В отзывах говорилось, что в этом отеле хорошее обслуживание клиентов. Но это был не мой опыт. Мы с женой забронировали этот отель на две ночи. Мы сделали заказ по телефону и спросили, можем ли мы сделать ранний заезд. Нам сказали позвонить в день прибытия, чтобы проверить, есть ли свободные номера. Мы позвонили, и нам сказали ехать в отель, так как были свободные номера для раннего заезда. Когда мы приехали в отель, администратор спросил имя в бронировании (оно было под именем моей жены). Даже не взглянув на нас, он сказал нам, что нам нужно зарегистрироваться онлайн, и указал на QR-код. Имейте в виду, на ресепшене было совершенно пусто, но он не хотел нам помогать (у нас были проблемы с интернет-соединением). После того, как мы закончили, он сказал нам, что нет свободных номеров для раннего заезда «по тарифу, который мы платили. Мы объяснили ему, что звоним в гостиницу, а нам говорят, что есть свободные номера. Он не хотел этого слышать. Он настаивал на том, что у него нет свободных номеров по цене, которую мы платим. Однако он сказал нам, что если мы захотим повысить класс, он немедленно даст нам комнату (в основном, он пытался подтолкнуть нас к обновлению).
Я не знаю, является ли это политикой компании. Если это так, отель должен поставить предупреждение, когда он предлагает разные тарифы, например: «если вы выберете самый низкий тариф на номер, мы будем смотреть на вас свысока и не уважать вас. Я спросил у администратора его имя, и он полностью проигнорировал меня. После третьего раза он наконец назвал мне свое имя. Ему нужно было мое удостоверение личности, и хотя я стоял прямо перед ним, он попросил его у моей жены. Я пожаловался ему и сказал, что он не должен так с нами обращаться. В очень угрожающей манере и практически крича на меня, он спросил меня: «Есть ли у меня проблемы с ним. Я еще раз попытался объяснить ему, что мы звонили в отель, и нам сказали, что есть свободные номера.
Я понимаю, что могут быть допущены ошибки, и, возможно, человек по телефону дал нам неверную информацию. Все, что нужно было сказать администратору, это: «Извините, вы предоставили неверную информацию, но я постараюсь предоставить вам комнату, как только она станет доступной» (вы знаете, Служба поддержки 101). Но, я думаю, быть профессионалом было для него слишком много, когда он начал рассказывать о наших тарифах на проживание. После долгих настояний он, наконец, сказал нам, что если номер освободится до 14:00 (было 11:00), он предоставит его нам. Мы спросили его, может ли он позвонить нам, чтобы сообщить нам, но он отказался. Вместо этого он сказал нам позвонить в отель. В этот момент, основываясь на том, как к нам относился портье, мы с женой пришли к выводу, что: (1) он ни за что не даст нам комнату до 14:00; и (2) Он собирается предоставить нам самую худшую комнату, которая у него есть.
Когда мы приехали в 14:00, на ресепшн выстроилась длинная очередь. У нас была возможность наблюдать за тем же администратором в действии. Он не просил никого из гостей зарегистрироваться онлайн (возможно, у этих гостей был другой тариф в отеле, поэтому я предполагаю, что он решил, что ему не нужно быть снисходительным по отношению к ним). Нам повезло, что нам не пришлось иметь с ним дело. Наконец нам помог еще один сотрудник. К счастью для нас, это был совершенно другой опыт.
Я не могу утверждать, что нам достался худший из доступных номеров. Достаточно сказать, что комната была плохой. Повсюду была черная плесень, балконная дверь была вся в беспорядке, дверь в ванную не закрывалась, а письменный стол был поврежден. Решили не жаловаться, так как очень не хотелось лишний раз иметь дело с этим администратором. Он уже испортил нам день.
В день нашего отъезда тот же администратор был там единственным. Когда подошла наша очередь, он сказал: «Один момент. Он не сказал «одну минутку, пожалуйста» или «я буду рядом с вами» (вы знаете, Служба поддержки 101). Он заставил нас ждать и ждать. Другой сотрудник появился и позаботился о нашем выезде. Это настоящий позор, что в отеле, который гордится хорошим обслуживанием клиентов, работает непрофессиональный персонал. Избегайте этого отеля. На самом деле не стоит хлопот.