Мы провели 10 ночей в отеле "Фламинго" в Албене. Отель был отремонтирован, с очень хорошим лобби. Персонал ресепшн был очень добрым и полезным, а также прекрасная уборщица на 8 этаже, а также бармены и официанты в барах. К сожалению, нам пришлось заплатить за несколько напитков, которые мы никогда не заказывали, но которые были оплачены в нашем номере. Окружение отеля очень хорошее и хорошо - сохранено, особенно для Болгарии. Одним из минусов был кондиционер – в нашей комнате его нельзя было отрегулировать, и 21 °C был слишком холодным. В итоге мы заболели из-за этого. Другой проблемой было исчезновение полотенец. Персонал снимает полотенца, оставленные на лежаках без присмотра, что в принципе логично, но в реальности мы так и не смогли забрать их из предполагаемого пункта сбора, несмотря на многократную проверку. В первый раз это было полотенце отеля, и мы должны были заплатить залог в € 10. Во второй раз это было наше собственное полотенце. Это было странно, потому что наши полотенца никогда не оставались полностью одни – мы были группой из пяти человек и обычно проводили время вместе. По каким критериям сотрудники их убрали, остается загадкой. Когда мы спросили на ресепшене, они просто сказали, что нам не повезло. Другой неприятный опыт был с менеджером ресторана (обычно внизу, с темными волосами) . Она была абсолютно недружелюбна, не умела общаться даже на элементарном уровне по-английски и, похоже, раздражалась на нас за то, что мы пытались говорить с ней по-английски. Я понимаю, что не каждый сотрудник отеля должен говорить по-английски, но менеджер ресторана, ежедневно работающий с сотнями гостей, должен хотя бы знать азы. Большую часть времени эта же леди смотрела в тарелки, что, по-видимому, было ее главной задачей, кроме как отдавать приказы официантам. А вот азиатские официанты были очень добры, улыбались и говорили по-английски. Еда была очень хорошей и свежей, с широким выбором. Однако в отеле разрешено курить во время еды на террасах, что является отвратительной привычкой – курильщики отдуваются посреди в основном некурящих. Вокруг бассейнов курение якобы запрещено, но персонал никогда не следил за соблюдением этого правила, поэтому дым часто дул прямо в лицо не - курящим гостям. Кроме этого, отель является хорошим местом, в основном для семей. Но развлечений практически нет - они существуют. В баре на свежем воздухе иногда даже не играла фоновая музыка. По вечерам негде танцевать или наслаждаться напитком с некоторой атмосферой. Не все имеют детей и ложатся спать в 11 вечера, но ночная жизнь в Албене в это время, похоже, прекращается независимо от дня недели. Когда-то было выступление фольклорной группы, но только для того, чтобы привлечь людей в ресторан - бар, потому что они продавали стейки - группа была, по сути, развлечением “идти со стейком”. В другой раз кто-то пел во время ужина. И дважды во время нашего пребывания одна женщина играла на пианино. Таков был размах развлечений для взрослых. В целом впечатление было очень хорошее, но области для улучшений точно есть: курение во время еды, вопрос полотенец, починка кондиционера, а также предоставление в той или иной форме вечерних развлечений для взрослых после ужина.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Отличная анимация, дети были очень счастливы. Аниматоры были дружелюбны, добры и радостны (особенно девушка в очках) . Каждый день проходили разные шоу и мероприятия. Не терпится вернуться сюда следующим летом.

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025
Замечательный отель. Отличная еда. Обязательно рекомендовал бы. Номер был просторным, персонал очень доброжелательный и полезный

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.08.2025
Завтрак: почти встреча с отелем 3 звезды. Выбор холодного мяса определенно используется повторно, яйца низкого качества, те же колбасы (frankfurters) , нет a - la - меню карт (стандартно в 5 *) , кофе бедный, блюда очень грязные на спине, те же чашки, жирные & липкие. Ужин – некоторые продукты получены из пищи, используемой утром, умная ре кулинария, общий вкус, но определенно не более 3 * опыт. Шеф-повар на гриле либо нет ppe, волосы плотнее и т.д. Отсутствие выбора напитков, кроме заказа дополнительной стоимости (несмотря на ужин, включенный в сделку с пакетом) . Для обоих не ожидается высокого качества подбора продуктов питания на 5 * свойство - основные вещи. СПА - завышенная цена 55 EUR/ 50 минут расслабляющего массажа, где техника плохая, любительская, полотенца пахнут прогорклым маслом, угадывая, что не меняются на массажной кровати. Уборка в номерах - катастрофа, туалет пахнет общественным туалетом, попросил 3 раза, чтобы его помыли, 1 уличное время только туалетной рулонкой протерли, второй раз ничего, 3-й раз слегка помыли, но невероятно грязно (пришлось покупать химикаты чтобы постирать его самому... вы не хотите знать) . Балкон грязный, мини-кухня жирная, состояние номера в целом, 3 * отель на максимум, со всеми включениями, удобная кровать хотя и хорошие шторы. Окна грязные отпечатки пальцев, плитка грязная и жирная, волоски по всей ванной. Барные коктейли - смесь чего-то, но ничего общего с правильными напитками, но высокой ценой (хотя приятное качество меню) . Персонал, не отвечающий на запросы при бронировании, кроме того вежливого и полезного, позор, что услуги, предоставляемые, качество номера и F&be - это просто пыль в ветру. Я возлагал большие надежды на 5 * рекламируемое свойство, но получил только 3 * опыт на максимуме. Другие упоминания: нет лобби музыки, нет лобби-аромат, люди не улыбаются, лежаки сделаны из пластика (море) , самого низкого качества и зонты сломаны и старые / нет подушек тоже (зачем рекламировать это как преимущества? ) . Люди оставляют свои полотенца у бассейна, чтобы лежаки оставались занятыми, и едва ли половина из них используется - плохо организованы, а другие гости не могут пользоваться объектом. Тренажерный зал - 3 машины - неприемлемо рекламировать его как объект, я понимаю, почему там нет картинок (2 работающие нитки - дешево для домашнего использования и несколько гантелей (всего 5 кв.м) . Много больше, чтобы сказать, и, к сожалению, не хорошие вещи и zi не действительно получить, как этот отель получил 9 . 2 из 10 . Кудо - звонку, и администратору. Кроме этого, в лучшем случае 3 из 10. Не самое лучшее соотношение цены и качества.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 15.07.2025
Опять довелось останавливаться в отеле Flamingo Grand Hotel & Spa. Не буду расписывать в деталях, все что доступно в отеле и рядом так как делалось это уже неоднократно. Так как это все еще был не сезон (конец мая) людей было немного. Погода порадовала, но недостаточно для того, чтобы покупаться как в море, так и бассейне. В этот раз сервис был лучше. Номер был еще больше, чем в прошлый раз. Так получилось, что останавливался в 2-х местом семейном номере, и при этом был один. В номере есть все для отдыха большой семей и компанией и легко могут разместится до 7 человек (4 взрослых и 3 детей). С балкона открывался чудесный вид на море и окрестности. В стоимость входил неплохой завтрак «шведский стол». В общем все было хорошо.

- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 08.06.2025