Я и моя семья была замечательная неделя в Саммервилле. Довольно хороший парень по имени Клейтон был главным получил она и предоставил нам в нашем номере, 277. Вид был потрясающий! Даже возле бассейна и бара, который расположен в очень район тишины, и можно было увидеть пляж. Еда была довольно хорошей, с хорошим выбором для детей взрослым. Натуральные соки, фрукты и конфеты сладостей!! ВКУСНЫЙ, вкусно!!Душ был небольшой проблемой. Он не работал так хорошо, было трудно найти, что нужная температура останавливается теплая, и это было так жарко или очень холодно. В прошлый понедельник не было никакой воды, чтобы принять душ. Когда я спросил об этом администратору, она любезно объяснила о проблеме, и это было исправлено той же ночью. Некоторые гости были действительно ungry об этом, но, честно говоря, я не думал, что это была настоящая проблема. Персонал был очень любезен. Я очень надеюсь вернуться в этот отель как можно скорее!Я настоятельно рекомендую его.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 27.07.2017
Я провел неделю с четырьмя друзьями на этом курорте только на прошлой неделе. Сам курорт в порядке (не 5 звезд каким-либо образом) очень хороший бассейн, если вы идете с маленькими детьми, поскольку у этого есть различные глубины и водная горка что дети, которыми наслаждаются очень. Номера в порядке, простые, но просторные. Еда также в порядке, позор, что часто горячие блюда были довольно холодными. Большое разочарование этого отеля состоит в том, что у него нет пляжа. Пляж перед курортом покрыт скалами и морскими ежами. Вы можете идти в 200 метрах от курорта туда, где у них есть пляжные удобства. Это - большой бассейн, сформированный рифами с очень небольшой областью песка, где они переполняют зонтики и шезлонги. Этот бассейн довольно мелкий, никакие волны, и есть катер, припаркованный там, поэтому, это пахнет бензином. Если вы хотите хороший пляж с волнами, вы должны идти 4 км к Cupé (вы можете также пойти буги-вуги или такси). Персонал на ресепшен (Рамиро) был довольно грубым, когда мы справились о местном автобусе в Порт-де-Галиньяс. Они предлагают автобусный трансфер за 20 реалов на человека каждый путь. Мы взяли такси из Порт-де-Галиньяса за 35 реалов для четырех из нас (вместо 80). Таким образом, не 5 звезд, а хорошо отель без пляжа.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2016
- Дата отзыва: 18.10.2016
Я пошел, чтобы провести неделю там с моей дочерью в июле. У нас не могло быть такой большой удачи, так как не было так жарко, как я ожидал. Главный бассейн ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ, особенно для детей в это время года, было очень сложно находиться за нее, чтобы насладиться. Бассейн говорят, что это теплый бассейн, нет - это ведро, и температура такой же, как главным бассейном. И джакузи Ужасное. Старый и грязный. И снова - не очень дружелюбный. Спальни хорошие - можно сравнить с другими пляжных отелями. Проблема с этим отелем - еда. это - самообслуживание и буфет, и еда была ужасной. Очень жирная и часто холодный. У них также есть ресторан близко к пляжу и не дешевые, но меню блюд расположен (у вас нет выбора выбрать), и качество было плохое, особенно за такую цену, которую он стоит. Детский клуб хороший, и мониторы организуют хороший actives в течение дня для детей.Чистый, отель выглядел замечательно в Интернете, с очень хорошие фотографии бассейна. В реальности отличается. Не рекомендовал бы вообще.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2016
- Дата отзыва: 29.08.2016
Это 3 звездный отель, не 5 звезд, как полагается. Номера далеко друг от друга, возможно, свадебное (всего одно) или президентское (также всего одно) может быть лучше, но я сомневаюсь, потому что те слишком близко к шуму из большого бассейна. Бассейн большой и красивый точно, но нет места для фактического плавания, недостаточно глубокий, не достаточно. Хорошо идти с семьей, но ничего по сравнению с бокалом Club Med (также от Accor Le Club Hotels).Душ не работал должным образом, недостаточно горячей воды и достаточно не прохладной водой. Пляж красивый, но пейзаж, хороший для прогулок и бежать, снимание, но слишком каменистый, чтобы поплавать или играть с детьми.Еда хорошая, но ничего особенного, никакого вкуса, нет соленая, никаких специй, ничего. Простой обед и простой обед. Завтрак немного лучше. Но обслуживание в буфете очень сбивает с толку и не хорошо обученное. Также не было возможности поехать система "все включено", если вы не сделали, получил два главных номера.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2016
- Дата отзыва: 26.07.2016
Как часть группы Accor, я бы ожидал такого же стандарта, как я привык к от этой сети отелей, но, к сожалению, он был разочарован впечатление. Этот отель не заслуживает 5 звезд, чтобы быть щедрым, 3 звезды, был достаточно.Номера оформлены старой мебелью и очень простые, несмотря на то, что я забронировал номер люкс. Нет бесплатных бутылки с водой не были предложены, чайника не было горячей воды для чая / кофе, доступных в номере, а также нет утюгом. Предлагаемые услуги это только кондиционер для волос и лосьоном для душа, поэтому вы можете упаковать немного гель для душа и шампунь. Моя ванная пропускал ржавую воду от потолка; кондиционер не работал должным образом, даже после того, как они предположительно пошли, чтобы исправить это, поэтому я потел в номере все время. Хотя он не работал, это создавало много шума... Так что мне пришлось спать с берушами каждую ночь из-за шума, вместе с также шумно мини-холодильником. У нас было два номера, и в обоих были те же самые проблемы!Что касается ресторана, завтрак не был замечательным, но разумным... в некоторые дни мы заметили простые вещи, отсутствующие как хлопья и разнообразия вкусов йогурта.Ужин требует некоторого улучшения.Официанты там были очень дружелюбны и постоянно спрашивали, все ли у меня не хватало, но что касается персонала на стойке регистрации, никто никогда не добивался меня, чтобы посмотреть, починили ли кондиционер или спросили при выезде, как и мое пребывание!Расположение этого отеля, также как и бассейн, плюс здесь. Пляж Альта Мюро намного лучше, чем переполненный пляж Порт-де-Галиньяса и всего в менее чем в 5 минутах ходьбы, они предлагают бесплатный напиток и kayek для гостей отеля.В целом, нуждается в номере для улучшения множества мест.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2016
- Дата отзыва: 20.05.2016