Renaissance Sao Paulo

Бразилия, Сан-Паулу

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Удобства и услуги Renaissance Sao Paulo

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Банкомат
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Лифт
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Renaissance Sao Paulo 5*

9.0 Хороший
Рейтинг основан на 226 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.6
  • Обслуживание 9.5
  • Цена / качество 8.4
  • Чистота 9.7
  • Питание нет оценки
Показано: 226
8 Renaissance Hotel Сан-Паулу: Комфортное длительное пребывание с возможностью улучшения

Останавливались на 20 ночей в Renaissance SP: Доброжелательный персонал, приличный ресторан, отличный тренажерный зал, хорошее барное лобби (еда была мех в лобби) . Комнаты знакомств (нужна модернизация) . Твердый выбор вернется.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 24.08.2025
Экспертный подбор
8 Отличные первые впечатления

Первые хорошие впечатления. Очень радушная стойка регистрации. Очень удобный номер, хорошие кровати. Хорошая кофеварка - Неспрессо! Полностью укомплектован холодильник. Хорошие тренажерные залы - хорошо оборудованы. Не было возможности воспользоваться бассейном - возможно, в следующий раз. Также есть спа-центр, с сауной. Отличный завтрак, надо попробовать: Апельсиновый смузи, яичный Бенедикт. Хорошее расположение тоже, рядом с хорошими ресторанами, и покупками.

  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 19.07.2025
Экспертный подбор
2 2 звезды только потому, что персонал завтрака потрясающий – иначе полная катастрофа

Честно говоря, понятия не имею, как "Ренессанс Сан-Паулу" до сих пор считается 5-звездочным отелем. Этот сервис был абсолютно неприемлем с момента моей регистрации и до самой минуты моего отъезда — и не только я. Вся моя команда столкнулась с различными проблемами во время нашего пребывания. Начнем с проверки - в: Я специально попросил добавить завтрак в мой счет, так как моя компания покрывает его. Мне сказали, что они либо добавят его, либо попытаются предложить бесплатно, так как я останавливался 7 дней. Ни того, ни другого. Вместо этого они заставили меня каждое утро расписываться на завтрак, как будто я плачу из своего кармана. Совершенно неорганизованно. Также во время регистрации - в, я отказался от помощи с багажом, потому что мне нужен был быстрый душ и отдых после 15 - часов полета. Несмотря на отказ, они настаивали, что это будет быстро. Я подождал 30 минут в своей комнате, прежде чем сдаться, и взял свой багаж, который просто стоял там, где я его оставил. Сам номер не был впечатляющим. Никакого жидкого мыла в душе, часы были неверными, и не осталось воды после уборки номера на следующий день. Основы, которых можно ожидать от 3-звездочной, не говоря уже о 5-звездочной, отсутствовали. Есть еще прачечная – полный кошмар. Я отправил вещи гладить, а они вернулись, как будто их пропитали раковиной и вытащили вручную. Одно платье пришлось возвращать трижды, а оно все равно оставалось морщинистым. Моя дорогая блузка была полностью испорчена — она вернулась, как старое одеяло. Они сказали мне, что не будут брать с меня деньги (как будто это делает все нормально) , но на данный момент, меня ничего не удивит. Внутреннее общение у них такое же плохое — я ждал 30 минут, пока кто-то просто свяжется с командой прачечной. И когда я думал, что драма закончилась, я уже выписался и оплатил все кредитной картой моей компании. Я пошел завтракать, чтобы спокойно насладиться последними минутами перед вылетом, и они пришли снова предъявить мне обвинения. Я показала квитанцию, подтвердила у администратора, что все оплачено, но все равно они вернулись, сказав, что это уже не нормально. Они привели «главного администратора» Камилу, которая предложила мне открыть новую купюру для повторной оплаты фирменной картой. На тот момент у меня уже была квитанция, и в ней были показаны две отдельные операции. Я тоже опаздывал на рейс! Этого просто не должно быть. У моего капитана тоже были проблемы с проверкой - выход и постоянный шум в номере. Звукоизоляция ужасна — слышно все, что происходит вокруг. Единственная причина, по которой я даю 2 звезды, потому что завтрак был действительно превосходным и персонал завтрака был превосходным — теплым, профессиональным и эффективным. Удобства выглядят красиво, но какой смысл, если услуга является постоянной головной болью? Если вы приезжаете в Сан-Паулу и хотите спокойного отдыха, пожалуйста, выберите другой отель. Этот просто не стоит стресса.

  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 08.06.2025
Экспертный подбор
6 Номера нуждаются в обновлении

Зона вестибюля прекрасная, оживленная и современная. В нашей комнате не было. Он был довольно датированным, пах затхлым и громким. Мы были там в течение трех ночей и имели отличное обслуживание и любили зону вестибюля. Расположение также идеально подходит для посещения многих достопримечательностей, покупок, продуктов, ресторанов и т.д.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 03.04.2025
Экспертный подбор
10 Отличный отель, отличный отдых!

Недавно у меня были отличные двое - ночлег в "Ренессанс СП". Я останавливался в трех отелях Bonvoy в Бразилии в этой поездке, и Ренессанс был моим любимым во всех измерениях. Изначально я планировал остановиться в новом отеле W, но у меня был плохой опыт на контроле - заселился и решил срезать и бежать. Я так рада, что сделала. Ренессанс находится в оживленном районе, и имеет большой лобби-бар, который принес энергию в отель. Лобби и бар были пусты. Еще мне было комфортно гулять по соседству вокруг Возрождения. Судя по поездке на Uber, W казался в более "финансовом" районе типа, который ночью был в запустении. Номера эпохи Возрождения мне показались хорошими и ухоженными. Я не нашел его датированным, как некоторые другие отзывы сказали, но, возможно, не все номера отремонтированы. Представительский зал был великолепным. Напитки были доступны весь день, а в комнате отдыха был персонал, который мог прихватить вам кокос или игристую воду из задней части. Счастливый час также был хорошо укомплектован, так что вы могли сделать его своим ужином, если вы были склонны. Если бы вы искали рабочее место, комната отдыха была бы отличным местом. Я завтракал в лобби-ресторане и обнаружил, что там полно вариантов. Я заметил, что заказы на яйца/омлет принимал ваш сервер за вашим столом. Возможно, я заметил это, потому что JW Marriott в Рио требовал, чтобы вы подошли и отдали свой заказ на яйцо повару - я определенно предпочел стол. У завтрака также были смузи акая, который был хорошим местным прикосновением. У меня была проблема с завтраком только в том, что в ресторане было холодно. Спортзал был фантастический. Наверное, один из лучших спортзалов отеля, в котором я был. Я не пользовался бассейном или спа. Особняком стоял уровень сервиса в отеле. В лобби и перед отелем всегда был персонал, чтобы помочь, а также охрана. В комнате отдыха также находился персонал отеля. Одна небольшая проблема была у меня на контроле. Я зарегистрировался в 11 вечера и первоначально был один - ночной заказ, и удивительным образом не был дан апгрейд. Чек - лично также сказала, что завтрак для членов Platinum будет в комнате отдыха, но из вежливости, она даст мне бесплатный завтрак в ресторане отеля, потому что я впервые в отеле. На следующее утро, когда я решил продлить мое пребывание, мне предложили перейти в более просторный улучшенный номер. Мне также сказали, что завтрак был доступен в комнате отдыха или ресторане по моему выбору, и это было стандартное преимущество, а не вежливость. Я не понимаю, почему первоначальная проверка - лично солгал о завтраке и не повысил статус. Наконец, я просто хочу отметить, что отель дает вам банки с водой, вместо бутылок с водой. Я большой поклонник устойчивости и аплодисментов, что отель пытается свести к минимуму одноразовый пластик.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 24.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

Бразилия, Сан-Паулу


Подобрать тур