Поездку в Полоцк и Витебск планировали еще в начале февраля на первые майские праздничные выходные. Бронировали по телефону - номер стандарт на двоих, одна ночь , стоимость 150 белорусских рублей. Подходила локация отеля, завтрак оплачивался дополнительно, вай-фай был в наличии. За неделю до поездки несколько раз звонил менеджер - сказал, что номеров стандарт нет в наличии, есть только на 1 или полулюкс и люкс. Решила посмотреть еще раз номера на сайте, согласилась на полулюкс. Разница 10 белорусских рублей(приблизительно 290 российских). При заезде выяснилось, что заселяют в номер люкс ( еще 30 белорусских). В итоге: номер большой, особого ничего нет, из принадлежностей- 2 шапочки для душа. Подушки по 1 на человека, муж сразу пошел просить еще одну, иначе не уснет. Чайник попросили на ресепшн, чай и кофе отсутствуют (в люкс за эти денежки могли бы положить по паре пакетиков). Правда, были 2 бутылочки с водой по 0,5.Изумили полотенца в душе. Их было по 3 на нос, но они ничего не впитывали. Как была мокрая после душа, так и осталась. Такое ощущение, что полотенца из пластика. Зато отель принимал туристические группы - это выяснилось между делом. Вот и стало понятно, куда "исчез" забронированный стандарт. Зачем обычные туристы? Если возникает такая ситуация, то обычно ( не раз с этим сталкивалась сама) отель сам повышает категорию номера, т.к. вины туриста тут нет, это накладка отеля - вот отель и решает проблему во избежание рекламаций. Тут явно никому это не нужно. Заплатила 190 белорусских рублей за завтрак на двоих 30. На российские получилось около 6300. Что-то дороговато, Питер или Псков с Минском обошлись бы дешевле. Слишком дорого за 3 звезды и такой сервис.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 03.05.2024
Плюсы отеля: - находится в центре города, рядом с достопримечательностями, на пешеходной улице; - парковка рядом с отелем; - приветлевый персонал; - интересное оформление отеля, можно долго рассматривать в холлах предметы быта из советского прошлого; - в одноместном номере есть прихожая с вешалкой, шкаф, письменный стол, кровать, огромный холодильник, собственный санузел, телевизор, одноразовые тапочки; - в номере чисто; Минусы отеля: - несколько этажей и нет лифта; - холодно в номере. На улице было всего лишь около 0, а в комнате 18 градусов. Нет кондиционера. Полагаю, что летом бывает жарко; - слабая шумоизоляция дверей; - пора бы сделать ремонт: отклеивающиеся обои, старые выключатели, тройники в розетках не добавляют безопасности, хотя есть в этом какой-то советский шарм; - в ванной нет ничего, кроме полотенец, фена и мыла в дозаторах; - непонятна задумка с большим, но пустым и выключенным холодильником. Странно ставить монитор вместо телевизора и, главное, неясно, что в нём можно увидеть с расстояния, где стоит кровать; - завтрак слабоват: хлеб, нарезка из нескольких кусочков колбасы и сыра, масло, йогурт, вафля, чай, кофе и горячее блюдо на выбор: каша, яйца, блины или сырники. Голодным остаться сложно, но не сказать, что верх вкуса. Учитывая, что в Витебске немного нормальных современных вариантов размещения за более-менее адекватную стоимость, остановиться тут вполне можно. Много странных решений и необходимость ремонта, но чистота и неплохой персонал помогают это сгладить. Иностранцы, невидевшие СССР, вообще в восторге от отеля.

- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 02.02.2024
В общем целом удобное расположение и номер удобный. Приятный и вежливый, как казалось бы, персонал. Но я настоятельно рекомендую смотреть каждую мелочь при заезде в номер, потому как в последствии к вам могут предъявить претензии. Если что то заметили сразу же вызывайте администратора! В моем случае после выезда из номера через какое-то время поступил звонок из отеля, т.к.горничная, как сказала администратор, обнаружила на стене выцарапанную надпись: «холодно», хотя я ее вообще не видел, да и откровенно говоря не рассматривал стены в поисках наскальной живописи. Посему что б не стать заложником таких вот историй, которые, мягко говоря, могут испортить не только впечатление об отеле, но и об отдыхе в целом (не хочется думать и как-то по другому формулировать эти события) фотографируйте номер перед уходом, а лучше приглашайте администратора или других ответственных работников что б вместе с вами проверяли его состояние после выселения.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 30.11.2023
Отель "Эридан" находится в центре исторических достопримечательностей и с видом на красивые узкие улицы. В номере было интересно организовано пространство возле окна: стол, стул и … можно опустить шторы, а тогда получается мини зона для уединения и любования видами города. Все этажи отеля заставлены и завешаны предметами времён СССР, можно поискать те, что были раньше и в ваших домах. С утра был не шведский стол, а выбор из четырёх наборов с блюдами, отличия в них не очень большие. Сотрудники дружелюбные, везде чисто и уютно.

- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 14.07.2022
Отель в центре. Парковка у отеля рядом и бесплатная. Отличные и вкусные завтраки. Приветливый персонал. Помогли донести чемодан на 4 этаж. Посоветовали куда сходить . Брали номер люкс , 47 номер. Чисто и большой балкон. Есть кондиционер. Вайфай бесплатно и хорошо работает. Из минусов: номер был прокурен. Без кондиционера невозможно. Окна и балкон не открываются на проветривание, только нараспашку. Нет лифта. Очень калоритный отель. Думаю лучшее, что можно найти в городе.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 09.07.2022