Мы останавливались 4 ночи в этом отеле, и все было хорошо, но пару деталей можно было улучшить. Никто не кладет туалетную бумагу, если мы не спросим даже после смены полотенец. Бассейн находится в тени вечером, для меня это нормально, потому что я люблю быть в тени после жаркого дня, но мой муж не любил холодную воду. Утром там солнце, так что никаких проблем. Во время завтраков кофемашина дает вам только химический кофе. Если вы хотите зерновой кофе , вам нужно заплатить. Некоторые столики их ресторана расположены рядом с дорогой, и вы можете слышать и видеть машины, проезжающие мимо этой дороги. Но в целом, это прекрасный отель с хорошим персоналом и хорошим завтраком

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 21.08.2024
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫДЕЛИТЕ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ! ! ! ! ! ! ! ! ! После пребывания в этом отеле я могу определенно сказать, что это был один из худших впечатлений, которые у меня были. не обманывайтесь красивым декором и дизайном отеля. На самом деле это прилично отремонтированный отель с ужасным высокомерным и ОЧЕНЬ грубым персоналом. Проблемы начались, как только я ступил в отель, и меня встретил администратор, который дал мне и моим друзьям отношение и совсем не приветствовал меня. Мы остановились в одном из пентхаусов. На первый взгляд комната выглядела нормально, но после осмотра все проблемы быстро стали очевидны. Во-первых, унитазы в обеих ванных комнатах ломались, и их невозможно было смыть. В одной из душевых на втором этаже было огромное окно без занавесок с видом на город Созополь и отели вокруг нас. Там было крайне неудобно принимать душ, потому что это означало, что все вокруг могут видеть, как ты принимаешь душ. Крайне тревожно… . Вдобавок ко всему балкон был постоянно затоплен из-за протечки кондиционера. (прикреплю картинки). Однако это были не главные проблемы. Мы решили пообедать в ресторане отеля в один из дней. САМАЯ ГЛУБАЯ ОШИБКА. После заказа трех шопских салатов мы обнаружили НЕСКОЛЬКО волосков во всех трех из них. Мы сказали официанту, к которому он приступил, чтобы схватить наш салат, ЗАКОПАТЬСЯ В НЕГО ГОЛЫМИ РУКАМИ И ВЫДЕРЖАТЬ ВОЛОСЫ, сказав, что «это не так уж и много». Никогда в жизни я не чувствовал большего отвращения. Мы сказали ему убрать салаты и не просили новые. Остальная часть нашего заказа также была испорчена. При запросе счета мы заметили, что салаты, которые мы не ели по понятным причинам, были включены в стоимость. Мы им спокойно объяснили, что платить за них мы не будем, на что они рассмеялись нам в лицо. В конце концов мы решили поговорить с менеджером отеля. Дама на стойке регистрации (опять же с отношением) сказала нам, что она менеджер, и сказала: «Я не вижу здесь проблемы, вы вернули свои деньги, так что кого это волнует? ). Я считаю, что как менеджер отеля вы бы хотя бы извинились перед гостями отеля, но это не так. Персонал отеля сделал вид, будто это наша вина. Мы решили двигаться дальше и просто наслаждаться отдыхом, но на этом проблемы не заканчиваются. Мы с друзьями проводили дни на пляже и оставляли кондиционер работающим в комнатах, чтобы мы могли вернуться в прохладную комнату, так как было очень жарко, учитывая, что комната была на последнем этаже. Однажды, вернувшись домой с пляжа, мы заметили, что карта питания удалена. Все наши кондиционеры были выключены. Мы спустились к администратору и спросили, почему кондиционеры были выключены, на что она сказала нам, что владелец отеля заметил, что мы оставили окно открытым и тратим электричество впустую. Они могли легко закрыть окно. Кто-то также зашел в нашу комнату, чтобы починить что-то на нашем балконе, и мы не были проинформированы об этом. Я считаю, что когда кто-то, кроме уборщиц, входит в комнату, за которую я плачу всеми своими вещами внутри, я должен, по крайней мере, быть уведомлен. после этих многочисленных проблем мы, наконец, решили поговорить с владельцем отеля в надежде, что он поймет. МЫ ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ. Объяснив все эти проблемы владельцу отеля, он сказал нам, что «Весь отель устал от нас, и если мы продолжим создавать проблемы, он отключит нам электричество и выгонит нас». Он сказал нам, что мы «не настолько близки к его возрасту, богатству и образованию, и не имеем права так с ним разговаривать». Я никогда в жизни не видел такого ужасного обслуживания клиентов, и я потрясен этим отелем и его персоналом. Держись подальше! ! ! ! ! !

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 06.08.2023
Мы провели в отеле 4 дня и определенно есть вещи, которые можно изменить к лучшему. Номера хорошие, и наши были тщательно очищены от предыдущих гостей. Это недалеко от двух пляжей и главной улицы. В правилах отеля написано, что постельное белье меняется, если пребывание длится более 3 дней, но я думаю, что наволочки необходимо проверять и при необходимости менять, независимо от того, как долго вы остаетесь. Бассейн был красивым и чистым. Завтрак каждый день был одинаковым, и такие продукты, как жареные ломтики хлеба и омлет, не сохранялись горячими, поэтому в конечном итоге вы ели их холодными. Я думаю, было бы хорошо включить и другие продукты, такие как блины, мекичи, мюсли и т. д. Был Нескуик и простые кукурузные хлопья, но опять же к ним было только холодное молоко. При бронировании с включенным ужином нигде не указано, что он будет по меню, и нет опубликованного еженедельного меню. Вы ожидаете, что многие вещи будут похожи на завтрак, и вы выбираете и обслуживаете себя или, по крайней мере, имеете меню тележки с 2/3 различными вариантами закуски и основного блюда, но, к сожалению, нет. Они не думали о привередливых людях в еде, людях с аллергией или веганах / вегетарианцах, и у вас нет возможности изменить свое блюдо, если вы один из этих людей. Огромным тревожным сигналом является то, что ваш ужин начинают подавать в 18:00, независимо от того, находитесь ли вы за столом или нет, поэтому на улице остается холодно, и вашу тарелку посещают мухи и другие насекомые. Основные блюда распределяются по порциям и подаются холодными. Персонал ресторана не информирован, так как не может сказать вам, что будет на ужин, за час до подачи. Также у них явно не было опыта работы официанткой. Отель не приспособлен для людей с ограниченными физическими возможностями. Мы не вернемся, так как я думаю, что за ту же сумму вы определенно можете найти лучше.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 13.07.2023