Имел самое идеальное пребывание в этом отеле. Каждая вещь просто невероятна. Местонахождение и обслуживание не могут быть побеждены. Одного вида на бассейн на крыше достаточно, чтобы остаться здесь. Обслуживание от консьержа, чтобы заселиться в дом и бассейн / завтрак просто невероятно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Мы приехали в Фазано Рио около 10 лет назад и там было что-то волшебное. Ну, это исчезло! ... Расположение по-прежнему отличное (лучшее в Рио) , завтрак отличный и команда консьержа действительно отличный. Но остальное очень разочаровывает: - отель нуждается в большой реконструкции. Он сильно постарел. Комнаты, крыша, лестница, по которой нужно много ездить (лифты были спущены в праздничные времена), выглядят очень старыми или даже грязными. - завтрак очень хороший, но номер, где он заслужен темный и не имеет вида. СПА был очень разочаровывающим. Расположение, путь в процедурный кабинет, качество массажа... были намного ниже ожиданий. - обслуживание помимо консьержа было очень плохим: генеральный менеджер оставила сообщение с ее “контактной информацией ниже”, но без каких-либо контактных данных, никакой связи в течение всей недели, свитер, потерянный во время стирки и потребовалось несколько часов, чтобы дать понять ресепшн, что он был потерян, а затем найти его, , , (ошибочно помещен в другой номер) , и т.д. - еда в обед и в лучшем случае средняя закусочная. Так что в целом мы были очень разочарованы! И несколько раз давал отзывы... но без ответа.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 25.08.2025
Красивый отель, идеальное расположение, плохое обслуживание и небольшие кровати. Мы только что остановились в Фадано во время посещения Рио. Отель красив и идеально расположен. Номера, однако, очень темные и довольно небольшие. Двуспальные кровати небольшие ( 160 см), что редкость и неудобно надвое. Хозяйство плохое. Мы вышли из отеля в 7 : 30 утра, чтобы увидеть и по возвращении в отель в 15 : 30 одна из наших комнат все еще не выстроена. Это очень плохое обслуживание для отеля такого рейтинга. Вход / приемная зона также очень мала, поэтому нам некуда было идти, пока комната была сделана в середине дня. Лучшая часть отеля - вид на пляж и бассейн на 8 этаже. Если бы я хотел вернуться в Рио я искал альтернативный отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 21.08.2025
Мы останавливались в Фазано на прошлой неделе на медовый месяц, и впечатления были не лучше. Сам отель говорит сам за себя, но внимание, тепло, забота, и привязанность персонала приятно удивили нас. Мы чувствовали себя как дома, все наши потребности были удовлетворены, даже не спрашивая — думаю, они могут быть в уме — читателей : ) Сегодня я вернулся в спа со своей подругой, отпраздновав совершенно особенный момент в ее жизни и еще раз был приятно удивлен, несмотря на то, что сравнил это сейчас с исключительным сервисом прошлой недели. Наша искренняя благодарность всей команде в лице Джона Питера. И если вы еще не остановились здесь, пожалуйста, приходите! Увидимся в следующий раз, Фазано!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Нам рекомендовали отель Fazano друзья, которые сказали нам, что это лучший отель в Рио. На самом деле, возможно, он был лучшим (или одним из лучших) несколько лет назад, но уже нет. Наш опыт был очень плох. Мы прибыли из Парижа 7 августа , и после 11 часов полета, мы рассчитывали получить хороший ночной сон. К нашему удивлению, мы разбудились в пятницу 8 около 7: 30 утра, потому что... стены нашей комнаты были настолько тонкими, что мы могли слушать людей в соседней комнате! Как путешественник во времени и для человека, который привык к пятизвездочным отелям, я должен сказать, что это первый раз, когда я пошел в пятизвездочный отель и смог послушать людей по другую сторону стены моего номера! Это просто недопустимо, особенно когда платишь 600 € за ночь! И хуже всего, Несмотря на то, что я пошел на стойку регистрации сразу после того, как я был пробужден в тот день (8 августа 2025 ), чтобы объяснить наш опыт, кроме извинения, человек, с которым я говорил, Ничего не сделал для решения проблемы (он сказал мне, что собирается поговорить со своим менеджером, чтобы узнать, можем ли мы изменить номер, но нам в конечном итоге не предложили изменить номер) . То же самое произошло на второй и третий день и несмотря на ту же жалобу другим людям на стойке регистрации и их жалость никаких изменений и просто ничего не произошло. В общем, впечатления от отеля Fazano в Рио были просто катастрофой! И не скидка на цены делает вас лучше впечатления...

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.08.2025