РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РЯДОМ *** Хорошее расположение в оживленном районе Итам Биби с множеством клубов, баров и местных продуктовых магазинов. Безопасный и чистый район. Много дорог с односторонним движением, поэтому нужно придумать, как туда добраться и не пропустить его при движении.
В отеле Staybridge Suites Sao Paulo есть парковка / гараж, и это бесплатно для гостей (цены на парковку в SP обычно могут быть очень высокими). Есть прямой доступ из гаража (лифт с задней стороны), и попасть туда можно только за стойкой регистрации. Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что для использования этого лифта у вас должна быть ключ-карта, иначе кто-то должен спуститься за вами. Кроме того, покидая автостоянку, вам необходимо сначала подтвердить свой парковочный талон на стойке регистрации, а затем пройти к стойке парковки. Немного трудоемкий, но управляемый процесс.
ОБЗОР ОТЕЛЯ *** Отель, ориентированный на бизнес, но я считаю, что он идеально подходит для отдыха. На самом деле это было мое второе пребывание там, и я даже не искал других вариантов. Он расположен в хорошем районе, предлагает хорошее соотношение цены и качества в соответствии со стандартами, которые он предлагает, а также гарантирует вам комфортное пребывание в очень приятных номерах.
Я заметил, что отель также использовался некоторыми авиакомпаниями для своей команды (обычно они делают хорошие отели в целом).
ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ *** Отдых
БРОНИРОВАНИЕ *** Прямо на ihg. com веб-сайт. За несколько дней до моего приезда IHG провела отличную акцию для участников IHG Rewards - всего 5000 баллов за ночь за стандартный номер. Я перебронировал свое пребывание (что сделало его еще более доступным), а затем повысил категорию номера напрямую в отделе бронирования, используя свою карту. Действительно ценю это.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ *** 3 ночи - ноябрь 2019 г.
ПРОВЕРИТЬ *** Хлопот - бесплатно, профессионально и очень быстро. Меня встретили с большой улыбкой и молодой, счастливой командой людей. Меня приветствовали как постоянного гостя, а также как участника программы IHG Rewards (с некоторыми дополнительными услугами на выбор, что было удобно, так как я мог взять с собой немного воды по прибытии), и мне дали ключи от номера в течение нескольких минут. Я также получил подробную информацию о льготах IHG Rewards, которые я мог бы получить во время моего пребывания.
ЛОББИ И ПРИЕМА *** Современный и обычно не очень загруженный. Вы можете расслабиться в холле в одном из этих красивых больших кресел или просто полюбоваться рождественскими украшениями. За стойкой регистрации есть лифт, который доставит вас в гараж (но также и наверх, если вам не нравятся стеклянные / панорамные обычные лифты).
НОМЕР *** # 3010 - 1 двуспальная кровать Superior Sky View - красивый номер на 30 этаже! ! ! Красивый, светлый, современный, просторный, свежий… Да, он мне нравился раньше и в этот раз не разочаровал. Да, это было так же прекрасно и так же красиво, как и я раньше.
Было рукописное письмо от представителя по работе с гостями, а также прекрасный приветственный подарок с некоторыми местными сладостями и угощениями. Прекрасный жест, и мне действительно понравился тот факт, что все продукты были местными (бразильскими), и мне определенно понравилось.
В комнате много жилого и рабочего места, очень удобная двуспальная кровать, маленький диван (люблю их за весь мой беспорядок, ха-ха) и большой ящик для вашего багажа (вы можете использовать его также как стол или место для хранения вещей), рабочие и складские помещения. На маленькой кухне не так уж много оборудования, но вы можете получить все на стойке регистрации (очень хорошая идея, поскольку не все, как я, будут пользоваться всеми кухонными принадлежностями во время своего пребывания). Единственное «но», которое у меня есть для одноразовых чашек - в них нет абсолютно никакой необходимости, и я намеревался использовать те же самые во время моего трехдневного пребывания. Лучше подойдут обычные чашки или стаканы.
Есть большой сейф, а также утюг / гладильная доска и огромные закрытые кладовые. Очень понравились зеркала.
Кондиционер был эффективным, тихим и простым в эксплуатации. Но если вы предпочитаете свежий воздух, вы можете открыть балконные двери ... Ах, да, у вас есть балкон (спросите при регистрации, потому что я снова забыл и мне пришлось потрудить кого-то, чтобы открыть его для меня, вам нужно подписать бумагу, что это ваша собственная ответственность, что вполне справедливо).
ВАННАЯ КОМНАТА *** Безупречно чистая и сияющая свежесть. Были предоставлены туалетные принадлежности хорошего качества и свежие пушистые полотенца. Хорошее освещение и вентиляция.
В ванной вы можете увидеть (если вы действительно хотите что-то найти, но вам нужно поискать), что двери часто мокрые, и за его дном следует ухаживать лучше (не подходит для остальной части ванной и комнаты) .
ЗАВТРАК *** Это бесплатный завтрак, который подается сейчас на первом этаже. Даже если и начинали довольно рано, все было красиво оформлено и выглядело очень заманчиво. Радостный персонал, приветствующий вас утром, также станет хорошим началом дня.
Они предлагают хороший завтрак "шведский стол" с большим количеством холодных и горячих блюд, соков, хлопьев, хорошего кофе (!!) И выбора (ааааааааа, мой любимый) свежей выпечки. Не самый сложный завтрак "шведский стол", который я когда-либо видел, но действительно вкусный и приятный.
В мой последний день я уезжал очень рано (около 4 утра). На стойке регистрации мне посоветовали проверить, готов ли завтрак и готовятся ли некоторые детали. Я этого не ожидал, но и в тот день смог полностью позавтракать. Спасибо, я очень ценю это (и я не разрушил их презентацию, ха-ха). У некоторых бортпроводников (думаю, это тоже мой рейс) была такая же возможность, как и у меня.
ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ *** Это бесплатно, легко войти в систему, и соединение было стабильным все время. Абсолютно никаких хлопот и не пришлось повторно входить в систему во время моего пребывания.
ПРОВЕРКА - ОПЫТ *** Было грустно уезжать (снова). Мой отъезд прошел очень быстро, и, как я уже упоминал выше, я смог быстро позавтракать перед своим ранним утренним рейсом. Мой счет был точным, и мои баллы были накоплены на счете через несколько дней. Стандартный опрос по электронной почте был также отправлен после пребывания.
ПЕРСОНАЛ *** Я считаю, что они классные. Из контактов до прибытия (я получил ответы в считанные минуты!!), На стойке регистрации, в ресторане, в домработницах - все они очень полезны. Персонал на стойке регистрации всегда был готов помочь и помочь с вопросами или просто с моей 50-й просьбой подтвердить парковочный талон (это должно быть их очень раздражает, было бы неплохо иметь более простую систему для парковки).
ОБЗОР *** Еще раз, я сказал это раньше и повторю еще раз. Один из моих любимых отелей. Следующее пребывание в СП конечно будет там. Мне просто нужно изучить больше вариантов комнат и посмотреть, что еще у них есть на верхних этажах с балконами. Мне не нужно было искать другие отели, так как я был доволен этим выбором - расположение, стандарт, цена, соотношение цены и качества, персонал, безопасность и комфорт. Я бы остановился там снова? НУ КОНЕЧНО; ЕСТЕСТВЕННО.