Martinez

Болгария, Созополь

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Количество номеров
220
Расстояние от центра города
1 км
Почтовый индекс
8130
Регион отеля
Юго-Восточный
Область
Бургасская
Название улицы
Republikanska
Номера дома
39
Адрес отеля на местном языке
Republikanska str 39 SOZOPOL, 8130 BULGARIA

Удобства и услуги Martinez

  • ИнтернетИнтернет
  • Проводной
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • VIP-услуги
  • Магазин сувениров
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Мини-гольф
  • Водные виды
  • Спортзал
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Люкс для новобрачных
  • ПитаниеПитание
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок мелкий
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Martinez 4*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 62 отзывах гостей
  • Номера 8.2
  • Расположение 8.8
  • Обслуживание 8.7
  • Цена / качество 8.4
  • Чистота 8.7
  • Питание нет оценки
Показано: 62
10 Наш любимый Мартинес

Читаю отзывы и удивляюсь.Как будто мы в разных отелях отдыхали. Мы отдыхали с друзьями с 1 сентября 11 дней.И хочу поблагодарить за отличный персонал.Отдыхаем в Созополе с 2013 года.В Мартинесе первый раз.И обязательно. Спасибо всему персоналу. Номера согласно заказу.Мы заказывали стандарт с видом на море.Очень довольны остались.В номере каждый день была уборка. Все новое после ремонта. Бассейны очень понравились. расположение отличное. А питание - это вообще отдельная тема. Очень вкусно готовили все блюда. Мясо на разный вкус, рыба тоже. Супчики и в обед и на ужин.Очень вкусные. Салаты, сыры, нарезка разнообразные и очень вкусные..Очень много фруктов, и все время их добавляли. напитки были и в пластике и в баре наливали в стекло. Очень вкусное мороженое целый день.Спиртные напитки тоже хорошего качества. Вино нам очень понравилось.Кондитерские изделия были в ассортименте, но я их не ела.Наслаждались арбузами. Вообщем, нам очень понравилось.И мы уже забронировали на сентябрь с друзьями по раннему бронированию поездку. Созополь мы тоже очень любим. Очень гостеприимный город и красивый.Есть где погулять и хорошо провести время. Да, добавлю, мне очень понравились детские зоны отдыха.И питание качественное, так что с детками можно ехать.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 02.01.2025
Экспертный подбор
2 Плохое обслуживание клиентов и холодная еда

По прибытии нам сказали наши номера на 1 уличный этаж на самом деле один на 1 улице 2 на втором. Пройдя пару коридоров, мы нашли наши комнаты. Номер большие 2 односпальные кровати, сжатые вместе как двойная и большая ванная комната с прекрасным горячим мощным душем и феном. У нас были пакеты с кофе по прибытии, но они никогда не были заправлены во время нашего пребывания. Полотенца меняют, если вы уходите в раковине и мусорном баке опустошенный, но вам не меняли простыни или не заправляли кровать и не были здесь неделю. На просив пакетики кофе для нашего номера нам сказали, что у них нет никаких и мы . нужно использовать кофемашины в приеме или повторно, и вам разрешено взять только один пакетик чая, что представитель упомянул в его выступлении. Повторный отсчет в 2 стилях кафетерий и более комфортабельные стулья и стол, но он управляется детьми, включая персонал бара в возрасте 14 лет? Еда повторяет сухие и холодные. Салаты превосходные. Есть микроволновая печь для разогрева. Закуски холодная пицца и сухое печенье! Развлечение бьют и пропускают. У них был фильм, показанный сегодня на экране маленького проекта, и если вы не сидели прямо перед вами, вы не имели никакого обзора. Приходите в 11 часов по точке свет вокруг зоны развлечения выключен и вы остаетесь сидеть в темноте с напитком Бармен, который должен быть спасателем, худший сотрудник в любом отеле в моей жизни, с которым мне приходилось иметь дело. Мы стояли в очереди больше получаса, ожидая заказа (только он подавал), когда он просто шел перед гостьей, стучащей ее летящей и говорящей, что больше не готово Затем он вернулся в бар и обслужил двух человек. Когда их спрашивают, почему они получили обслуживание, а другие не имеют его слов, они платят мне хорошие чаевые Этот сотрудник также огорчил многих людей вокруг бассейна своим отношением он склонен приходить в обеденное время, опуская все зонтики, затем он перекладывает кровати обратно к наборам из двух, не беспокоясь о вещах людей, но когда я говорю двигаться он бросает их вниз даже до почти промаха последняя кровать, которую он бросил вниз, немного промахнувшись, чтобы пойти в бассейн. Затем он начал ругаться о количестве кроватей, которые были сдвинуты, чтобы поймать солнце, и плюнул на землю. Кроме того, он просидел большую часть дня под туннелем в телефоне, и если кто-то попал в затруднительное положение в бассейне, а те, кто сидел вокруг, не заметили, что этот человек утонул бы в возрасте 4 лет, он даже заметил. Они не носят именную эмблему, но у этого человека были короткие черные волосы и очень плохая кожа. Отсутствие этого человека заботы о клиентах оставила дурной вкус у многих уезжающих к большинству не желающих возвращаться. Отель не получит обратных клиентов, если они не изменят правила гостеприимства и я и ряд людей, с которыми я говорил. никогда не вернется В номере нет сейфа или доступного для проката, а в некоторых номерах были изъяты деньги и драгоценности, опять же на месте нет администрации, чтобы поговорить только с персоналом ресепшн, который имеет ограниченный английский язык. К сожалению, скажу, что это не тот тип отеля, к которому я привык, и в который я не хочу возвращаться . . Десерты одинаковые маленькие пирожки каждый вечер

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 18.09.2024
Экспертный подбор
8 Прекрасный недавно отремонтированный отель в Созополе

Этот отель был недавно вновь открыт после обширной реконструкции. Мы обнаружили, что он поддерживается безупречно чистым, с хорошими просторными номерами, персонал работал так много каждый день, чтобы поддерживать его в чистоте. Еда была хорошая, особенно для нас салаты и фруктовые варианты, десерты казались более ограниченными, но это нас не коснулось. Было ограниченное количество напитков, все местного производства, и небольшое безалкогольное и алкогольное меню, напитки подавались в пластиковых тумблерах, кроме как во время еды, я понимаю использование пластика вокруг бассейна, но это было немного разочарование вечером, но сотрудники бара снова работали очень много. Мы пропустили ужин в первый вечер и получили пакет с едой каждый, когда мы регистрировались, что чувствовалось приятным прикосновением. Бассейны, зоны бассейнов и садовые зоны все прекрасны, никогда не было вопроса получить шезлонг, я подозреваю, что отель еще не полностью открыт, так что не знаю, как это будет в будущем. Развлекательная программа казалась популярной, а персонал, задействованный в ней, был очень доброжелательным и доступным, все присоединившиеся гости, казалось, получали удовольствие. Вы можете покинуть заднюю часть отеля и сразу за пляжем, а на полосе, если вы поверните налево и следовать по полосе, которая направляется в Старый город, оба эти области определенно стоит посетить, а также Несебр, с хорошими вариантами еды и напитков, которые мы достигли на быстром пароме от пристани. Мы обязательно вернулись бы в будущем, Болгария - прекрасное место для посещения!

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 09.09.2024
Экспертный подбор
2 Разочаровывающий опыт «Все включено» — испорченные нелепыми правилами бассейна

Я недавно останавливался в этом отеле, и, к сожалению, он не оправдал ожиданий. Правила бассейна были самым неприятным аспектом всего пребывания. Вы не можете играть с мячом в бассейне, за исключением организованных игр в водное поло, и вы не имеете права использовать поплавки. Причина? Чтобы не брызгать людьми. Люди ходят в бассейн, чтобы развлечься, а то, что их расплескали, это часть сделки. Если вы сидите у бассейна, вы обязательно намокнете. Эти нелепые правила высасывают удовольствие из всего дневного опыта. Ситуация с парковкой - это кошмар. Парковка отеля невероятно мала, так что, если вы не один из немногих счастливчиков, чтобы зацепить место, вы будете вынуждены припарковаться на общественной стоянке, которая стоит дополнительно 15 левов в день. Что касается еды, то она в лучшем случае была подавляющей. Конечно, есть много разнообразия, но качество и вкус самое большее посредственное. Как будто они пытаются компенсировать недостаток аромата одним количеством. Если вы ожидаете гурманов или даже хорошую еду, вы будете разочарованы. Единственным искупающим фактором стали анимационные программы. Они были по-настоящему веселыми, и это, вероятно, единственный реальный источник развлечений, который это место может предложить. Однако даже это не может спасти общий опыт. Я бы не рекомендовал оставаться здесь. Есть гораздо лучшие варианты за ту же цену, и это место просто не стоит того.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 07.09.2024
Экспертный подбор
8 Честный отзыв

Мы сейчас в этом отеле . По прибытии у нас была очень быстрая регистрация очень доброжелательным персоналом, и нам дали продуктовые пакеты каждый из нас прибыл после ужина, который был приятным касанием. Отель красивый и безупречно чистый . Уборщики, похоже, работают круглосуточно . Наш номер красивый , современный и домработницы приходят каждый день для уборки . Есть куча лежаков без сохранения полотенец и т.д. вы можете прийти в бассейны в любое время и получить лежак легко . Вы буквально выходите из сада и находитесь на великолепном пляже. Территория набережной, которая проходит между отелем и пляжем является морепродуктами убежище и если вы хотите поесть вечером или просто купить закуски на день на пляже это так дешево . Развлечения как раз то, что вы ожидаете в этом виде отеля анимационная команда много работает . Единственным 1 минусом в этом отеле является то, что они не могут, кажется, сохранить тепло еды. Вы можете быть первым в ресторане, но это все только тепло, что плохо. Еда действительно хороший большой выбор, но просто буквально тепло или если вы идете перекусить бар миску холодных чипсов, которые были посажены там стареет с пиццей luke . Очень жаль, так как это подводит (им действительно нужно разобраться с этим ) . Сказав, что мы вернемся в мгновение ока. Мы ужинали вечером несколько раз и проводим замечательный праздник ️

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 07.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Болгария, Созополь, Republikanska, 39


Подобрать тур