Мой отзыв Кириллу Валканову, менеджеру по гостиничному бизнесу? Уважаемый Кирилл , спасибо, что мы и организовали наш праздник, Мы очень впечатлены отличным расположением, История отеля. Персонал очень много работает, супер чистая вся территория. Стойка регистрации в Спа-центре очень профессиональная, доброжелательная. Спа-центр блестящий с хорошим лечебным учреждением. Очень хороши бешеное лечение, луголечение , массаж Никки, Юри, Богдана. Но никакой йоги, никакой растяжки, никакой музыки вообще, как обещано в описании. Пожалуйста, обновите сервис. Пожалуйста, дайте совет сотрудникам ресепшн быть более доброжелательными, дайте больше информации. Иван Лучший, он должен научить их. Но отель очень скучный, никакой музыки, никакой жизни Просьба улучшить и обновить

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024
Любой отель, продающий себя как " 5-звездочный роскошный отель на берегу моря", должен быть готов выполнить это описание. На официальном сайте есть ссылка на "доверие". К сожалению, он не дотягивает. Наш семейный опыт не совсем достиг такого уровня. Персонал кажется в целом доброжелательным, спа хороший (это соответствует уровню) , ресторан хороший - никаких претензий с этими аспектами. Однако, к сожалению, по нашему опыту, комнаты не дотягивают. Они "устали", нуждаются в ремонте. Похоже, это общая мысль. Есть /была крыша - топ мини - поле для гольфа, которое явно ветхое и не используется. Я удивлен, что нас приглашают каждый день проходить мимо него, чтобы добраться до наших номеров - не потребовалось бы слишком много усилий, чтобы привести территорию в порядок (в идеале в пригодное состояние, или предоставить альтернативный визуальный 'опыт') . Полагаю, 5-звездочный роскошный отель не должен достигать этих уровней. Мы семья из четырех человек с двумя смежными комнатами. Оба устали, но один больше, чем другой. Там элементарные вещи не работают - телевизор, также кондиционер (несмотря на закрытие двери, чтобы его запустить) . Три дня ушло на то, чтобы убедить персонал в проблеме с телевизором (в конечном счете, мы сняли картинку на видео, и они смирились с фактом - и сразу же ответили, но никто не проверил, все ли в порядке сейчас (его нет - но мы передвинули мини - бар холодильник, который прижимался к розетке и узнали, что мы способны крутить проводами спутниковой коробки каждые 15 минут, или около того, и картинка восстанавливается - в другой комнате такой коробки нет, или проблема - телевизор там тоже, похоже, "современный") Другие разочарования - думаю, личные для нашего пребывания - что номера находятся на юге здания двойного ковчега. Это имеет двойной недостаток быть обращенным на север - нет солнца на балконе после 11 . 30 утра - и еще вид открывается на неиспользуемое старое здание. Потом автостоянка - она, к сожалению, слишком маленькая. Должна быть более безопасная альтернатива - увидев, как полиция через пару дней стоит на предоставленном альтернативном видимо неохраняемом "поле", я занервничал припарковаться в другом месте (настолько ограничено использование машины для изучения) Следуя вышесказанному, в конечном итоге, если мы отложим цену (которая составляет пять звезд) и будем считать отель четырех - звезда, то соображения становятся положительными - это по крайней мере тихо, есть хорошие (и тихие) бассейны, есть легкий доступ к пляжу. Тем не менее, было бы очень хорошо, если бы кондиционер работал... Полагаю, менеджер по маркетингу может отреагировать, чтобы развить позитивные моменты выше, надеюсь, недостатки будут признаны и устранены для следующих посетителей - я не уверен, что у нас все же будет доверие вернуться. Жаль.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 09.07.2024
Любой отель, продающий себя как " 5-звездочный роскошный отель на берегу моря", должен быть готов выполнить это описание. На официальном сайте есть ссылка на "доверие". К сожалению, он не дотягивает. Наш семейный опыт не совсем достиг такого уровня. Персонал кажется в целом доброжелательным, спа хороший (это соответствует уровню) , ресторан хороший - никаких претензий с этими аспектами. Однако, к сожалению, по нашему опыту, комнаты не дотягивают. Они "устали", нуждаются в ремонте. Похоже, это общая мысль. Есть /была крыша - топ мини - поле для гольфа, которое явно ветхое и не используется. Я удивлен, что нас приглашают каждый день проходить мимо него, чтобы добраться до наших номеров - не потребовалось бы слишком много усилий, чтобы привести территорию в порядок (в идеале в пригодное состояние, или предоставить альтернативный визуальный 'опыт') . Полагаю, 5-звездочный роскошный отель не должен достигать этих уровней. Мы семья из четырех человек с двумя смежными комнатами. Оба устали, но один больше, чем другой. Там элементарные вещи не работают - телевизор, также кондиционер (несмотря на закрытие двери, чтобы его запустить) . Три дня ушло на то, чтобы убедить персонал в проблеме с телевизором (в конечном счете, мы сняли картинку на видео, и они смирились с фактом - и сразу же ответили, но никто не проверил, все ли в порядке сейчас (его нет - но мы передвинули мини - бар холодильник, который прижимался к розетке и узнали, что мы способны крутить проводами спутниковой коробки каждые 15 минут, или около того, и картинка восстанавливается - в другой комнате такой коробки нет, или проблема - телевизор там тоже, похоже, "современный") Другие разочарования - думаю, личные для нашего пребывания - что номера находятся на юге здания двойного ковчега. Это имеет двойной недостаток быть обращенным на север - нет солнца на балконе после 11 . 30 утра - и еще вид открывается на неиспользуемое старое здание. Потом автостоянка - она, к сожалению, слишком маленькая. Должна быть более безопасная альтернатива - увидев, как полиция через пару дней стоит на предоставленном альтернативном видимо неохраняемом "поле", я занервничал припарковаться в другом месте (настолько ограничено использование машины для изучения) Следуя вышесказанному, в конечном итоге, если мы отложим цену (которая составляет пять звезд) и будем считать отель четырех - звезда, то соображения становятся положительными - это по крайней мере тихо, есть хорошие (и тихие) бассейны, есть легкий доступ к пляжу. Тем не менее, было бы очень хорошо, если бы кондиционер работал... Полагаю, менеджер по маркетингу может отреагировать, чтобы развить позитивные моменты выше, надеюсь, недостатки будут признаны и устранены для следующих посетителей - я не уверен, что у нас все же будет доверие вернуться. Жаль.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 09.07.2024
Отель большой, но ремонта в нем давно не было. Многие вещи старые, ржавые. Халаты не заменены, да и выглядят они довольно потрепанными. Вода в бассейнах грязная и в зимний сезон их мало. И мимо различных сооружений попадаешь в воду, которую протирают довольно редко. Спасатель – это человек, который раздает полотенца в спа-центре. Вы платите заранее за отель по прибытии. Только еда хорошая и разнообразная, а повара готовят на месте пасту и жарят мясо.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 08.04.2024
Ужас еле обслуживание , вам хамят , и грубят , прямо на лобби , комнаты очень грязные так же скорее всего в комнатах есть грибок , потому что у меня случился сильный приступ аллергии , и когда я попросила поменять мне комнату ,мне начали хамить , повышать голос . Этот отель не может быть 5 - ти звездочным , и находиться в эвропе !! Оценка - 100 первый раз в жизни я столкнулась с таким отношением и нахожусь в глубоком шоке

- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 03.04.2024