Лучший бармен Винисиус в лобби-баре Очень преданная хозяйка Ариан и другие администраторы Нежное обслуживание номеров, очень быстрая срочная прачечная
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 08.07.2025
Очень хорошие люди на ресепшн, делая мою регистрацию удобной! Ванесса и Лариса очень милые и профессиональные, спасибо Новоотель! Я снова в гостях, безусловно! Размещение хорошее и удобное. Очень благодарен, Марко де Алмейда Мачадо.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 02.05.2025
Очень плохой опыт. Все о проверке - в, человек, который сделал регистрацию должен перейти от гостиничного бизнеса к тюремному. Я чувствовал себя преступником, которого проверяют в тюрьме, а не клиентом, который поселяется в отеле. Действительно враждебное, бесполезное пограничное хамство. Я почти исключительно пользуюсь отелями Accor и обычно мои впечатления постоянно прекрасны, но это было ужасно, ужасно, ужасно... никогда больше. Номер был в порядке, но пребывание было испорчено еще до того, как я туда попал.
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 02.04.2025
Отличное обслуживание и доброжелательный персонал особенно Дженнифер и Ариан Хорошее качество питания Огромная локализация рядом с аэропортом Сантос-Дюмон Идеально подходит для деловых поездок, потому что локализация и объекты рядом с центром Рио-де-Жанейро
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 31.03.2025
Условия разумные, качество обслуживания оставляло желать лучшего. Большинство сотрудников, за некоторыми исключениями, вели себя недружелюбно и, как представляется, неангажированно. Элементарные вежливости вроде улыбки или простого "доброго утра" часто забывались, в частности, командой ресторана, подавшей завтрак. Отсутствие тепла со стороны персонала определенно сказалось на общем опыте. Небольшие усилия в обслуживании клиентов пошли бы большой путь в улучшении пребывания.
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 10.09.2024