Останавливались 4 ночи в этом отеле. В нем есть хороший бассейн и хороший тренажерный зал, который примерно это. Каждый день все полотенца были испачканы и грязны. То же самое и с постельным бельем, которое было заменено. Отель не предоставляет чашки для использования в номере. Я попросил столовые приборы, и персонал высмеял меня, как будто это неразумно. В комнате было грязно, странные пятна на зеркалах, чрезвычайно грязные дверные ручки. Персонал НЕ ГОВОРИТ ПО-АНГЛИЙСКИ. Наша дверь буквально развалилась, когда мы ее открыли. Я выручил другого гостя от того, что меня чуть не ограбили перед отелем. Вышел покурить, а охраны на входе не было - я видел, как посторонние трогали и домогались гостей за деньги, когда те пытались войти в их убер. Никогда не останавливался в таком плохом Уиндеме. 10 / 10 больше не вернется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 05.03.2025
Общие гостиничные удобства в порядке, основные, но они соответствуют. Хорошая зона бассейна, стулья и зонты отсутствуют. Очень старые джакузи. Ресторан у бассейна. Идеальное расположение отеля, перед пляжем, и недалеко от торговых зон и ресторанов. Комнаты, которые нам дали, ужасны! Плохо обслуживаемая, поврежденная мебель, плохая микроволновая печь, протечки внутри помещения, плохая уборка, волоски на простынях, волоски в ванне, грибки в ванне и стене ванной, обгоревшие лампочки, поврежденный домофон, гнилостный запах, исходящий из системы труб, многие муравьи в комнате, раздвижная дверь террасы не закрывалась. Мы заплатили много денег за этот бедный опыт! $ 600 в ночь за большой номер за 5 , но со слишком большим количеством проблем. Я никогда больше не вернусь в это место, и я определенно не рекомендую этого. Не тратьте время и деньги. Я чилиец и живу в США. Это 3-звездочный отель, если повезет.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 23.02.2025
Отель красивый, но опыт нет. Персонал (обслуживание номеров/смотритель номеров) плохо убирает номер, а сосредоточивается на поиске и краже ценных активов клиентов. Я ушел за день на экскурсию, когда мы вернулись в мой номер, сразу стало известно, что кто-то открыл и обыскал наши багажи. Кредитной карты (Заблокировано), которую я оставил на столе, больше не было, банк прислал уведомление об отказе от операций по карте. Я говорил на стойке регистрации о нарушении безопасности, но так и не получил никакой обратной связи. Я вернулся, чтобы проверить отзывы с карт Google, были другие клиенты жаловались на похитителя их личной вещи и кредитных карт, крадущих из номера отеля, очевидно, что это не единичные случаи.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 25.08.2024
Отель ужасен. Хорошее место для тех, кто хочет быть в Барре. Но служба отстой. Для проверки в нем потребовалось больше, чем 1 . 30 часов ожидания в очереди с менее чем 3 людьми. Из 5 дней пребывания там, 3 они “забыли” убрать и поставить номер. Даже звоня руководству (Ребекка 2 раза, Юля один раз) и мягко спрашивая на стойке регистрации, они не убирались. 3 ДНЯ! И когда мы попросили полотенца принять душ ответ (на 3 дня) был, что “все полотенца мокрые. Мы ничего не можем сделать». И на просьбу поговорить с менеджером был дан ответ: «Он в прачечной, чтобы вернуть полотенца». На третий день, когда я позвонил руководству в 9 вечера с просьбой убрать комнату, леди «Изабелли» повесила трубку. Итак, обслуживание там СУПЕР ПЛОХО, у сотрудников НЕТ ОБУЧЕНИЯ, НЕ ГОТОВЫ работать в гостинице. Завтрак в порядке, но люди, работающие там, снова СУПЕР ПЛОХО, когда я попросил ложку для моего ребенка, официантка стала “сердиться” и вскинуть ложку на нас. Если вы идете завтракать после 9 утра (он открыт до 10 . 30 ) , нужно выбирать между тем, есть ничего или остальное доступно. Никаких замен в еде. Не ходи туда. ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 10.07.2024
Мы заказали поездку в этот отель на несколько ночей, когда вернулись в Бразилию навестить семью. Когда мы приехали в отель в 15: 30 , мы пошли на ресепшн, где была длинная очередь для регистрации. После 40 минут ожидания мы подошли к столу, и у нас попросили документы. У нас не было с собой физической копии паспорта наших трехмесячных сыновей в том виде, в каком мы оставили его в нашем семейном доме, но у нас в телефоне была его копия, которую мы предложили предоставить. Нам сказал менеджер, что это не будет принято, и когда мы сказали им, что у нас также есть копия свидетельства о рождении нашего ребенка, они сказали, что уточнят у юриста отеля, приемлемо ли это. Мы написали по электронной почте копию паспорта и свидетельства о рождении нашего ребенка, и нас оставили ждать в приемной еще 45 минут, пока наш ребенок начал уставать и расстраиваться. Затем они вернулись и сказали нам, что нам нужно будет предоставить копию в формате PDF, так как они не примут JPEG, поэтому мы отправили дополнительную копию в формате PDF, как мы просили. Затем нам сказали, что это займет еще 5−10 минут, но нам оставили еще 45 минут. Потом они вернулись и сказали, что адвокат вроде бы принял документы нашего сына, но в отеле было 4 адвоката, так что им нужно было проверить у других, прежде чем позволить нам заселиться. Еще через 30 минут они вернулись, чтобы сказать нам, что водительское удостоверение моей жены не принято, так как подпись слишком маленькая. Когда мы предложили альтернативный документ, удостоверяющий личность с увеличенной подписью, они сказали, что могут попробовать, но не одобрят из-за вашего сына. Затем нам сказали, что нам не разрешат остаться в отеле, и мы должны забрать свои вещи и уехать. Мы оплатили парковку, а когда попросили вернуть деньги, нам сказали написать номер нашей карты на листе бумаги, который будет отправлен через Whatsapp, чтобы кто-то еще, кто оформит возврат денег. Когда мы сказали, что нас это не устраивает, и попросили вернуть нам деньги наличными, нам сказали, что это невозможно, и мы попросили поговорить с менеджером, который сказал нам, что это их процесс. Они сказали, что у них нет возможности вернуть деньги через оригинальный карточный автомат и они не предложат возврат денег. Весь этот опыт очень расстроил нас с точки зрения того, как весь персонал обращался с нами в отеле с маленьким ребенком. Если бы нам в самом начале сказали, что нам бы не предложили номер, было бы намного проще управлять. Но то, что нам говорили разные вещи в течение 2 часов, а потом говорили, что мы должны уехать, и то, что мы должны ехать обратно в наш семейный дом в пробке в час пик с очень расстроенным ребенком в течение почти 2 часов было очень негативным опытом, и мы бы не рекомендовали этот отель после того, как с нами обращались.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 08.07.2024