Бассейн и ресторан не имеют возможности вместить столько гостей. В ресторане очереди, а еды нет, в чем нет ничего особенного, даже отвратительного. Но самое отвратительное в нашем пребывании был менеджер комплекса. Дама словесно набросилась на нашего ребенка (6 лет) в наше отсутствие и без нашего разрешения, обвинив его в краже какой-то игрушки. Камеры четко показали, что наш ребенок здесь ни при чем, и все же она отказалась нас видеть и извиняться. Комплекс плохо обслуживается и управляется. Мы точно не вернемся и не будем рекомендовать это.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 05.01.2025
Переполненный SPA-центр, бассейны в один день с теплой водой, завтра - с прохладной водой (по мнению персонала из-за обслуживания, но в любом случае цена одинакова и для теплых, и для холодных дней) ; посредственный и однообразный завтрак; ресторан со слишком громкой музыкой вечером и огромными очередями людей за едой, от которых мы отказались; буйные безнадзорные дети в холле; "детский центр" почти без игрушек в нем и с аниматором, роль которого только в том, чтобы воспроизводить видео на экране и смотреть в телефон; бармен в лобби-баре без унции барной культуры - например, предлагает дорогой коньяк VSOP без бокалов коньяка, предлагает лимон для виски и т.д. И, наконец, крайне негостеприимный и высокомерный менеджер, которая обвинила моего ребенка (6 лет) , напрямую, не стремясь к контакту с родителем, в краже игрушки, потому что якобы видела его по камерам, только оказалось, что это не мой ребенок. ... но даже после этого дама, о которой идет речь, сказала, что ей не за что извиняться, потому что в этом ее работа - защищать имущество, и отказалась от встречи с нами. Желаю ей успехов в этом, а также в решении других проблем в отеле, которые не будут решены просмотром камер. . Она оставила нам неприятное чувство и оскорбление. Мы, конечно, не стали бы посещать отель снова. Мы пользовались квартирой от владельца, которая была безупречной, у нас нет к ней претензий. Однако, если вы гость владельца, а не отеля, на вас не смотрят благосклонно, постоянно указывают, что "вы не гость отеля", хотя вы платите за все, что используете в отеле - вы в другой категории.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 03.01.2025
Мы посетили комплекс на 2 ночи и в целом остались довольны заплаченными деньгами, однако было несколько вещей, о которых можно было бы упомянуть: Качество обслуживания клиентов и своевременная реакция - наш телевизионный адаптер был сломан, и нам пришлось ждать 24 часа, чтобы его заменили. Несмотря на то, что был простой шаг — просто взять адаптер из другой комнаты и заменить его. Администратор заявил, что ответственный ИТ-специалист должен разрешить это изменение, а в воскресенье он не работает. Такое простое действие, и они не могли справиться с этим. Я не могу представить, если бы это было что-то большее. Они либо не хотели помогать, либо были недостаточно гибкими. Это 5-звездочный отель, принимающий гостей каждый день, я ожидаю, что у меня будут запасные планы, и я буду готов к таким простым проблемам. Качество WI-Fi - у них было много подключений, но ни одно из них не было достаточно сильным. Они были настолько медленными и плохими, что мы вообще не могли использовать их в комнате. Бассейн был не очень чистым и ухоженным, кажется, что с момента открытия отеля не было никаких ремонтов. Это может быть положительное действие, некоторые небольшие косметические изменения. В целом, мы получили хорошее качество за ту сумму, которую мы заплатили, отель и расположение хорошие, комфортабельные номера, еда, большой спа-центр, можно принять во внимание лишь несколько предложений по улучшению.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 07.12.2022
Предполагается, что отель должен быть пятизвездочным, но поверьте мне, это заведение ни в коем случае не является роскошным курортом. Номера в порядке, немного уставшие. Тем не менее, из номеров открывается прекрасный вид на горы Родопы. Еда и завтрак ужасны, и это больше похоже на 2-звездочный отель, чем на пятизвездочный отель. В отеле очень мало персонала. У них есть хороший спа-центр, которым управляют два человека (без администратора), для такой вместимости отеля это не логично. На крыше 8 этажа есть бар, но в настоящее время он закрыт. В баре в вестибюле не было бармена. Когда ресторан закрыт, нет никаких вариантов питья, кроме обслуживания номеров. В главном ресторане отеля подают ужасную еду в виде шведского стола. За всю ночь, что я там ел, посуду меняли редко. Среди блюд была ужасная пицца, спагетти с томатным соусом, подгоревшие шашлыки на палочке, тефтельки. Официанты были не вежливы, за обслуживание приходилось просить. Лучшее место - открытый бассейн и два джакузи. Там есть прекрасный бар у бассейна. Это расслабляющее место, если вы ищете тишины и покоя, но не ожидаете никакой роскоши.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 20.06.2022
Хороший 3-звездочный отель Обычно в усталом состоянии Номера не убираются должным образом Еда в порядке Бассейн маленький и переполненный Не хватает персонала в переполненной столовой Очень маленький балкон без стульев Не бронируйте, если хотите 5 звезд Бронируйте, если хотите очень хорошие 3 звезды

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 09.09.2021