Мы останавливались в Гранд-отеле и Спа-Приморец в течение четырех ночей в октябре, который совершенно определенно не сезон, но наше пребывание было не хуже для этого. Отель грандиозный как по обстановке, так и по названию. Он расположен внутри Морского сада, на самом деле большая лесистая местность, которая простирается от края порта на север вдоль набережной до начала обслуживаемой пляжной зоны. Общественные пространства отеля просторны и хорошо оборудованы. Мы выбрали большой двухместный номер, который фактически был размером с люкс, 60 квадратных метров и чувствовал себя очень расслабленным в результате. Декор помещения и некоторых общественных зон происходит от эпохи темного дерева и картин сомнительного вкуса. Стиль старый - модный, такой старый - модный, который мог быть старым - модный, когда он был новым. Предсказуемо для эпохи, в которую был построен отель, но, возможно, не для времени его реконструкции. Вход в спа-центр пришел как часть нашего номера, и был оценен. В спа-центре есть крытый бассейн, парная, сауна и ароматическая сауна. Бассейн, однако, поддерживался при такой прохладной температуре, как я когда-либо встречал в крытом бассейне. Подготовка. Остальные спа, однако, были в порядке. Ароматная сауна невелика, но хорошо спроектирована, и в обычной сауне была хорошая температура, в то время как парная была недостаточно отапливаемой. Персонал ресепшн был полезным и надежным. Мы попросили завтрак на вынос в нашем отъезде, потому что мы садились на ранний поезд. Он был предоставлен, свежий, и был доступен именно тогда, когда мы попросили забрать его. Обычный завтрак был смешанный опыт. Холодные отрубы и фрукты, а также все другие предоставленные товары были хорошего качества. Горячая еда не была... горячей. Каждая из емкостей, в которой хранились яйца и бобы с беконом, имела независимое электрическое управление, что, как представляется, гарантировало отключение тепла на длительное время. В принципе горячая пища была холодной, а потому и неаппетитной, и разочарованной. Это очень простой вопрос. Более бдительная система управления позволит распознать проблему и заняться ею, а точнее, вообще предотвратить ее возникновение. Это не соответствовало ценностям, которые поддерживает отель и в значительной степени обеспечивает. Гранд-отель является надежным представителем своего класса отеля. Он хорошо расположен, находясь в конце длинной набережной, и буквально рядом с западной оконечностью очень обширного порта, краны видны из глубины - обращенные комнаты. Это также менее чем в десяти минутах ходьбы от крупного городского автовокзала и железнодорожного вокзала, которые находятся по соседству друг с другом, поэтому транспортное сообщение находится неподалеку и легко добраться. Поэтому он имеет расположение и ощущение пляжа и центра города отеля одновременно. Все наше пребывание было таким, как мы и ожидали. Это было расслабляюще; мы нашли отель хорошее место, чтобы остановиться для первого посещения Бургаса. Стиль отеля из предыдущей эпохи, но он ухоженный, укомплектованный и удобный.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 25.10.2025
Мы останавливались в Приморце 4 или 5 раз за последние 7-8 лет. Нам здесь всегда нравилось. Но, похоже, качество услуг в последнее время ухудшилось. Вот некоторые вещи, которые действительно выделялись негативным образом во время нашей последней поездки. Мы пытались сделать бронь в феврале на сентябрь. Так что много времени вперед. Мы всегда получали скидку за бронирование заранее. Не в этот раз. Нас попросили заплатить все авансом. Или внести залог в размере 50% и не получить скидку. Это вне этого мира, у меня никогда не было такого при бронировании других отелей. Забавно то, что в конце концов я забронировал столик на вашем сайте. И я заплатил 15% от стоимости бронирования (остальная часть была оплачена при оформлении заказа) . А еще сын хотел в спортзал, и его попросили заплатить 10 левов или что-то подобное. Такого раньше тоже не было. Ребята - это 5-стартовый отель, серьезно? Вы не получаете достаточно прибыли от стоимости номеров, которые нужно брать за посещение спортзала? Другое дело, полотенца. У нас есть полотенце, и мы можем получить по одному полотенцу на карту. Потом карту вернули, когда мы вернули полотенце. В последнем случае мы могли бы использовать полотенца, не нуждаясь в карточке. Хорошо, я понимаю, что возможно у тебя были проблемы с неправильной расстановкой или невозвращением полотенец. Но потом мы попытались обменять полотенца в течение одного из дней, когда мы останавливались там, и нам сказали: одно полотенце в день. Серьезно? Что на улице нет солнца, а полотенца мокрые? Гости должны использовать мокрые полотенца до конца дня? Мы были там в сентябре, даже не было так занято оправданием этого безумного правила. Наконец, завтрак. Он не менялся годами. Я получал один и тот же завтрак каждый раз, когда останавливался там (яйца, сосиски, бекон и т.д.) . На самом деле у него нет никакого вкуса, он очень грязный. Хорошо бы время от времени вносить некоторые изменения в меню. В общем, последняя поездка была довольно плохой, поэтому мы решили попробовать другие места в следующий раз, когда мы посетим Бургас. Как жаль, потому что нам очень нравился ваш отель в прошлом. Дело не только в прибыли, ребята, серьезно!
Iuliu Sandu
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Это плохой отзыв о фантастическом отеле, который подвел себя из славного прошлого. Бассейн грязная вода, очень плохое обслуживание в бассейне ( 20 минут, чтобы появилась официантка) , скудное меню бара. Возможно, потребуется новое руководство
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Я остановился в Гранд Приморец и Спа отеле на отдых. Отель в центре города. Номера большие и удобные. Персонал очень мягкий и добрый. В отеле есть большая парковка. Я путешествовал со своим электромобилем, и в отеле есть 2 зарядных устройства. Спа-центр отеля хороший, и вы можете использовать его во время вашего пребывания. Это хороший отель для семейных поездок.
Gökhan Ç
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 17.05.2025