Очень понравилось место - от вестибюля до номеров, все сочились заниженной элегантностью. Отель *крошечный* с только 4 номерами на каждом этаже, но это также означает, что о вас хорошо заботятся. Обслуживание номеров было на высшем уровне итальянский тариф. Я прибыл рано перед проверкой - в и они были очень щедры с душевыми принадлежностями в их спа. Охрана была усилена, так что проблем там нет. Опять же, милое местечко.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Чудесное место. Одна из изюминок: зал для завтраков и балкон тихие, как библиотека. Спасибо Фазано! Действительно элегантно. Нигде нет труб в музыке, воплощение элегантности.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Фазано в Жардине - красивый отель с просторными, хорошо - назначенными номерами. Только не ждите 5 - звездный сервис. Хорошо: Отель находится в Жардинсе, очень красивой, пышной, шикарной части города, с отличными ресторанами и высоким - эндшоппинг. Номера отеля были очень просторными, чистыми и тихими. Кровати были достаточно удобными, хотя они могли бы использовать более тяжелый комфорт, так как номер был довольно холодным, даже с выключенным кондиционером. Закуски ждали нашего прибытия, однако они исчезли на следующий день и были заменены другими закусками, которые были вкусными, но они должны были оставить первоначальные закуски, которые мы планировали есть. Тумбочки имели USB-порты, которые были удобны для зарядки мобильного телефона. Комната имела автоматизированные затемненные оттенки с двумя настройками: полностью закрытой или полностью открытой. Это был большой провал в дизайне, поскольку он не позволял лишь немного света войти в комнату, что некоторые могли счесть предпочтительным для сна. В номере были другие обычные удобства, такие как письменный стол, сейф, шкаф, машина Nespresso, и хорошо укомплектованный мини-бар. Аппарат Nespresso, правда, показывал не оптимальные результаты, так как кофе, который он производил, был едва теплым. Ванная комната была достаточно просторной и хорошей - освещенной. Вешалка для полотенец была с подогревом. Лучшей особенностью номера был душ. Это был топ-5 душа, по нашему опыту. Он позволяет пользователю включить и регулировать температуру, не промочив и не брызгая вне душа. У него был хороший напор и поток воды, портативная душевая головка и отличный температурный режим. Единственное, чего не хватало в этом душе, это крюка или вешалки для полотенца внутри душа, для высыхания перед выходом на холод. Общие помещения были классически красивыми и удобными. Лифты имели отличные элементы безопасности, позволяя гостям ходить только на свой этаж или места общего пользования, такие как ресторан и спа. Крытый бассейн и гидромассажная ванна с видом на город были замечательным местом для отдыха. Парилка была отличной. Завтрак в континентальном стиле был впечатляющим. В него вошли свежие фрукты, соки, йогурты, гранола, столовые приборы, сыры, а также ассортимент хлебов. Мы намеревались забронировать завтрак - включенный тариф, но в нашей спешке зарезервировать во время поездки в город (Сан-Паулу первоначально не был в маршруте, но наши планы на Ilha Grande были сорваны отмененным транспортом из-за плохой погоды) , мы непреднамеренно не сделали; однако они не взимали с нас плату за завтрак. Плохие: Безупречный сервис должен быть особенностью, которая отличает отель такого калибра и выше всех остальных. Хотя персонал в целом был доброжелательным и профессиональным, консьерж-служба в Фазано оставляла желать лучшего. Прибыв голодными, мы попросили рекомендации на обед, пока мы ждали, пока наши номера будут готовы. Они направили нас в ресторан, который был закрыт. Мы попросили помочь достать билеты и VIP-опыт на футбольный матч на следующий день. Спустя несколько часов ответа не последовало, поэтому мы позвонили и напомнили. Их ответом стала отправка ссылки на сайт, где мы могли бы сами купить билеты. В шесть вечера мы попросили заказать ужин в любом из нескольких ресторанов. Они сказали, что сообщат нам, когда подтвердят бронь. Прождав два часа, мы позвонили, и они сказали нам, что нигде не могут забронировать столик. Они сказали нам, что мы должны были запросить бронирование до 7 часов, несмотря на то, что мы попросили их помощи в 6 . В итоге мы сами забронировали столик. Позже вечером, мы выпили и десерт в джаз клубе Баретто, который является частью отеля. У них была акция, которая предлагала бесплатный десерт для членов Amex Platinum, однако позже я заметил, что десерт был платным. Это, к сожалению, нередкий опыт в Латинской Америке, где партнерства с Amex рекламируются, а потом не соблюдаются, или торговец просит клиента использовать альтернативную кредитную карту для закрытия счета. Обслуживание в отеле такого уровня должно быть исключительным. К сожалению, Fasano был слишком дорогим разочарованием. Это был, в лучшем случае, средний опыт для 5-звездочного роскошного отеля.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.08.2025
Прекрасный изысканный декор. Очень хорошо расположенная недвижимость. Но сервис немного разочаровал. У меня был ужасный сервис в ресторане. Мне пришлось переносить номера посреди ночи, так как в моей комнате был шум. Это было довольно разочаровывающе.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Этот отель просто возвышенный. Он источает элегантность, оставаясь конструктивным и надлежащим образом неформальным. Меблировка изысканная, напитки подаются на самое высокое качество. Мы особенно наслаждались живой босса нова в великолепном баре отеля; настоящий опыт.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 31.05.2025