Spa Hotel Bankya Palace

Болгария, Бакня

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Название улицы
Варна
Номера дома
70

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Spa Hotel Bankya Palace 4*

5.0 Плохо
Рейтинг основан на 10 отзывах гостей
  • Номера 7.0
  • Расположение 7.0
  • Обслуживание 5.0
  • Цена / качество 4.8
  • Чистота 6.9
  • Питание нет оценки
Показано: 10
8 Очень хороший отель в Банкя

Bankya Palace - небольшая гостиница в Банкя, которая имеет свой собственный стиль. Мне это нравится, потому что я был там, и это был мой любимый подарок на день рождения незадолго до 3 лет. Персонал был добрым, и комната была чистой.

  • Дата путешествия: 30.11.2019
  • Дата отзыва: 06.12.2019
Экспертный подбор
4 Недопустимое поведение персонала отеля

Я частый путешественник и останавливался в отелях по всей Европе и Северной Америке. Банкя Палас - мой худший опыт. Очень жаль, потому что территория отеля красивая, номера просторные и удобные. Большинство сотрудников отеля не хотят быть там и не хотят работать. Позволь мне объяснить. Я узнал (от сотрудника отеля), что большинство гостей отеля - большие группы. Об этих группах заботятся во время еды в его большом ресторане. Нам посоветовали есть предпочтительно до или после большой группы, и мы согласились. Только персонал кухни / ресторана не хотел делать дополнительную работу - точка. Они попробовали все, чтобы отговорить нас от еды там, что определенно сработало бы, если бы у нас не было маленьких детей, и посещать город для каждого приема пищи было сложно. В первый день мой 3-летний мальчик пролил стакан сока. Это был последний стакан этого конкретного сока, и это был не ее стакан также. Я извинился и пошел принести новый стакан сока для девочки, стакан которой пролился. Больше не было сока, и поскольку для новых клиентов также не было столовых приборов, я решил спросить кого-то. Там не было никого, чтобы спросить, хотя. Никого в ресторане и никого на стойке регистрации. Я пошел на кухню и, извинившись за 100 извинений, объяснил, что нам понадобятся столовые приборы и больше сока, я подчеркнул, что понимаю, что кухня - это не то место, где мне разрешено быть, но снаружи никого не спросить. Я кричал, чтобы выйти и быть терпеливым. Когда я говорю, кричал, я имею в виду буквально кричал. Я вернулся к своему столу и начал рассказывать своей семье, что случилось. В это самое время пожилая женщина принесла нам столовые приборы и услышала, как я разговариваю со своей семьей, - пробормотала она у себя под носом «этого не произошло», но достаточно громко, чтобы ее услышали. Я убедил ее рассказать, что на самом деле произошло, но она просто нахмурилась. С этого момента каждый раз, когда моя семья ходила в ресторан, кухонный персонал оставался у двери и указывал на нас пальцами. Нам было так плохо, что во второй раз я решил снова извиниться. Я начал рассказывать им, как я сожалею о том, что утром пошел на кухню, они ответили, что все разобрано, никаких недовольств не осталось - они не были искренни. В ресторане гости могут выбрать из меню или выбрать из 3 других вариантов питания, которые предлагаются для большой группы. Нашим детям не понравились варианты для большой группы, и они хотели заказать из меню. В конце концов, на столе есть меню, это наше право на заказ. Это означает дополнительную работу для кухонного персонала, поэтому, когда мы сказали, что будем заказывать меню, женский сервер сказал: «Оооо, вы не можете ничего выбрать из 3 вариантов для большой группы, у вас должен быть мужчина сейчас» ! Указание пальцем продолжалось каждый раз, когда мы ходили туда. В конце концов, мой двоюродный брат, который очень спокойный человек и не любит сталкиваться с людьми, просто потерял его и сказал им: «Вы должны сказать, что мы делаем неправильно, и начать делать свою работу». Это больше недопустимо. Женщина из персонала ресторана, которая шептала и указала пальцем на нашу группу, ответила: «Вы только создаете проблемы, вы не счастливы». Моя двоюродная сестра сказала: «Заказ по меню - это право гостей отеля, оно не доставляет хлопот. Мы не несчастные. Мы здесь в отпуске; мы платим клиентам, и именно вы не счастливы выполнять вашу работу ». Я не мог поверить, что мой двоюродный брат говорил это. Это совсем не ее природа, это скорее моя натура. Моя двоюродная сестра делает вид, что обычно не видит неприятностей, но у нее просто было это с указательным пальцем и хмурым взглядом. Когда его обслуживают, сервер спрашивает нас, есть ли что-нибудь еще, что мы хотели, и если мы просим больше напитков или больше хлеба, он отвечал. «Подожди, люди, подожди, у меня всего две руки». Мы не говорили ему спешить, мы просто заказывали и не создавали никаких проблем с тем, когда мы получим дополнительные вещи. Такого не было ни разу, это повторялось неоднократно. Тем не менее, женщина на стойке регистрации была приятной и приятной, но когда мы вышли из отеля, я забыла наши купальные костюмы на балконе. Я выпустил свою ошибку в тот же вечер и позвонил об этом, пока мы были в Болгарии. Мне сказали, что, когда сотрудники горничной приходят утром, они проверяют, и мне звонят. Я ждал 3 дня и мне не позвонили. Я позвонил снова и сказал им, в какой комнате я забыл купальные костюмы на балконе. Женщина на стойке регистрации сказала, что если мне не позвонят, они не найдут купальных костюмов. Я очень хорошо знал, что они были на балконе, и настоял, чтобы она послала кого-то проверить. Так она и сделала, и горничная, которая проверила, нашла купальные костюмы. Потребовался международный звонок, чтобы договориться о том, что, поскольку звонок, который я сделал в тот же день, когда я покинул отель из Болгарии, не привел ни к кому проверить, в отличие от того, что они обещали. Это небольшая проблема для меня, она могла легко забыть послать кого-то утром - я позвонил снова, проблема решена. Поведение персонала ресторана / кухни было совершенно неприемлемым, хотя. Гости не виноваты в том, что им не хватает персонала в ресторане, чтобы пополнить сок и столовые приборы. Гости не виноваты в том, что они хотят заказать ужин из меню, которое предлагает ресторан. Вы не можете спросить клиентов, хочет ли кто-нибудь еще выпить, а затем ответить «подожди, люди, подожди, у меня только две руки», когда они заказывают больше напитков. В самый последний вечер сервер спросил мою двоюродную сестру, будет ли у нее всего 1 пиво за весь вечер или больше, чтобы он мог принести ей больше 1 пива, когда он подал еду, вместо того, чтобы приходить позже и проверять, будет ли заказано больше напитков , Мой двоюродный брат ничего ему не сказал, к тому времени мы были такими, такими злыми. Вы НЕ ЗАПРОСИТЕ CUSTUMORS, сколько пива они выпьют за весь вечер, и принесете им несколько сортов пива, которые согреются, только для того, чтобы не приходилось снова выполнять свою работу и приходить позже за столом снова ...

  • Дата путешествия: 31.08.2019
  • Дата отзыва: 20.11.2019
Экспертный подбор
6 Обзор только для спортзала

Я использую тренажерный зал отеля время от времени в течение последних 2 лет (7 лв. За посещение). Тренажерный зал в порядке - чистый, красивый вид, вы получаете полотенце и можете принять душ, НО несколько устаревшие тренажеры (особенно эллиптический тренажер и велотренажер). Одна очень очень раздражающая вещь - то, что кондиционер НИКОГДА не работает. Я спрашивал не раз, но мне давали объяснения и предлагали решение «открыть дверь». Вызывает разочарование, что руководство, похоже, экономит на чем-то столь же тривиальном, как ремонт кондиционера или, возможно, просто экономит на электрическую энергию он использует только для одного клиента.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2019
  • Дата отзыва: 05.08.2019
Экспертный подбор
6 ПРиемлемо на пару дней

Останавливались в июле этого года на 5 ночей. Сам по себе отель приличный, чистый. Но в бассейне вода была очень холодной, что даже в июле невозможно было купаться. Внутри отеля есть сауна, но платная, полчаса 10 левов, надо заранее предупреждать на рецепшен, чтобы сауну включили. Есть маленькое джакузи, тоже 10 левов полчаса, было большое подозрение, что там воду не меняли, но с другой стороны, кажется, кроме мен особо и не было желающих. С завтраками неважно, мало того, что каждый день одно и тоже, если кто-то приходил чуть позже, лично наблюдала каждое утро такую картину, то заставал пустые миски вместо каши, яичницы или сосисок. Большое подозрение, что отель оживает только летом, как раз был заезд группы стариков, но думаю, что в не сезон там делать нечего.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2018
  • Дата отзыва: 06.11.2018
Экспертный подбор
6 САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ КОМПЛЕКС "ЗДРАВЕ", г. Банкя, Болгария.

Мой турагент предложил мне хороший санаторий не далеко от Софии. Увы, я не нашла ни одного отзыва клиентов, кроме рекламы самого санатория, поэтому доверилась турагенту. Даже в TripAdvisor такое название санатория "ЗДРАВЕ" в городе Банкя отсутствует, хотя он является очень популярным у болгарских граждан и находится в шаговой доступности от отеля Bankya Palace, поэтому я решила дополнить информацию. Это был хороший санаторий с великолепным медицинским лечебным корпусом, отделениями водных процедур, бальнеологическим отделением, отделением для массажа, электрофизиотерапии, лечебной гимнастики, кинезотерапии, с различными тренажерными залами и несколькими плавательными бассейнами с лечебной минеральной водой: открытым и закрытым. Есть также сауны. СПА и бассейны посещают приходящие туристы и горожане за небольшую плату. Остальным - бесплатно. Итак, санаторно-курортный комплекс "Здраве", о чем написано на стене семиэтажного корпуса здания, на самом деле в данный момент является только лишь реабилитационной больницей республиканского значения. И сюда приезжают из всей Болгарии больные люди по медицинским страховкам или медицинским направлениям от местных поликлиник, а также заслуженные пенсионеры, имеющие по закону неделю бесплатного лечения в году. Соответственно, и услуги для таких бесплатных или льготных посетителей весьма скромные. Я имею ввиду трехразовое питание, которое является обязательным условием покупки пакета услуг. Итак: из Израиля я была там одна-одинешенька, хотя до меня там была группа из 22 человек, Увы, ни одного отзыва от них нет. Мой номер-сингл оказался апартаментами с отдельной спальней и гостиной, кондиционером, телевизором, пустым холодильником, ванной комнатой большой, коридором со шкафами и огромным балконом с потрясающим видом на горы и природу. Но... там не было ни телефона (с любым вопросом надо было спускаться на ресепшн с 4 этажа), ни фена, ни чайника. Никакого интернета!!! Хотя в моем приглашении было четко написано, что вай-фай свободный!( Я обратилась к руководителю и она мне принесла свой личный!!! электрочайник с набором одноразовых пакетов чая и кофе, а на следующий день она принесла мне свой фен). Лечение три процедуры в день без выходных дней. Лечение действительно очень хорошее!!! Еда. Первое впечатление,- полный шок! Я сфотографировала эту еду на моем месте и снова обратилась к руководителю: прошу, чтобы с меня полностью сняли трехразовое питание, а оставили только жилье и лечение, я буду ходить кушать в ресторан. Меня пересадили в другой "особый" зал и на моем столе поставили табличку "Индивидуальный заказ!" И мне таки приносили нормальную еду из того, что я заказывала, не всегда, и было очень неприятно, когда другие отдыхающие с завистью заглядывают в тарелку. Потом я поняла,- это же больница! Потому и еда такая больничная, как в сельской больнице времен полного дефицита в СССР. Зато вокруг множество магазинчиков, кафэ, ресторанчиков, где можно купить дешево овощи и фрукты и любую еду и питье. Дешево относительно для израильтянина, местные говорят, что не могут себе позволить так тратить деньги, им это очень дорого. Ради интернета пришлось поехать в Софию и в ближайшем "VIVACOM" купить сим-карту за 10 лев без разговоров, но мне её хватило на полных 20 дней почти без перерыва, даже еще осталось. Из города регулярно ходит автобус в Софию, время всего 20 минут, цена 1,60 левов. Метро в Софии тоже 1,60 левов. ВЫВОД: если не быть чересчур придирчивым и поехать за лечением и прекрасным провинциальным отдыхом в тишине и на свежем воздухе, этот санаторно-курортный комплекс, вернее, реабилитационный центр "ЗДРАВЕ" очень подойдет, потому что с едой вполне можно сразу же договориться и даже составить регулярное меню. Но для любителей развлечений, кроме СПА и водного отдыха, там делать нечего. Хотя рядом есть совершенно пустующие теннисные корты.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.07.2017
  • Дата отзыва: 31.07.2017
Экспертный подбор

Расположение

Болгария, Бакня, Варна, 70


Подобрать тур