В комнате, которую мне дали, сильно пахло канализацией. До такой степени, что мне приходилось распылять духи каждые несколько минут, чтобы замаскировать их. Я пошел жаловаться, но человек на ночном столе не говорил по-английски. Интернет в номере тоже не работал. Еще отмечу, что кровати крайне неудобные, очень старое отвратительное белье, пыльные шторы. В ящиках в ванной был мусор, и эти ящики были мокрые? Как-то? На вторую ночь я попросил поменять номер. Сначала они предложили мне один на втором этаже. Я объяснил, что у меня проблемы с лестницей из-за коленей. Я большая девочка, и портье просто посмеялась надо мной за то, что я «толстая и ленивая». Это меня очень расстроило. Тогда я решил, что хочу выехать на ночь раньше. В конце концов они дали мне другую комнату на первом этаже (без горячей воды), и мне сказали, что я получу возмещение за ночь, которую я больше не использовал. Когда я попросил, чтобы это было обработано, он закричал на меня и сказал мне поговорить с менеджером утром. Я спустился, чтобы проверить, и менеджер был больше заинтересован в том, чтобы вызвать мне такси, чем вернуть мне деньги. Я спрашивал снова и снова, и снова, и он просто проводил меня из здания. Когда я пожаловался на бронирование. com, они проигнорировали меня. Я оставил отзыв. Они разозлились на обзор и теперь снова игнорируют меня. Со мной НИКОГДА не обращались так плохо в отеле. Это было совершенно позорно и отвратительно. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 23.05.2022
Блондинка на стене из ванной, холодильник абсолютно заражен, плесень на потолке и стенах, матрац в пятнах чего-то сомнительного, унитаз в пятнах чего-то желтого, запах невыносимый и на окне пауки.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2021
- Дата отзыва: 31.07.2021
Прежде всего, они очень плохо общаются. Номера не очень хорошие и очень пыльные. Я не мог остаться там, потому что у меня была аллергическая реакция. Когда я попросил вернуть свои деньги за оставшиеся ночи, они отказались. Уборщица также украла мой iPhone чейнджер. Они сделали мое пребывание в Софии ужасным. Это место, которого следует избегать! ! !

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 26.01.2020
Комнаты и коридоры большие, но темные, шторы и стены темные. Ковры на пол. Плитка для ванной не в хорошем состоянии. Отель отчаянно нуждается в свете. Мы забронировали полупансион на два дня, но на второй день нам пришлось выбирать пиццу или пасту на ужин. Нет завтрака "шведский стол", но вы должны выбрать. Девушки, работающие в кафе, немного нервничают и часто невежливы. Прием сотрудников и мальчиков в порядке. Не рекомендую, но я должен заявить, что кто-то еще договорился, потому что мы были группой из 20 взрослых.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 31.08.2019
Останавливались на 2 ночи в Maxim Boutique Hotel. Комната была просторная, тихая и имела гостиную с 2 большими креслами и огромным телевизором. но ограниченный английский канал. Кровать размера "king-size" была очень удобной. Ванная была новой и хорошего размера, и давление воды очень хорошее. Но в душе не было занавеса, и вода шла по всему полу, когда вы принимаете душ. Мы получили карту на стойке регистрации и легко обошли все туристические достопримечательности. Нам сказал местный житель, что территория рядом с отелем вокруг Львиного моста не очень хорошая, и туристы должны быть осторожны и следить за карманами. Мы видели только нескольких пьяниц и двух или трех цыган, которые спали в парке, но никогда не беспокоили нас и не испытывали никаких проблем во время прогулки. Однако, не рекомендую ходить вокруг после наступления темноты. Вечером мы ели в ресторане при отеле. Хороший выход на улицу, чтобы люди смотрели, еда в порядке, но обслуживание плохое очень медленно. Отель хороший, и расположение хорошее и прямо на линии метро аэропорта. Также железнодорожный и автобусный вокзал находится примерно в 5 минутах ходьбы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 24.06.2019