1 ) . Отель, дворец Sol Marina в Несебре, был хорошим, немного датированным, но чистым и просторным. Наш номер был удобен с большим пространством для хранения. 2 ) . Большинство персонала были приятными, однако из двух шеф-поваров, которые готовили омлеты за завтраком, высокий был крайне груб с большинством гостей. Он все время выглядел скучающим и вел себя так, будто делал нам одолжение, готовя нам еду. 3 ) . Завтрак был проходным, если вы любили холодную еду. Обед был в порядке вещей, если вы любили салат, но была только салями - набрать мяса или сыра к нему. В итоге мы ходили в снэк-бар на обед почти все дни и ели сэндвич, который всегда был сыром и ветчиной, и чипсами. Еда в главном ресторане вечера была абсолютно ужасной. После второй ночи я сообщил представителю, что еда, которая должна была быть горячей, была холодной, включая суп. К моему изумлению и раздражению она сказала мне, что, поскольку в Болгарии жаркий климат, они едят свою пищу при гораздо более прохладной температуре, чем в Англии! Она думала, что я глупая? Выбор блюд был очень минимален, как правило, курица или свинина в соусе или в тесте. Была пицца, которая была недоварена и очень непривлекательна, а также холодная. Суп всегда был теплым и, попробовав его дважды, под выдержанным и невкусным. Каждый день была картошка фри, которая была предпочтительнее холодного картофеля в соусе. У нас была дополнительная еда в ресторане a la carte, которая была в первую очередь смесь остатков от завтрака, например сыр и мясо от завтрака нарядно, чтобы выглядеть немного иначе. Нам предложили на выбор холодный суп или «горячий» суп из сладкого картофеля. Мы выбрали горячий суп, который не был ни горячим, ни съедобным. Больше всего нас потрясла представленная нам еда. Мы уступили в течение последних трех ночей нашего отпуска и поели в ресторане около десяти минут ходьбы от отеля, где у них был огромный выбор блюд по очень приемлемым ценам и все были горячими! Я действительно заполнил анкету отеля и прокомментировал еду только для того, чтобы сказать, что никто больше не жаловался. Это было далеко от истины, так как это был разговор отеля и многие гости, как и мы, вышли поесть. Нас также не предупредили о таксистах. Стоимость такси, заказанного отелем до Солнечного Берега, составляла 20 левов, но наше обратное такси, якобы на метр, было 45 левов! Я думаю, что представители Jet 2 должны сообщить клиентам на собрании представителей и посоветовать им попросить отель заказать все такси. В целом, когда вы заказываете отдых «Все включено», вы ожидаете, что сможете достаточно хорошо питаться. Мы далеки от того, чтобы привезти придирчивых едоков и попробуем большинство вещей, но я могу честно сказать, путешествуя с Jet 2 много раз, мы определенно не вернемся в этот отель и что Jet 2 должен серьезно посмотреть на уровень еды, который предлагает этот отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Приезжали сюда на наш медовый месяц, совсем не зная отеля, и мы поразили чистое золото! Мы не могли быть более довольны обслуживанием, выбором продуктов питания и персоналом. Да, есть пара областей, которые могли бы сделать с уборкой вверх, но они были настолько незначительными, что они не имели значения. завтрак, обед и ужин имели отличные выбор каждый раз, и в течение наших десяти дней там, было редко увидеть что-либо вновь появляющееся, кроме обычных холодных подборок фруктов за завтраком, салатов и т.д. Персонал все был очень вежлив и эффективен, это все работало так хорошо. Мне повезло побывать во многих отелях на протяжении многих лет, и это первый, к которому я вернусь с радостью, и мы вернемся через пару лет с удовольствием. Несебр был радостью для посещения, а старый город просто чудесный.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 13.10.2024
Мой приятель и я посетили этот прекрасный отель в 24 июня . Через 3 дня после нашего пребывания мой приятель попал в очень неприятную аварию, в результате которой ему потребовалось 8 часов операции, чтобы восстановить серьезные повреждения обеих рук. Персонал отеля Inc менеджер был фантастическим, они сделали все возможное, чтобы помочь нам, мы должны были добавить еще 3 дня к нашему отдыху по понятным причинам, и все связанные с отелем сделали все, что могли для нас. Один очень особый упоминание представитель Jet 2 Крис, он вышел за рамки поддержки моего приятеля на протяжении всего этого травмирующего опыта, он был абсолютной звездой, мы не могли его поблагодарить. Мы только что заказали повторное посещение дворца Соль Марина в июне 2025 года и не можем дождаться, чтобы снова увидеть всех, надеюсь, в более счастливых обстоятельствах.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Как раз место для охлаждения ~ мы бы настоятельно рекомендовали этот отель в красивой Болгарии, от уборщиц до управления все было первоклассным, и они не могли сделать достаточно для вас, что было очень ценно. Я написал заранее, как и проблемы с мобильностью, и было сделано все возможное для решения этой проблемы, за что я был благодарен. Мы путешествовали с самолетом 2, и представитель посещал регулярно, а также был полезным и информативным, что она не знала, что персонал отеля сделал. Спасибо, что прекрасно провели время.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Очень легкий идущий отель, но использовав соль цепи, прежде чем я думал, что это будет до того же стандарта, но это не Алкоголь включительно напитки пока плохого качества еда в лучшем случае теплая С небольшими дополнительными усилиями от сол это был бы отличный отель Нет вечерних развлечений всю ночь Если вы рано поужинаете, то, возможно, поймаете немного развлечений во время ужина Бары и рестораны вокруг отеля хорошие Несебр находится в нескольких минутах ходьбы от отеля, так же как и солнечный пляж

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024