пребывания. Это место прекрасно, если вы здесь, чтобы выпить ваши мозги и плевать на что-либо. Я вернусь? Скорее всего, нет, если не будут внесены какие-то серьезные изменения в моральный дух персонала и качество обслуживания гостей

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 07.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Болгария, Золотые пески


Подобрать тур