Я бы ни в коем случае не рекомендовал этот отель. В спальне большинство вещей не работало… . Сейф, розетки, душ почти не работал, нет приспособлений для приготовления чая. В моей комнате не обслуживалась горничная 2 из 5 ночей, которые я там провел. Завтрак почти съедобный, но горячая еда была теплой и переваренной, а тарелки и столовые приборы часто заканчивались. Ужин, который был частью моего пакета, был ужасен… . в основном несъедобное, и многие вечера мы гадали, что это за мясо. Нет выбора. Персонал казался трудолюбивым, но недоукомплектованным. Нулевая атмосфера в отеле. Джойс, сентябрь 2923 г.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 19.09.2023
Подумайте дважды, прежде чем остановиться в этом отеле. Очень уставшие и нуждаются в ремонте, сейфы не работали, розетки не работали, краска и бумага облупились, душ свисал. Завтрак в лучшем случае можно охарактеризовать как адекватный. Ужин позорный. С другой стороны, номера были большими, удобная кровать, много горячей воды. Сотрудники были дружелюбны и полезны.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 11.09.2023
Находясь здесь около 4 лет, Ежемесячно. Деторация идет со скоростью света. Персонал: плохой английский, не улыбчивый, невежественный, высокомерный, вообще не обученный, и его снова и снова заменяют. Еда: отвратительная, плохой выбор, кофе на завтрак на вкус как отстой. Сооружения: грязные, сильно изношенные, сломанные и заброшенные. Обслуживание: ужасное, в номере нет одеял, полный мусорный бак от предыдущего гостя. Мне даже дали грязную комнату - но это системная ошибка. Парковка - парковки нет вообще. Наслаждайся этим. П. . С.: Уважаемый менеджмент, пожалуйста, уделите время письменным комментариям. Бессмысленно, поэтому это не единичный случай, а политика отеля.

- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 31.05.2023
Завтрак - холодный, без разнообразия продуктов, вообще без качества Комната - почти сломана… все абсолютная катастрофа. Грязно и пахнет пабом Уборка - худшее, что я когда-либо встречал! ! ! Каждое утро они открывают дверь, не спрашивая, есть ли там кто-нибудь. Каждый ф… . Утром они ослабляют меня! ! !

- Дата путешествия: 31.12.2022
- Дата отзыва: 29.12.2022
Основным фактором, который производит наибольшее впечатление на гостей об отеле, является персонал. Возможно, команде на стойке регистрации требуется дополнительное обучение обслуживанию клиентов, чтобы быть более гостеприимными и вежливыми с гостями. Я нашел только одну секретаршу - даму, которая смогла поставить свою работу наизусть. Она заслужила признание. Она даже вручила мне листовки с вариантами туров. Остальные, особенно парни, были хуже. У них нет должной вежливости при общении с туристами/гостями. Уборка номеров, хотя мы не можем общаться друг с другом, настолько более вежливы. Беспокоить гостей в другой комнате было проблемой. В отеле нет службы безопасности, чтобы остановить эти неприятности. Даже администратор ночной смены ничего не сделал, чтобы остановить это. Это было действительно головной болью, особенно для меня, у которого было раннее утро для тура на следующий день. Яичница была еще с яичной скорлупой. Это был тотальный стресс.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 27.11.2022